| 
				
				Канонерская лодка "Кореец" от БМ
				 | 
 | 
 | MSM | Дата: Пятница, 25.03.2011, 21:10 | Сообщение # 361 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1854 
 Репутация:  1450 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Александр, удивительно реалистично получается!
 
 
  Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier   На стапеле: Керчь
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Ура-патриот | Дата: Суббота, 26.03.2011, 03:15 | Сообщение # 362 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1504 
 Репутация:  1241 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Я, конечно, ничего понимаю в этих марселях, салингах и других брамселях, но выглядит это все просто замечательно!
 
 
  «В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | slavikishkov | Дата: Суббота, 26.03.2011, 06:36 | Сообщение # 363 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 654 
 Репутация:  251 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Саша, рангоут и такелаж просто завораживают!
 
 
  Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов!   (Пётр Великий)
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | jukosfera | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 05:55 | Сообщение # 364 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1043 
 Репутация:  1689 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (slavikishkov) Саша, рангоут и такелаж просто завораживают!      и все ждут продолжения  
 
 
  визитка   работа над  HCMS “Agassiz” HMS Surprise
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | OneFineDay | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 10:03 | Сообщение # 365 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 133 
 Репутация:  269 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Все выглядит замечательно и реалистично, но... Но эту морскую ругань, которая сопровождает фотографии, наверное до конца мало кто понимает, кроме хозяина темы  
 
 
 
       
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Boatsmanok | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 01:17 | Сообщение # 366 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 2540 
 Репутация:  753 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (OneFineDay) Но эту морскую ругань, которая сопровождает фотографии, наверное до конца мало кто понимает, кроме хозяина темы      Сам путаюсь   Что могу сказать... Учите матчасть. Да и мне стоит подучить     Ведь никто что-то не заметили мой ляпсус:   Quote Привязал два блока к салингу и провёл гитовы (снасть для подтягивания нижней кромки паруса при уборке парусов)     Да, лишний раз убеждаюсь, что теория без практики суха :-D   В первый раз в жизни провожу эти снасти и ошибся.   Энто жеж бубль-гум... пардон - бык-гордени!!!!   В картинках:       А гитовы - вот они (сегодня ставил):        
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | bonnick | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 01:23 | Сообщение # 367 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 653 
 Репутация:  109 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Boatsmanok, Приветствую Вас, МАСТЕР!!!! нам всем до ВАС еще очень и очень далеко - но мы будем стараться, ведь есть к чему!!!!!      
 
 
  Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Boatsmanok | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:42 | Сообщение # 368 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 2540 
 Репутация:  753 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | bonnick, не согласен!Quote (bonnick) нам всем до ВАС еще очень и очень далеко     Может, я и лучше некоторых форумчан разбираюсь в парусных терминах, но до настоящих профи и мне учиться и учиться... Особенно в работе.   Не устаю повторять - два года назад мне нынешний мой уровень казался недостижим, а сейчас - вижу кучу недочётов и обширное поле для улучшения. Ну и в работе многих коллег вижу рост, что очень радует!   Но ни дня без нитки! (Да и осталось то всего тридцать одна   )   Итак, доделал гитовы фока:      Навязал блоки для ниралов (снасть для опускания стакселя и кливера) на бушприт и провёл ниралы:       Провёл фалы (снасть для подъёма паруса) стакселя и кливера:       Общий план косых парусов на носу:       Ну и как "наполнились лёгким ветром" от установленных гитовов прямые паруса:     
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Andrew_81 | Дата: Вторник, 29.03.2011, 05:33 | Сообщение # 369 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 456 
 Репутация:  309 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (Boatsmanok) гитовы фока:     Quote (Boatsmanok) блоки для ниралов     Quote (Boatsmanok) фалы стакселя и кливера     Quote (Boatsmanok) установленных гитовов     Блин, прям энциклопедия какая-то. Очень интересная работа
 
 
  СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
 
 
 Сообщение отредактировал Andrew_81 - Вторник, 29.03.2011, 05:33  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | youdmit | Дата: Среда, 30.03.2011, 01:52 | Сообщение # 370 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1296 
 Репутация:  1041 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Хорошо с парусами. Просто великолепно!   А вот за ругань можем и "report" нажать...  
 
 
  Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Boatsmanok | Дата: Среда, 30.03.2011, 02:09 | Сообщение # 371 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 2540 
 Репутация:  753 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Andrew_81, гены Кирилла и Мефодия     Всё, с кливерами покончено:               Шкоты натянуты, утки с рымами держат их коренные и ходовые (лопари) концы.   При установке уток и рымов потребовалось сверлить палубу (думать надо было об этом 8 месяцев назад!). Как результат - мятые леера и сбитая с них краска. Помятость поправил, а покраску придётся подновлять    Для шкотов триселей заготовил 12 пар рымов-уток. Утки паял по новой для себя схеме, с обтачиванием вклеиваемой ножки надфилями:         Грунтовка и покраска:       
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Ура-патриот | Дата: Среда, 30.03.2011, 04:28 | Сообщение # 372 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1504 
 Репутация:  1241 
 
 Награды:  1 
 Статус: Offline 
  
  | Ну как такое спаять можно?! Как сейчас модно говорить - я в шоке!
 
 
  «В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Boatsmanok | Дата: Среда, 30.03.2011, 06:24 | Сообщение # 373 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 2540 
 Репутация:  753 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (Ура-патриот) Ну как такое спаять можно?     Да вроде не сложно...       Сгибаю проволоку вдвое, развожу концы. Пропаиваю сгиб. Снова сгибаю проволоку (колечком или U-образно) и огибаю вертикальную часть утки.       Пропаиваю стык овала, надфилем стачиваю до квадратного нижний штырь (чтоб входил в круглое отверстие, а не овальное), подравниваю нижнюю поперечину до приемлемой формы.   По идее, надо бы лить, но уж больно мелкие детали, так быстрее.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | jukosfera | Дата: Четверг, 31.03.2011, 02:20 | Сообщение # 374 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 1043 
 Репутация:  1689 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  | Quote (Boatsmanok) Да вроде не сложно...      возьмём на вооружение     таки крепче картоных
 
 
  визитка   работа над  HCMS “Agassiz” HMS Surprise
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | Boatsmanok | Дата: Четверг, 31.03.2011, 02:50 | Сообщение # 375 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 2540 
 Репутация:  753 
 
 Награды:  2 
 Статус: Offline 
  
  |    
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |