Эскадренный миноносец "НОВИК"
|
|
GorlovP | Дата: Четверг, 05.11.2009, 21:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 60
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет всем форумчанам!!! Решился-таки начать сборку. К сожалению основную часть буду делать на работе, поэтому процесс пойдет медленно. Работаю инспектором в службе охраны и режима комплекса "Дагомыс", в маленькой будочке. Короче все условия. А тут ещё ребёнок приболел. Ну да ладно, прорвёмся . Корабль довольно знаменитый. Конечно, первый паро-турбинный эсминец с долгой судьбой и печальным концом. В довесок к моему "Керчу". По традиции обложка: Продолжение следует... Вот, пока сын спит а жена поехала к маме, перед тем как резать, решил оставить на память фотку выкроек. Вот, выкройки каркаса наклеены на 1 мм. картон. Кстати, картон, который продается в Наварине несколько толще, чем 1мм. Я взял картон, который приобрел в магазине для художественных принадлежностей. Всё, теперь заготовки в шкаф под пресс из книг.
|
|
|
|
gibson | Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 193
Репутация: 51
Награды: 0
Статус: Offline
| GorlovP, удачи в постройке этого по истине легендарного корабля. Будет очень здорово если и в будущем Вы будете так подробно освещать процесс сборки!
|
|
|
|
Улис | Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 191
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| GorlovP, с почином , удачи и терпения!
Лучше ни черта не делать, чем делать чёрти что.
Линкор "Аризона" от Digital Navy 2004г. Линкор "Фусо" от Digital Navy 2001.
|
|
|
|
GorlovP | Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:18 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 60
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Процесс сборки оного корабля постараюсь осветить со всех сторон. Я еще собираюсь спрашивать в процессе что да как.
|
|
|
|
bober550 | Дата: Пятница, 06.11.2009, 03:47 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| А у меня на нем ( когда он был "Яков Свердлов") дед служил, рулевым. Желаю пройти весь путь!!!
Выхожу из кризиса.
|
|
|
|
POMAH | Дата: Суббота, 07.11.2009, 00:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 62
Репутация: 280
Награды: 1
Статус: Offline
| Я в данный момент собираю такой из сканов. Процесс идет медленно. Думаю о создании ветки-отчета. Рекомендую ознакомиться вот с этим: http://only-paper.ru/forum/23-3367-1 Мне помогло (к примеру доработать спасательный катер и пулеметы). И удачи в сборке! PS. Да, в ближайшее время появится и перевод инструкции на русском языке.
Мои модели: Ла-5ФН, Як-9, МиГ-15, Me109G-6, Schnellboot S-100, Новик, Керчь, Т1 cunningham
Сообщение отредактировал POMAH - Суббота, 07.11.2009, 01:12 |
|
|
|
GorlovP | Дата: Суббота, 07.11.2009, 02:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 60
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| РОМАН, спосибо, перевод с польского на данную модель уже давно можно скачать с сайта "Наварин", что я и сделал. Фотки можете выкладывать в этой ветке. Будем обмениваться опытом.
|
|
|
|
POMAH | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 00:41 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 62
Репутация: 280
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (GorlovP) Фотки можете выкладывать в этой ветке. Хорошо, если никто не против, то держите мой фотоотчет. Делаю, как уже говорил, из сканов. Бумага разной плотности - по ситуации. Картон 0,5-1мм., формируемый методом "бутерброда". Меня всегда интересовал вопрос - где же люди берут хороший толстый картон? Короче заготовка получилась веденая и с каркасом пришлось повозиться, выпрямляя его. Вставлял дополнительные ребра жесткости, уголки и т.п. В общем удалось более-менее выправить. Следующий корпус буду делать по другому. Позволю себе заметить, что модель в 1:200 масштабе, в длинну получается ~51см. Далее наклеил черновую палубу и обклеил корпус полосками бумаги. После этого наклеил черновую обшивку. В принципе, если быть аккуратным и постараться, то получится вполне неплохо - сходимость нормальная. Правда промазал с палубой бака, приклеив ее на 1мм. ближе к корме (что заметил лишь после высыхания клея ). Обшивка днища тут клеится поверх обшивки корпуса. Начал наклеивать её с носа, но когда увидел, что деталь 13 не подходит по размерам, продолжил наклейку с кормы. В общем все нормально, но деталь пришлось подрезать на пару милиметров. Ну и вот что мы имеем в итоге: Прошу не делать строгих замечаний по внешнему виду - корпус будет полностью выводиться шпатлеванием с последующей окраской.
Мои модели: Ла-5ФН, Як-9, МиГ-15, Me109G-6, Schnellboot S-100, Новик, Керчь, Т1 cunningham
Сообщение отредактировал POMAH - Понедельник, 09.11.2009, 00:45 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 03:03 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Вообще-то, если использовать на обшивку бумагу потолще, можно было бы заборчик не городить. Да и шпатлёвка бы экономилась. А зачем фотки подписаны? Чтоб не украли? Я, например, фото своих моделей не подписываю. Чтоб стыдно не было
|
|
|
|
POMAH | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 16:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 62
Репутация: 280
Награды: 1
Статус: Offline
| Boatsmanok, не знаю какой толщины надо использовать бумагу, чтобы не выпирали шпангоуты. Модель изначально задумывалась таким образом, дабы набраться опыта и отточить кое какие моменты (ведь это мой второй корабль). Да и "заборчик" будет лишь полезен для прочности. А про фотки - мне абсолютно не стыдно за свои модели. Подписываю, как вы заметили, не столько для того чтобы не украли, сколько для обозначения (ведь неспроста все художники подписывают свои картины ). Ну и по теме, поскольку не люблю когда форум превращается во флудилку. Да и времени вчера не было. Короче, микрофлот. Что пришлось доработать: почему-то издатель упустил то, что у спасательного катера движителем является винт (хотя двигатель сделали). Пришлось делать его самостоятельно. Когда подготавливал это фото заметил, что есть еще и руль на корме, придется доделывать. Теперь пулеметы. Издатель предлагает сделать коробку круглой, судя по чертежам это не правильно. Исправлял ситуацию с помощью зубочисток, вырезав правильную форму. Впринципе пока все, продолжение следует.
Мои модели: Ла-5ФН, Як-9, МиГ-15, Me109G-6, Schnellboot S-100, Новик, Керчь, Т1 cunningham
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 17:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (POMAH) не знаю какой толщины надо использовать бумагу, чтобы не выпирали шпангоуты. Я использую Ломонд на 230 грамм (больше не видел) - даже из "небрежных" сканов получается удобоваримое под шпатлёвку днище: Несколько кг шпатлёвки:
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 21:05 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Boatsmanok) Ломонд на 230 грамм (больше не видел) АКМА бывает до 260г/м2 POMAH, на втором фото Вашей фотосессии(сверху в сообщении №8) каркас как будто слегка "волной" - это оптический обман или так и было?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 09.11.2009, 21:07 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 10.11.2009, 03:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) АКМА бывает до 260г/м2 А дальше берём фанеру - недоделанный картон Quote (POMAH) Меня всегда интересовал вопрос - где же люди берут хороший толстый картон? У вас художественных магазинов нет? Я там нашёл 2-х миллиметровый А0!
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 10.11.2009, 08:12 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Boatsmanok) А дальше берём фанеру - недоделанный картон Не совсем понял: это насмешка или шутка? Если насмешка - зря... Бумага остается бумагой, и даже при 260г/м2 это ещё не картон и уж тем более не фанера Если же это была шутка - не обращайте внимания на написанное выше
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
GorlovP | Дата: Суббота, 21.11.2009, 19:47 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 60
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет всем! Продолжаю отчет. На работе каркас был вырезан, дома положен под пресс.: Рабочее место на работе вечером перед ночной сменой: Далее дождался момента, когда жена по делам уедет в город, положил ребенка спать, достал детали каркаса и принялся его (каркас т.е.) собирать. . Собирал на клее "Момент". Склеенный каркас также был положен под пресс: Всё, сынуля проснулся! Ждите продолжения... ПрЮвет! Продолжаю отчет! Каркас был вырезан и собран.: Далее немного отвлекся от инструкции и собрал носовую рубку. На неё ушло несколько дней. К сожалению работа топорная, но это всё, на что я способен и лазерная резка пока мне недоступна. Не пинайте слишком сильно. И ,собственно, вырезанная и готовая к приклейке палуба. Заранее проколол отверстия для лееров и такелажа. Приложил к каркасу: легла точно. Пока всё! Продолжаю отчёт. На работе, несмотря на экстремальные условия(перевели на другой пост, а там гемороя больше), палуба была приклеена. Прикинул рубу, както так. Правда отверстия под якорные цепи заранее сделать забыл, пришлось прорезать на уже приклееной палубе. Насчет леерного ограждения ходовой рубки. Хотел симитировать по чертежу в "Моделисте-Конструкторе". Там оно тройное и верхняя перекладина толще. Но что получилось, то получилось, переделывать не буду. Как вспомню, как это всё делалось, рука не поднимается отдирать.
|
|
|
|