Воскресенье, 24.11.2024, 21:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Канонерская лодка "Кореец" от БМ
BoatsmanokДата: Суббота, 19.02.2011, 02:21 | Сообщение # 331
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (mephisto)
и раз уж так вышли, теперь и лееры паять можно, и прочее!

В смысле?
Я металл ещё с прошлой модели только паял.... Клеил только к бумаге cool

Quote (Andrew_81)
то может вообще ничего по жизни не делать.

Шаман, однако wink

Quote (jukosfera)
а как паяли подскажите латунь вроде плохо пояется кислота для пайки помогла или канефоль я еще ацетиловую кислоту в таблетках иногда использую если не вариантов.

С таблетками осторожно - дым канцерогенен!
При пайке простой хлорид цинка (паяльная кислота) - самое милое дело. Я, правда, иногда увлекаюсь и забываю промывать после пайки, особенно, если на корпусе паяю. Надо будет узнать, чем её можно ещё кроме мыла нейтрализовать.

Продолжаю обрабатывать первый винт. Если сравнить с предыдущими постами, то можно заметить, что подтёки припоя удалены (правда, в процессе обработки ещё пару раз пришлось перепаивать лопасть, подтачивая её корень - слишком велик был зазор между деталями), лопасти обработаны наждачной бумагой с зерном 600, 1000 и 2000 и заполированы с пастой ГОИ.

Конечно, до идеала ещё далеко, но сравнить с предыдущей бумажной версией уже нельзя.

На правах оффтопика.
Спросил свою благоверную:
- Правда, выглядят ли они как покупные? - на что немедленно получил ответ:
- Правда, но покупные были бы дешевле!
:-D

Сделал направляющие блоки для брасов фока-реев:

И провёл их, оставив запас нити:

Провёл гитовы фор- и грот-триселей и бизани:

Чтобы бортовые кофель-нагельные планки не пустовали, бросил гитовы на них.
В следующий раз нужно постараться заранее расписать куда идут концы снастей oops

Общий вид модели на сегодня:

Долгожданная посылка с "Верфи":


С одним облажался - маловато 30 см цепочки для 4 пары шлюпбалок. На половину бы хватило :cry:
Значит, снова бежать в ювелирные магазины - их серебрянная цепочка выйдет не много дороже латунной! :-x

Фига се, расписался на 2 страницы пост wacko

 
jukosferaДата: Суббота, 19.02.2011, 02:30 | Сообщение # 332
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Boatsmanok)
до идеала ещё далеко,

но это вы преувеличиваете на фото идеал
их серебрянная цепочка выйдет не много дороже латунной!
до чего тока искуство не доводит biggrin biggrin


визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise


Сообщение отредактировал jukosfera - Суббота, 19.02.2011, 02:32
 
BoatsmanokДата: Воскресенье, 20.02.2011, 03:35 | Сообщение # 333
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Как обещал - поэтапное изготовление винта.
Вытачиваем ступицу винта:


Из обрезка латуни вырезаем лопасти.
Разметка:

Дремелем выскрёбываем ложкообразность cool :

Точильный камень, надфиль и наждачная бумага - все инструменты:

До

и после полировки:

 
irДата: Воскресенье, 20.02.2011, 09:17 | Сообщение # 334
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
вот блин и посоветовать нечего ! сам всё знает! biggrin
 
BoatsmanokДата: Понедельник, 21.02.2011, 05:02 | Сообщение # 335
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Приступил к парусам. За целый день смог сделать только брамсель. В версии номер 3 он выглядит так:

Одно дело, знать теоретически, как их делать, другое - сделать на практике.
 
BoatsmanokДата: Вторник, 22.02.2011, 01:37 | Сообщение # 336
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Примерил брамсель к рею:

В процессе пошива парусов:

Маленький оффтоп.
Сегодня меня списали из индейцев:

Уплыла лодочка к новому хозяину.
Можно закупать фанеру и строить ещё одну модель в любимом (1:1) масштабе victory yahoo

 
BoatsmanokДата: Четверг, 24.02.2011, 04:51 | Сообщение # 337
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Вот, вроде так будут выглядеть прямые паруса на фок-мачте:

С другой стороны, марсель буду переделывать - неправильно начертил линию риф-банта, а стираться она не хочет:

Закончил сегодня с фоком:

Лицевая и изнаночная сторона паруса:

Парус на "рентгене" - дралоскоп для переноса разметки на ткань:

 
jukosferaДата: Четверг, 24.02.2011, 13:41 | Сообщение # 338
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
живые паруса smile супер

визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
 
BoatsmanokДата: Воскресенье, 27.02.2011, 00:12 | Сообщение # 339
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Кстати, как вам такое извращение:

По быстрому попробовал, что получится, если самому делать цепочки.
Проволока 0.1 мм обвязана вокруг двух свёрл 0.5
Для примерки - не паял.
Проблема в том, что пайку нужно будет делать под лупой - я банально не видел в живую какое расстояние между концами колец.
О том, что колечко проблематично удержать даже тончайшим стоматологическим пинцетом, я уже не говорю biggrin
А то 30 см ЛАТУННОЙ цепочки купил в инет-магазине за 141 р, при том, что серебрянную 50 см можно купить от... 170 рублей! Беда в том, что по ней горе-ювелир прошёлся молоточком, расплющив звенья.
Кстати, вчера держал в руках цепочку с КОНТРФОРСАМИ! Но тоже расплющенную! Руки бы этому ювелиру оторвать!
 
uriyДата: Воскресенье, 27.02.2011, 00:47 | Сообщение # 340
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
Александр, я вам по хорошему завидую. Мне на работе, где есть почти все для творчества, такое сделать, надо очччень постараться. А дома, эт надо иметь энтузиазм не земной smile . По мне так на фото классно все.

"За правых провидение". В.М. Головнин.
 
BoatsmanokДата: Воскресенье, 27.02.2011, 05:27 | Сообщение # 341
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Ну ладно, пошутили, и будет. wink
Мне нужно 60 см цепочки. 9-10 звеньев в сантиметре.
Сколько бы это заняло времени?
В свете вышеизложенного купил 50 см цепочку из серебра за 280 рублей:

Ниже - латунная.
Смотрим на размер звена и форму:

Совпадение - 90% минимум.
Подсчитал, во что бы мне вышло 50 см латунной цепочки - 233 рубля wacko


Сообщение отредактировал Boatsmanok - Воскресенье, 27.02.2011, 05:28
 
frog58Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 06:18 | Сообщение # 342
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Подсчитал, во что бы мне вышло 50 см латунной цепочки - 233 рубля

А в Наварине вроде бы дешевле.
http://www.navarin.ru/advance....x=0&y=0
 
max_izmДата: Воскресенье, 27.02.2011, 06:42 | Сообщение # 343
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Boatsmanok, разарешите полюбытствовать - какой у Вас токарный станок? Заглядываюсь на 230-й Проксон.

Не стоит произносить слова, если они не изменяют тишину к лучшему
 
BoatsmanokДата: Понедельник, 28.02.2011, 01:05 | Сообщение # 344
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (frog58)
А в Наварине вроде бы дешевле.

Вопрос в размере звена - там нет размера 0.7х1.0 мм!
А якорная цепь (у меня такого размера на шпиль заведена) на шлюпбалках не айс!

max_izm, у меня JET BD-3, покупал его за 14 тысяч. Проксон вещь не плохая, но существенно дороже, причём есть мнение пользователей его продукции, что качество не совсем соответствует цене.
Токарь я ну очень начинающий, так что слушать в этом надо более опытных товарищей.

 
youdmitДата: Понедельник, 28.02.2011, 01:15 | Сообщение # 345
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Boatsmanok)
Кстати, как вам такое извращение

Александр,а почему извращение? Очень даже нормальное решение проблемы. Во многих случаях самое оптимальное и единственно верное решение. А иногда и единственно возможное. Это-ж эксклюзивные цепи ручной работы!


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
Поиск: