Крейсер 1-го ранга "Рюрик" 1:200
|
|
Alex_FG | Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:16 | Сообщение # 76 |
Группа: Мастера
Сообщений: 201
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем спасибо за внимание.
По поводу бортов - хотя Александр и не уточнил что конкретно имеется ввиду и в каком месте - выскажу свои собственные соображения.
1. По поводу надводного носового сегмента:
После безуспешных попыток наложить обшивку одним цельным куском на промежуток форштевень-1-2 шпангоут- и далее (ну не ложится он из-за пресловутой двойной кривизны ) было принято решение сделать надрезы сверху и с низу в районе 1-2 шпангоутов - в итоге более-менее легло. Да, в районе носа надрезы возможно не самое эстетичное решение, ход мысли был следующий - что эту бяку практически полностью скроют носовое украшение, клюзы, якоря, противоминная защита и прочая мелочь, в итоге надрезы не должны бросаться в глаза. По идее.
2. Центральная часть. В данно части идет двойной уступ, т.е. присутствует не только стык ватерлинии и надводной обшивки, но и в районе батарейной палубы идет завал вовнутрь. Шпангоуты в данном случае сделаны точно по теории и обшивка тоже спроектирована правильно. Но, как оказалось - мало правильно спроектировать, надо еще правильно приклеить. По правому борту я сгоряча обшивку как вырезал, так сразу и прилепил. В итоге получилась некоторая угловатость вместо плавной покатости. На левом борту я сегмент уже предварительно отформовал, придав ему примерно форму шпангоутов, однако когда приклеивал в некоторых местах пережал и кое-где проступили ребра.
Однако в случае с данной так сказать бета-версии сборки главное для меня - это скорость, что бы максимально быстро выявить все конструктивные недостатки, несовпадения и т.д. а красоту буду наводить в финальной сборке.
Пока как-то так.
Гроза 10% Баян 100% СТЕРЛЯДЬ МРС-80 Рюрик 60% Буксир Мариинской водной системы
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Суббота, 25.02.2012, 23:16 | Сообщение # 77 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Я согласен с Александром Вавиловым - характерная черта - загиб борта у батарейной палубы практически не выражен. Мне кажется, что придётся обшивку до линии загиба разбивать на 2 части - иначе угол стыковки этих двух элементов будет слишком сглаженным.
|
|
|
|
vaviloff74 | Дата: Суббота, 25.02.2012, 23:18 | Сообщение # 78 |
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Я уточню 1 - в районе ватерлинии : собственно уступа нет он должен идти выше почти на метр там где верхняя кромка броневого пояса 2 - в районе батарейной палубы там сильный завал борта-с четкой границей перехода чуть выше батарейной палубы
Вот второй завал и не виден
|
|
|
|
vaviloff74 | Дата: Суббота, 25.02.2012, 23:21 | Сообщение # 79 |
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Похожий момент есть у Корейца перед спансонами 203 мм орудий Так вот в разработке ДБ как раз очень удачно передан завал и переход борта И на мой взгляд Александр прав .там надо давать борт 2 деталями - до батарейной палубы , и отдельно выше
|
|
|
|
Alex_FG | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 06:04 | Сообщение # 80 |
Группа: Мастера
Сообщений: 201
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| В общем в результате научного консилиума было приняты следующие решения:
1. Дальнейшая постройка бета-версии крейсера будет вестись на имеющемся корпусе, ибо точное-либо не совсем исполнение обводов центральной части конструктивно не влияет на все остальное.
2. В каркас и расшивку центральной надводной части будут внесены некоторые конструктивные изменения, в целях повышения точности воспроизведения обшивки и в последующем выложена на суд общественности. Сейчас думаю какой из вариантов будет наиболее прост в исполнении для рядового моделиста, дабы окончательно не превратить каркас в пазл с сотней-другой деталей.
В общем, продолжение следует. После того как покончу с фальшбортами наступает моя самая нелюбимая часть как в склейке так, видимо как уже сейчас представляю - и в разработке - винто-рулевая группа.
Гроза 10% Баян 100% СТЕРЛЯДЬ МРС-80 Рюрик 60% Буксир Мариинской водной системы
|
|
|
|
aleksnv74 | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 01:29 | Сообщение # 81 |
Группа: Опытные
Сообщений: 361
Репутация: 198
Награды: 0
Статус: Offline
| Если можно, еще совет по поводу конструкции корпуса. Мне кажется обшивку в носовой части было бы гораздо легче формировать, если добавить две три горизонтальных детали, идущих от 1-го или 2-го шпангоута к форштевню. Мне кажется, опираясь на них обшивка борта в этом месте будет правильней ложиться. А уповать на то, что все это закроется носовым украшением я бы не стал
В строю: ББО "Адмирал Ушаков", ББО "Генерал-адмирал Апраксин" На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
Сообщение отредактировал aleksnv74 - Понедельник, 27.02.2012, 01:30 |
|
|
|
ir | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 01:32 | Сообщение # 82 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| делай всегда хорошо ,а хреново оно и само получится (народная мудрость)
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 02:14 | Сообщение # 83 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Alex_FG, очень надеюсь, что всё получится - хочу всю троицу!!!
|
|
|
|
Alex_FG | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 02:53 | Сообщение # 84 |
Группа: Мастера
Сообщений: 201
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| aleksnv74, говоря, что закроется - я имел ввиду стыки сегментов обшивки, а они по-любому здесь будут, ибо единым куском это все счастье не ляжет в районе 1-2 шпангоута сколько деталек в каркас не добавляй.
Гроза 10% Баян 100% СТЕРЛЯДЬ МРС-80 Рюрик 60% Буксир Мариинской водной системы
|
|
|
|
aleksnv74 | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 02:59 | Сообщение # 85 |
Группа: Опытные
Сообщений: 361
Репутация: 198
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Alex_FG) ибо единым куском это все счастье не ляжет в районе 1-2 шпангоута сколько деталек в каркас не добавляй. Возможно, но это бы значительно бы облегчило жизнь моделисту, при формировании таких сложных обводов в оконечностях.
В строю: ББО "Адмирал Ушаков", ББО "Генерал-адмирал Апраксин" На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
|
|
|
|
Alex_FG | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 03:04 | Сообщение # 86 |
Группа: Мастера
Сообщений: 201
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошо, наверное есть правда в ваших доводах, попробую добавить еще немного элементов в пазл
Гроза 10% Баян 100% СТЕРЛЯДЬ МРС-80 Рюрик 60% Буксир Мариинской водной системы
|
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:58 | Сообщение # 88 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Рад, что тема не заглохла!
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 16:46 | Сообщение # 89 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Хорошее продолжение, продолжай в том же духе!
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
MSM | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 17:46 | Сообщение # 90 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Александр, смотрится отлично! Очень хочется увидеть готового красавца!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|