Santa Leocadia от Shipyard в процессе
|
|
Toljas | Дата: Четверг, 18.06.2009, 22:40 | Сообщение # 1 |
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Вот делаю уже 8 месяцев... Ну... Случайно нашел на одном торент-трекере сканы Shipyard, и началось. В детстве клеил, какие-то навыки остались, но опыта нет, вот приобретаю Вот то, что есть на сегодня Конечно, много косяков, конечно все из-за ПВА, надо будет искать новый клей, тем более, что на очереди много чего.
Сообщение отредактировал DJSound - Пятница, 19.06.2009, 20:53 |
|
|
|
NovichOK | Дата: Пятница, 19.06.2009, 03:55 | Сообщение # 2 |
| Отличное начало. Это первая модель? Даже не к чему придраться.
Мои работы: Норманнский корабль, Бронедрезина Татра и минизверинец
|
|
|
|
zotchiy | Дата: Пятница, 19.06.2009, 03:59 | Сообщение # 3 |
| Действительно смотрится отлично, даже швов не видно.
Yamato
Сообщение отредактировал zotchiy - Пятница, 19.06.2009, 03:59 |
|
|
|
shaninvadim | Дата: Пятница, 19.06.2009, 04:06 | Сообщение # 4 |
| Quote (Toljas) Вот делаю уже 8 месяцев... хорошей моделе хорошую сборку класс,люблю парусники.сам уже второй год строю эту красотку.удачи в сборки,буду с большим интересом наблюдать за вашей сборкой.если можно больше фотографий разных ракурсах
|
|
|
|
MattoGlass | Дата: Пятница, 19.06.2009, 05:20 | Сообщение # 5 |
| воистину красивый фрегат и достойная сборка - так держать! только пожалуста подредактируйте это не HMS Santa Leocadia. я с трепетом отношусь к испанским парусникам и это нехорошо ставить HMS перед Santa Leocadia ибо это всетаки испанец а абревиатура HMS ставилась перед названиями британских кораблей и расшифровывалась как : Хиз(ХЁ) Маджэсти Шип - корабль Его( Её) Величества. подправил B)
Сообщение отредактировал DJSound - Пятница, 19.06.2009, 20:22 |
|
|
|
shaninvadim | Дата: Пятница, 19.06.2009, 05:30 | Сообщение # 6 |