Суббота, 23.11.2024, 22:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Броненосец береговой обороны "Адмирал Ушаков",Россия
ПраэторДата: Воскресенье, 26.07.2009, 18:16 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Серия Адмирал Сенявин
Появление в составе российского флота броненосцев типа «Адмирал Сенявин» стало возможным в результате любопытных трансформаций пятилетнего (1891 — 1895 годов) плана усиленного судостроения.

Первоначальный вариант этого плана, известного в литературе как промежуточная программа 1890 года, был представлен адмиралом Н.М.Чихачевым и утвержден императором Александром III 24 ноября этого года. Он предусматривал постройку 10 броненосных крейсеров. Однако уже в следующем году возрастание размеров и стоимости броненосных кораблей океанского плавания привело самого автора программы — Н.М.Чихачева — к мысли заменить часть их «малыми» броненосными кораблями, или «прибрежными броненосцами».

В 1892 году, в счет выделенных ассигнований, наряду с кораблями типа Полтава и Сисой Великий в Санкт-Петербурге были заложены броненосцы Адмирал Сенявин и Адмирал Ушаков нормальным водоизмещением по проекту всего по 4126 т. В конце 1893 года, когда выяснились действительные размеры и стоимость всех кораблей программы, и стало ясно, что ограниченные возможности Санкт-Петербургского порта не позволяют своевременно ее выполнить, адмирал Н.М.Чихачев, отказавшись от уже заказанных броненосца типа Сисой Великий и крейсера типа «Рюрик», принял решение о постройке третьего броненосца береговой обороны типа «Адмирал Сенявин». Наверное, энергичный управляющий Морским министерством заручился при этом устным согласием царя и генерал-адмирала. Возможно, что столь вольное исполнение высочайших предначертаний 1890 года обошлось без скандальных последствий только благодаря смене правления в 1894 году, когда место почившего в Бозе Александра III заступил его сын — Николай II. Броненосцы типа «Адмирал Сенявин» проектировались в 1889—1891 годах в Морском техническом комитете (МТК) под руководством известного кораблестроителя Э.Е.Гуляева. Во время постройки первых двух кораблей на стапелях (1892—1894) практические чертежи составлялись старшим судостроителем П.П.Михайловым и старшим помощником судостроителя Д.В. Скворцовым, При этом в первоначальный проект были внесены существенные изменения. Поэтому Михайлова и Скворцова можно считать «соавторами» Гуляева в проектировании кораблей. Свою лепту в это дело внесли и английские фирмы «Моделей, сыновья и Фильд» и «Хамфрис Теннант и К°» (поставщики главных механизмов), артиллеристы МТК, главным образом С.О.Макаров и А.Ф. Бринк (выбор и проектирование крупных орудий), а также Путиловский завод — поставщик башенных установок с гидравлическим приводом. В результате и по составу вооружения, и по внешнему виду броненосцы значительно отличались от первоначального проекта, а по конструкции главных машин (и высоте дымовых труб) различались и между собой.

По тактико-техническим элементам броненосцы типа «Адмирал Сенявин» не только не уступали кораблям своего класса в германском, датском и шведском флотах (на 1899 год), но и имели ряд преимуществ, обусловленных сравнительно выгодным сочетанием калибра главной артиллерии, системы ее размещения и защиты. В условиях Балтики броненосцы «Адмирал Сенявин» вполне удовлетворяля своему назначению, а их вступление в строй имело особое значение в связи с необходимостью освоения башенных электрических приводов, принятых уже для будущих эскадренных броненосцев.

Адмирал Ушаков 1896/1905
Заложен 16 июня 1992 года на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Спущен на воду 27 октября 1893 года. Вступил в строй в 1896 году. Во время русско-японской войны броненосец вошел в состав отряда контр-адмирала Н. И. Небогатова, направляющегося на усиление уже находившейся в пути 2-й Тихоокеанской эскадры. Корабль участвовал в Цусимcкий пролив. В результате полученных в дневном бою повреждений "Адмирал Ушаков" отстал от эскадры, и его командир капитан 1 ранга В. Н. Миклуха-Маклай решил самостоятельно прорываться во Владивосток. На следующий день японские крейсеры "Ивате" и "Якумо" настигли броненосец, и тяжело повредили его. Командир принял решение затопить корабль.

Водоизмещение:
проектное 4125 тонн
нормальное фактическое 4648 тонн.

Размеры: 86,4/84,8/81,9 х 15,9 х 5,2 (5,7-6,1).

Механизмы: 4 цилиндрических котла, 2 вала ГТР, 4250 л. с. = 16 уз./на испытаниях: 5769 л.с.=16,1 уз.

Запас угля: 7214/400 тонн; дальность: 3400 (9 уз. ) при 550 тоннах угля.

Броня (гарвеевская):
пояс по ВЛ (53 х 2,13) -203-254 (127)-203, носовой траверз - 203,
кормовой - 152,
башни - 178,
барбеты - 152,
рубка - 178,
ГП - 25 (над поясом) - 51 (в оконечностях).

Вооружение:
4 (2х2) -254/45;
4 -120/45,
6 - 47/43,
18 -37/23,
2 - 64/19 (десантные),
4 надводных 381-MM ТА.

Экипаж: 21/385
В 1905 году - 21/422-424

Ну а теперь,собственно.о модели.Собираю из оригинала,и по сути дела - третий раз.Первые два провалились с тресокм,пришлось опять заказывать модельку и собирать ее заново...Вот результаты:

Днище малость запоротое...есть ляпы и в надводной части.Но дело идет уже лучше "Роднея" и "Ромы" cool
А это то,что я сделал двумя неделями раньше...

Ну,как грится,ту би зе континьюд(чи как там его)....
 
gibsonДата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:11 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Ювелирная работа (последние 2 фото)!!
 
ПраэторДата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:18 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (gibson)
Ювелирная работа (последние 2 фото)!!

47-мм палубные орудия...Эти два орудия - самые лучшие из 4,собранных мною.Первая пара оказалась некачественно собранная...Начал делать вторую,полностью переделав систему - скрутив из офисски ствол орудия и два боковых цилиндра,по-другому вырезал стойки...Самое плохое было,когда оторвались три из шести стоек станка орудия - пришлось лепить и чпокаться...Но прорвался smile Зато появился опыт по сборке подобной мелочи,и 37мм орудия на марсах уже не станут для меня неожиданностью cool
 
cadettДата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:19 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 291
Репутация: 308
Награды: 1
Статус: Offline
Неплохо получается! У меня такой в готовности №1, к сборке начну с 1 августа. Удачи в далнейшей сборке, и благополучного завершения!

Рожденный ползать - уйди из левой полосы!
Что б ключи все заржавели, кроме ключика на старт!
 
gibsonДата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:22 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Удачи!! Мне это только еще предстоит! biggrin
 
ПраэторДата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:30 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
gibson, сочувствую biggrin Эти хрени очень тяжело собираются сначала.После третьего-четвертого большого ляпа все идет уже быстрее и лучше wink
cadett, желаю удачи - моделька с виду простая(относительно),но попотеть придется сильно cool
 
lavrbcnДата: Среда, 29.07.2009, 00:09 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Праэтор, привет, молодец, очень хорошо получается,у меня хуже, так держать!
 
SeetherДата: Среда, 29.07.2009, 00:55 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Праэтор, прогресс в моделировании есть. Так что дальнейших успехов smile
 
sebo75Дата: Суббота, 01.08.2009, 15:39 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошо полоучается! Так держать!!! Я думаю с моим крейсером будут ещё не так матюкаться biggrin biggrin biggrin Там мелочёвки на пушках ещё больше happy
 
ПраэторДата: Суббота, 01.08.2009, 18:09 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
sebo75,ниче smile Как я говорю - порвемся biggrin Тем более Россия будет не скоро,так что потренирую матюкалку тут и на других моделях biggrin

ЗЫ:сделал очень много.Ну очень много...Но фоткать лень biggrin Сегодня закончку мастерить мостик,трапы и какие-то там ящики на мостике - выложу фотки

 
sebo75Дата: Суббота, 01.08.2009, 19:47 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Праэтор)
Тем более Россия будет не скоро

Ну не так уж и нескоро biggrin , всего-то через месяц-другой biggrin
У меня тоже "Ушаков" лежит, красивый кораблик, но времени пока на сборку нет, может после "Громобоя" займусь wink
Праэтор, Кстати, если у Вас есть какая-нибудь инфа по "Гормобою", может поделитесь? А там, если всё хорошо пойдёт и он пойдёт в издание, могу выслать Вам один из авторских экземпляров? cool cool cool biggrin
 
ПраэторДата: Понедельник, 26.10.2009, 21:00 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
sebo75, у меня по Громобою ограниченная информация(МК справочник по судам времен РЯВ) и некоторые фотографии.Но если что - могу пошарить,выложу все,что смогу

http://navsource.narod.ru/photos/02/015/
Фотографии Громобоя.Много фотографий...

Это с тырнета.Сейчас еще пошарю по монографиям - там то же может быть информация...

К сожалению,по монографиям и справочникам ничего не нашел.Нет,конечно нашел...Но все фотографии есть по ссылке,что я дал,а информация в интернете более широкая,чем у меня есть.

Пардон за оффтоп...

И так...Долгожданное продолжение.Был месячный перерыв,но теперь я настроен идти до конца cool

Это вот штурвал,еще неокрашеный...Решил вырезать из бумаги,так как с паяльником не дружу

Готовность на сей момент...

Ростры и прочие штуковины,названия которых я не помню...Это было сделано давно,со временем его малость побило sad

Штурвалы,компасы и 47мм противоминки...

Боевой марс,мостик и еще кое-какая мелочевка...Окна мостика "застеклены"

А это с высоты летящей чайки...
Извиняйте за немногословность - у меня дальше по плану завтрак biggrin Далее буду собирать трубы,дефлекторы и башни ГК...Тогда корабль обретет свои очертания...

Ловлю тапки,так как сам вижу - качество не ахти.Лично меня не устраивает.Но будем стараться wink


Сообщение отредактировал Праэтор - Суббота, 01.08.2009, 20:17
 
aleksnv74Дата: Вторник, 27.10.2009, 02:12 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 361
Репутация: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Очень хоршо получается. Сам недавно начал собирать этот корабль, пока в стадии корпусных работ. Вот только со штурвалом, приклеенным к нактоузу компаса - перебор. Сверился с чертежами с наварина, на этом месте находятся компас и телераф, а штурвал с репитером компаса (каждый отдельно) находятся в ходовой рубке.

В строю: ББО "Адмирал Ушаков", ББО "Генерал-адмирал Апраксин"
На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
 
ПраэторДата: Вторник, 27.10.2009, 02:54 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 661
Репутация: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (aleksnv74)
от только со штурвалом, приклеенным к нактоузу компаса - перебор.

Осмелюсь спросить - где?Если вы имеете ввиду крышу мостика,так это визуальный обман.Там даются отдельно нактоуз и отдельно штурвал


Сообщение отредактировал Праэтор - Вторник, 27.10.2009, 03:17
 
aleksnv74Дата: Вторник, 27.10.2009, 04:21 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 361
Репутация: 198
Награды: 0
Статус: Offline
Да похоже я ошибся извеняюсь, на фото выглядит будто штурвал приклеен к нактоузу, но , если для вас это принципиально, на навриновских чертежах в этом месте есть только компас и телеграф

В строю: ББО "Адмирал Ушаков", ББО "Генерал-адмирал Апраксин"
На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: