Линейный корабль "Ингерманланд", 1715
|
|
Ру | Дата: Вторник, 10.08.2010, 23:41 | Сообщение # 196 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| slavikishkov, конено же странец будет украшаться но позже, с остальным корпусом. А пока я прицепил на место транец и установил фонари. Как вы помните, раньше из фонаря торчали просто два контакта от светодиода, находившегося в фонаре - не шибко эстетично, если б они так и торчали. на выручку пришли старые наушники - из черного провода я нарезал колбаски по 10 и 18 мм, и одел в них контакты светодиодов. Примерил на транце:
Затем - приклеил транец, Установил фонари куда нужно, подцепил контакты к проводам. Вышло очень даже аккруатно, я боялся, что страшнее будет Всё, электропроводка полностью готова! Все 10 светодиодов на местах.
И, конечно же, время зажигать огни Мне очень нравится...
Сообщение отредактировал Ру - Вторник, 10.08.2010, 23:41 |
|
|
|
Gitar | Дата: Среда, 11.08.2010, 01:36 | Сообщение # 197 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Репутация: -11
Награды: 0
Статус: Offline
| Ру, если позволят господа моделисты, сделаю маленькое замечание, попробуй спрятать контакты в одну трубочку, а то не смотрится две, да ещё и на расстоянии друг от друга...
|
|
|
|
AlexUnder | Дата: Среда, 11.08.2010, 03:50 | Сообщение # 198 |
Группа: Мастера
Сообщений: 294
Репутация: 210
Награды: 2
Статус: Offline
| Очень красиво вышло!
Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Визитная карточка
|
|
|
|
Ру | Дата: Среда, 11.08.2010, 04:00 | Сообщение # 199 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Gitar, хм. Я и раньше долго ломал голову, как реализовать крепление фонаря на одной опоре, но ничего лучше нынешнего варианта придумать не смог. Оба контакта светодиода засунуть в одну трубку, при этом изолировав друг от друга - довольно проблематично, да и трубка будет слишком толстая, что, по-моему, смотрится намного хуже. А на счет исторической достоверности - на разных парусниках разных эпох встречаются фонари и на 1, и на 2-х, и на 3-х, и на 4-х опорах (например, бранденбургские фрегат Berlin да бригантина Castle Friedrichsburg). На Ингере, вероятно, фонари были на одной опоре. но тут уж ничего не поделаешь (читай выше). Поэтому считаю, что всё упирается в вопрос эстетичности - а тут уже каждому своё. Нынешний вариант меня устраивает.
|
|
|
|
Brogiaga | Дата: Среда, 11.08.2010, 04:02 | Сообщение # 200 |
Группа: Опытные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Если можно, могу посоветовать использовать для проводки провода в эмалевой изоляции, типа тех, что используются в первичной (сетевой) обмотке трансформаторов. Да, с зачисткой контактов потяжелее будет, зато такой провод всегда можно спрятать, например, между слоями транцевой детали, уложив под обшивку. Да и спрятать сам провод можно в одну трубочку. А монтаж сделать уже в самом фонаре... Удачи!
Сообщение отредактировал Brogiaga - Среда, 11.08.2010, 04:04 |
|
|
|
Ру | Дата: Среда, 11.08.2010, 04:41 | Сообщение # 201 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Brogiaga, как вариант, спасибо. Но буду пробовать только на следующем корабле
|
|
|
|
k77 | Дата: Среда, 11.08.2010, 05:08 | Сообщение # 202 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| Я считаю, что решает как должно быть тот, кто собирает - не всегда получается так, как должно быть. Получилось очень хорошо. Кстати, Ру, держи, может пригодится.
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Среда, 11.08.2010, 07:22 | Сообщение # 203 |
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
| Я бы конечно провёл две трубки вплотную друг к другу. а лучше провода в эмали Но в общем - отлично получилось!
Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
Gitar | Дата: Среда, 11.08.2010, 23:09 | Сообщение # 204 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 33
Репутация: -11
Награды: 0
Статус: Offline
| ну раз господа моделисты не зациклились особо на фонарях...)) то склоню уж и я свою главу смиренно в знак признательности и восхищения....(сказано без издёвки) у кого плохо с чувством юмора прошу не коментировать данную реплику))
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 12.08.2010, 05:23 | Сообщение # 205 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (k77) держи, может пригодится. У меня где-то оригинал лежит. А если покопаться, то и в е-виде могу на винте найти. Уже. Этот же лист 6444х4662 точек Ну и другие того же размера. И польские, с иного вида кормой
|
|
|
|
kaper | Дата: Четверг, 12.08.2010, 06:39 | Сообщение # 206 |
Группа: Опытные
Сообщений: 445
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| красава........
ПОЛТАВА ПЕТРА 1
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Четверг, 12.08.2010, 15:25 | Сообщение # 207 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| Ру, Отлично получается!!!! понравилась технология изготовления материала "под дерево" - обязательно возьму на вооружение, спасибо.
|
|
|
|
Ру | Дата: Четверг, 12.08.2010, 17:54 | Сообщение # 208 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok, k77, спасибо, уже есть оба варинта чертежей Благодарю всех за интерес, отзывы и советы
|
|
|
|
xxxZohanxxx | Дата: Вторник, 31.08.2010, 07:05 | Сообщение # 209 |
Группа: Мастера
Сообщений: 189
Репутация: 215
Награды: 2
Статус: Offline
| Ру, приветствую, очень красивая модель получается просто верх совершенства :):) Если тебя не затруднит не мог бы ты поподробней описать технологию наклейки чистовой обшивки ниже ватерлинии, откуда начинал клеить, полосочки ты делал прямые или немного закруглял ну и всё в этом духе. :):):) Заранее спасибо!!!!
Сообщение отредактировал xxxZohanxxx - Вторник, 31.08.2010, 07:06 |
|
|
|
Ру | Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:34 | Сообщение # 210 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| xxxZohanxxx, не вопрос Картон сначала красился (всё это подробно расписано на предыдущей странице), потом из него резал "доски" 130 х 2.5 мм. Ну и ступеньками наклеивал, начиная от киля, по месту отрезал лишнее. Причем (я уже писал, кажется) - ближе к форштевню доски заужал до 1.5-2 мм, а со стороны ахтершневня наоборот, доски расширялись до 3.5 мм. (то есть, к примеру, один конец был шириной 2.5мм, другой - 3.5мм). Доски не закруглял, ибо одно преимуществ картона - хорошо изгибается в собтвенной плоскости, особенно если досочки сравнительно узкие. Ну вот, собственно, и всё
|
|
|
|