[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » МПК "Владимирец" проекта 11451 (Mukha class NATO)
МПК "Владимирец" проекта 11451
MakcimAstrДата: Среда, 25.03.2020, 02:44 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 1501
Награды: 6
Статус: Offline
Всем привет!
Пока бушует шляпавирус, начинаем новый проект - МПК "Владимирец", адский агрегат на газовой турбине и подводных крыльях. В наличии журнал и резка к оному.
 
Das79plДата: Среда, 25.03.2020, 09:08 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 501
Репутация: 1610
Награды: 3
Статус: Offline
Желаю успехов, и здоровья вагон :D. Отличный выбор, с интересом буду наблюдать.

STOP WAR!
 
filindrДата: Понедельник, 30.03.2020, 02:23 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MakcimAstr ()
начинаем новый проект

Удачи в сборке!
Будут вопросы - я тут.


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
MakcimAstrДата: Четверг, 02.04.2020, 00:46 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 1501
Награды: 6
Статус: Offline
Всем привет! Пора бы что-то и показать.
*) Каркас. Как уже писал ранее, имеется резка оного, так что проблем особых быть не должно. Последние сборки стараюсь как можно меньше в каркасе использовать, с минимумом клея каркас сам собой выравнивается
как видно, есть даже риски для точного позиционирования. кстати тут видно что шпангоуты до края не доходят, а рисок о стачивании нет


в комплект входит черновая обшивка борта и части днища - на тонком картоне типа Бристоль.
Чтобы подстраховаться от продавливания, сделал усиления из остатков картона, зашил борта

возникла непонятка с обшивкой в корме. Посмотрел авторский тест - то же самое. Значит норм


Вообще эта модель первая от ДБ, где я подставку видел - а это стилизированные опоры плавдока. Изначально планировал традиционно вклеить гайки или втулки, однако прикинув детали, решил что можно не попасть - гайка будет не по центру опоры стоять, посему решил попробовать поэкспериментировать с неодимовыми магнитами. Посмотрим что выйдет.


Собрал АК-630. Традиционная для советского-российского флота установка, мелкая и непростая, и на тральщике мне не удалась.
В этой разработке дана с подвижным стволом и головой. Качающаяся часть окрашена серебром. От себя добавил обвязку.
 
JodenДата: Четверг, 02.04.2020, 02:08 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 461
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MakcimAstr ()
решил попробовать поэкспериментировать с неодимовыми магнитами

он будет парить над подставкой?
 
MakcimAstrДата: Четверг, 02.04.2020, 02:28 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 1501
Награды: 6
Статус: Offline
Хотелось бы)))) банально, будет стоять на опорах, удерживаться магнитами. Главное расстояние между ними отрегулировать чтобы и держался но чтобы можно было и снять с подставки
 
filindrДата: Четверг, 02.04.2020, 02:34 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MakcimAstr ()
кстати тут видно что шпангоуты до края не доходят, а рисок о стачивании нет

так и должно быть - выкройка днища на этих шпангоутах в месте соединения с бортом почти горизонтально доходит.
Цитата MakcimAstr ()
возникла непонятка с обшивкой в корме

тоже всё нормально - каждый из расходящихся уголков попадает в свой уголок на детали 4g
Цитата MakcimAstr ()
Собрал АК-630.

при сборке мелочей и надстроек особое внимание на торцевание деталей под углом друг к другу. на инструкциях есть значки.


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
MakcimAstrДата: Суббота, 11.04.2020, 03:56 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 1501
Награды: 6
Статус: Offline
Приветствую, что сделано за прошедшее время:

*) корпус. Примерно прикинув место упора на кильблоки плавдока, вклеил магниты в черновую обшивку дна, носовые магниты будут приклеены к чистовой. Затем добавил картонных вставок во избежания продавливания обшивки подводной части. На картинке в журнале видно, что переход бортов в палубу скруглен, поэтому поработал напильником... Шпатлевку и утеплитель не применяю принципиально, посему далее корпус был покрыт черным цапоном, просушен, обработан наждачкой, опять покрыт цапоном... за 3 цикла получен готовый к оклейке обоями корпус.


Пока все это сушилось, собирал остальные детали.
*) АП МР-123 "Вымпел". Удивило расположение оси вращения - сдвинуто относительно центра головы в сторону боковой "коробочки".


*) начал надстройку - помещение газоходов газовых турбин. На фото с разбора МПК увидел на козырке многочисленные усиления и что-то типа планширя - в разработке этого нет, буду дорабатывать. Неправильно приклеил заглушку центрального газохода..но уже поздно.


*) попробовал метод "выдавливания" 2-х объемных дверей, вполне годно. Для большего эффекта увеличил глубину матрицы


*) ну и всякая ерунда - антенный пост с длинной 10-метровой антенной, ПСН-10 с обвязкой, носовое подруливающее устройство


*) Разобрался с флагами: изначально собирался строить именно "Владимирец", данное название корабль получил в апреле 1998, а в 1997 году на корабле подняли андреевский флаг - отсюда делаем вывод что на "Владимирец" нужны флаги российского ВМФ. В журнале - советского, на "МПК-220", и на "Владимирец" не подходят.


Сообщение отредактировал MakcimAstr - Суббота, 11.04.2020, 03:59
 
filindrДата: Суббота, 11.04.2020, 17:37 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MakcimAstr ()
попробовал метод "выдавливания" 2-х объемных дверей, вполне годно

приклей бортик 23f хотя бы с одной стороны - позиционировать заготовку намного проще и точнее. cool

И, пожалуйста внимательнее к значкам на выкройках - деталь 13g, например надо было подклеить на ватман, а потом вырезать (квадратик со знаком = внутри)

Цитата MakcimAstr ()
АП МР-123 "Вымпел". Удивило расположение оси вращения - сдвинуто относительно центра головы в сторону боковой "коробочки"

А оно так и есть, для компенсации веса камеры сбоку, только об этом никто не знает, потомучто все чертежи кривые...


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220

Сообщение отредактировал filindr - Суббота, 11.04.2020, 17:43
 
filindrДата: Пятница, 17.04.2020, 14:54 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline

Может пригодится...


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
MakcimAstrДата: Суббота, 18.04.2020, 02:38 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 1501
Награды: 6
Статус: Offline
Да, таблетка российская на корму нужна, пригодится.
 
MakcimAstrДата: Понедельник, 20.04.2020, 17:06 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 1501
Награды: 6
Статус: Offline
Итак, что сделано на сегодня:

Корпус: вполне ожидаемы были проблемы в приклейке надводной части борта в части плавного перехода борт-палуба. Причем радиус закругления от кормы к носу уменьшается. Также необходимо было совместить выкройки на носу в районе якорного клюза и скоса-пятачка.
Формовал на углу фоторамки, потом приклеивал. Тут необходимо искать компромисс между качеством угла и целостью краски - от рихтовки краска начинает облетать. Качеством своей обшивки надводной части недоволен.




Также установил усиления под палубой в районе ТА и начал подводную часть


PS: деталь 13g наклеена на ватман - видно что она толще двери
 
filindrДата: Понедельник, 20.04.2020, 19:41 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1166
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Я с радиусом хитрее делал - с обратки продублировал линию сгиба, подрезал по ней на пол-толщины бумаги, отслоил бумагу с обратки там где радиус. потом приклеил борта плоскостью, а дальше мазал радиус и линейкой загибал его к палубе и ею же прижимал шов. Ну или можно его сразу сформировать и промазать ПВА, чтобы форму держал. cool
На надстройках радиус тоже рекомендую делать с удалением слоя бумаги в месте сгиба радиуса с обратки. Особенно там где воздухозаборники.


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
MakcimAstrДата: Понедельник, 20.04.2020, 22:30 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 1501
Награды: 6
Статус: Offline
Ясно, у меня лапки, мне такое сложно.
Может было бы проще например обшивку из двух деталей офиски - наружнюю и внутреннюю, которая меньше наружней на величину скругления.
Хотя все это фантазии, едем дальше
 
MakcimAstrДата: Среда, 06.05.2020, 02:08 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 1501
Награды: 6
Статус: Offline
Всем привет! Стройка жива и продолжается.

Итак закончил корпус. Честно говоря, результатом недоволен, где-то на слабую троечку.
Обшил подводную часть. Как уже указал разработчик, средняя часть подводной обшивки клеится очень непросто, поэтому решил просто разрезать ее под клыком "жабры" (из-за пустот решил назвать так, не реданом) , разрез незаметен (см.фото). Также склеил и установил голову опускаемой ГАС "Звезда".


Установил водооотбойный брус. Проанализировав фото, увидел на нем треугольники-усиления, в разработке не даны, сделал сам из запаса цвета "на глазок". Из-за расширяющегося к корме бруса все они разного размера. Сделал решетку-защиту носовых подрулек.


Ну и общий вид на сегодня
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Морской флот (М) » МПК "Владимирец" проекта 11451 (Mukha class NATO)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: