Канонерская лодка "Кореец" от БМ
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 06:10 | Сообщение # 346 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Юрий, если бы я строил корабль своей мечты, то меня бы не остановило затраченное время. А так хочется построить ВСЕ корабли РИФа! Это невозможно, но я хоть, как в анекдоте, понадкусываю
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 04.03.2011, 02:52 | Сообщение # 347 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Закончил пошив-поклей парусов. Ширина полотнищ в реале составляла 72 см, в масштабе прошиты с шагом 6 мм. Была бы более тонкая ткань - стоило бы делать складки и их прошивать. Но я пока только учусь А вот как всё выглядит вблизи: Край паруса проклеивал полоской ткани (в виде уголка), нашивки (риф-банты, латы и усиления в углах) тоже, на слабом растворе ПВА в воде. Полупросохшие полоски "приваривал" утюгом. Технологию узнал от старых моделистов. Не знаю, как на фото, но для глаза паруса получились в пятнах. Ну и ликтрос тоже клеил. Всё, с шитьём парусов покончено, преодолевая лёгкий мандраж (куда сувать руки - стока верёвок вокруг мачт ), начинаем вешать паруса: Проводка шкота бизани: Проводка галсового угла триселя на фок-мачте:
|
|
|
|
youdmit | Дата: Пятница, 04.03.2011, 03:33 | Сообщение # 348 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Времени на модель затрачено изрядно,но и результат впечатляет! А сколько новых приёмов работы освоили в процессе! Да и обитателям сайта скучать не даёте. Отлично,Александр!
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Пятница, 04.03.2011, 14:32 | Сообщение # 349 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (youdmit) Времени на модель затрачено изрядно Quote (youdmit) Отлично,Александр! паруса на фото выглядят отлично но меня лично больше всего поражает такелаж
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Пятница, 04.03.2011, 15:37 | Сообщение # 350 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| впечатляющая работа!!! браво!!! а будете "наполнять ветром" паруса?
|
|
|
|
Alextu-la | Дата: Пятница, 04.03.2011, 18:41 | Сообщение # 351 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
| Суперская работа! Суперская модель! Boatsmanok - крутанский крутан!
На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
|
|
|
|
uriy | Дата: Пятница, 04.03.2011, 20:17 | Сообщение # 352 |
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok, паруса на фото одни из лучших что я видел на экране своего монитора . Нам, начинающим, есть чему учиться.
"За правых провидение". В.М. Головнин.
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Суббота, 05.03.2011, 01:21 | Сообщение # 353 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Boatsmanok, Александр, ну слов нет! Паруса вышли ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ! Все таки я не зря говорил про ЦВММ, качество и реалистичность изготовления потрясают.
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Суббота, 05.03.2011, 03:36 | Сообщение # 354 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Все паруса заняли свои места на "Корейце": Ну надо же, только на экране монитора заметил помарку - слаблинь кливера перехлестнулся посередине передней шкаторины Как и требуется по правилам, прямые паруса принайтовлены к лееру одиночными найтовами: Каждый найтов пропущен двойной восьмёркой. Одно меня ...напрягает, что ли. С какого-то перепугу для риф-сезней и ликтроса выбрал третий цвет нитки (отличный от бегущего такелажа) Прям Ждановщина какая-то (без Ждановской красоты ) Ну и общий вид на сегодня: Quote (youdmit) А сколько новых приёмов работы освоили в процессе! Это точно! Многое делал впервые... Quote (Sergo16033) будете "наполнять ветром" паруса? Даже не знаю ещё... Кой-какая жёсткость у них есть, скорей всего будут в положении 1-2 балльного ветра jukosfera, Alextu-la, uriy, Ура-патриот, спасибо за отклики - вдохновляют к дальнейшей работе.
Сообщение отредактировал Boatsmanok - Суббота, 05.03.2011, 03:37 |
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Суббота, 05.03.2011, 13:33 | Сообщение # 355 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Boatsmanok) выбрал третий цвет нитки (отличный от бегущего такелажа) ну все, запорол модель полностью! Quote (Boatsmanok) Ну и общий вид на сегодня - вид отличный!
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
Сообщение отредактировал Ура-патриот - Суббота, 05.03.2011, 13:37 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 03:56 | Сообщение # 356 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Мелочёвка - одинарные блоки. 7 часов работы: Самые маленькие пойдут на гитовы - если решусь их ставить.
|
|
|
|
uriy | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 08:21 | Сообщение # 357 |
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok, а блоки из чего делали?
"За правых провидение". В.М. Головнин.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 00:28 | Сообщение # 358 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (uriy) блоки из чего Крупнее - школьная линейка. Отрезал полоску в 3 мм шириной, скруглил грани, просверливал 0.7 мм сверлом отверстие-имитацию шкива Делал кипы (виден на фотографии) ножовочным полотном, кипы для строповки (видимые на предыдущей фотке) резал ножом, обрезал ювелирной лобзиковой пилкой. Ну и напоследок в спиртовую морилку "эбеновое дерево". Лучше бы что-нибудь под дуб, орех, но начал, так надо продолжать в то же ключе. А мелкие (от 1.5 мм наименьший размер) - из зубочистки. Так себе вышли, не нравиться. Ну и точило на скорую руку:
Сообщение отредактировал Boatsmanok - Понедельник, 07.03.2011, 00:33 |
|
|
|
uriy | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 09:40 | Сообщение # 359 |
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok, спасибо за подробный ответ. А на текущем корабле крупные блоки так и планирую. А вот для обвязки лафетов хочу попробовать медицинский шпатель (эт которой горло смотрят), там толщина гдето за 1.5 мм.
"За правых провидение". В.М. Головнин.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 25.03.2011, 19:43 | Сообщение # 360 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Почти три недели не мог работать, но вчера дорвался до верфей. Вновь установленные блоки на фоне общего вида практически не заметны: Привязал два блока к салингу и провёл гитовы (снасть для подтягивания нижней кромки паруса при уборке парусов) Теперь марсель можно взять на гитовы Установил на марсе на рымах 4 блока для фока-гитовов: Поставил шкотовые блоки на стаксель и кливер: Обвязал: и привязал блоки на шкоты и галсы фока: Также привязал шкота-блоки к фок- и грот-триселям. Правда, почему-то не снял на фото.
|
|
|
|