Quote (orthodox)
млин фотик сломася...
Алекс куда пропал
У тебя фотик сломился, а у меня свободное время, процесс практически остановился После продолжительного перерыва по причине сильнейшей занятости на работе продолжаю.
Собрал перо руля, дейдвуды(изготовил из прилагающихся развёрток) и винты, установил на свои места боковые кили и перо руля, перекрасил винты
под бронзу
http://content.foto.mail.ru/bk/aleksovchinnikov/126/i-362.jpg
установил опоры и дейдвуды на свои места, а за тем винты
http://content.foto.mail.ru/bk/aleksovchinnikov/126/i-363.jpg
http://content.foto.mail.ru/bk/aleksovchinnikov/126/i-364.jpg
http://content.foto.mail.ru/bk/aleksovchinnikov/126/i-365.jpg
http://content.foto.mail.ru/bk/aleksovchinnikov/126/i-366.jpg
к сожалению в процессе установки дейдвуды слегка повело в небольшую дугу (усиливал двумя кусками зубочисток, а надо было проволокой или более длинными палочками, но уже поздно переделывать)
ЗЫ. Хреновенько получилось :? , усталость сказывается
Итак, я собрал трубы, процесс не фотал но кое какие пометочки на полях делал, некоторые рекомендации тем кто будет собирать Хелену в дальнейшем: детали 116g и 116к можете не искать, они даны как 106g и 106к соответственно на листе отпечатаном на офиске, в детали 110h рекомендую отверстие(не отмечено) сделать сразу ориентируясь на деталь 110i, если детали j3 и j5 в случае использования травлёнки или проволоки(я сделал из ниток пропитанных ПВА) установить до соединения с основанием или верхней частью, и последнее, трубчатые элементы деталей 111, 112, 114, 115, 116 и 117 лучше делать не из прилагаемых развёрток, а из офиски(можно использовать запас цвета) размер заготовки 14х68мм(достаточно 5 штук) скрутку производить по широкой стороне, после чего нарезать необходимые детали ориентируясь на штатные развёртки.
проблем с схождением нет, детали 113, 110g и 110с немного великоваты в длину но это легко решается обрезанием лишнего, ну собственно и сами трубы
http://content.foto.mail.ru/bk/aleksovchinnikov/126/i-378.jpg
http://content.foto.mail.ru/bk/aleksovchinnikov/126/i-379.jpg
http://content.foto.mail.ru/bk/aleksovchinnikov/126/i-380.jpg
http://content.foto.mail.ru/bk/aleksovchinnikov/126/i-381.jpg
З.Ы. В очередной раз приношу извинения за качество фото, но фотиком пока не разжился, по поводу цвета скажу что камера попортила цвет как могла, в живую всё намного лучше
Последние два дня посвятил сборке бортовых самолётов.
Сборку традиционно для авиации начал кабины
http://content.foto.mail.ru/bk/aleksovchinnikov/219/i-387.jpg
http://content.foto.mail.ru/bk/aleksovchinnikov/219/i-388.jpg
Надо заметить что для столь мелкого масштаба деталировка на очень высоком уровне и очень серьёзно проработана.
Далее приступил у обшивке фезюляжа, сходимость радует, всё сошлось на отлично, не потребовалось не подрезаний ни подпиливаний
http://content.foto.mail.ru/bk/aleksovchinnikov/219/i-382.jpg
Вчера ещё немного позанимался малой авиацией, установил кили на оба самолёта, а на полетный вариант установил фонарь с остеклением и крылья
http://content.foto.mail.ru/bk/aleksovchinnikov/126/i-391.jpg
http://content.foto.mail.ru/bk/aleksovchinnikov/126/i-390.jpg