Канонерская лодка "Кореец" от БМ
|
|
MSM | Дата: Пятница, 25.03.2011, 21:10 | Сообщение # 361 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Александр, удивительно реалистично получается!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Суббота, 26.03.2011, 03:15 | Сообщение # 362 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Я, конечно, ничего понимаю в этих марселях, салингах и других брамселях, но выглядит это все просто замечательно!
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Суббота, 26.03.2011, 06:36 | Сообщение # 363 |
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
| Саша, рангоут и такелаж просто завораживают!
Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 05:55 | Сообщение # 364 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (slavikishkov) Саша, рангоут и такелаж просто завораживают! и все ждут продолжения
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
OneFineDay | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 10:03 | Сообщение # 365 |
Группа: Мастера
Сообщений: 133
Репутация: 269
Награды: 0
Статус: Offline
| Все выглядит замечательно и реалистично, но... Но эту морскую ругань, которая сопровождает фотографии, наверное до конца мало кто понимает, кроме хозяина темы
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 01:17 | Сообщение # 366 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (OneFineDay) Но эту морскую ругань, которая сопровождает фотографии, наверное до конца мало кто понимает, кроме хозяина темы Сам путаюсь Что могу сказать... Учите матчасть. Да и мне стоит подучить Ведь никто что-то не заметили мой ляпсус: Quote Привязал два блока к салингу и провёл гитовы (снасть для подтягивания нижней кромки паруса при уборке парусов) Да, лишний раз убеждаюсь, что теория без практики суха :-D В первый раз в жизни провожу эти снасти и ошибся. Энто жеж бубль-гум... пардон - бык-гордени!!!! В картинках: А гитовы - вот они (сегодня ставил):
|
|
|
|
bonnick | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 01:23 | Сообщение # 367 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok, Приветствую Вас, МАСТЕР!!!! нам всем до ВАС еще очень и очень далеко - но мы будем стараться, ведь есть к чему!!!!!
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:42 | Сообщение # 368 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| bonnick, не согласен!Quote (bonnick) нам всем до ВАС еще очень и очень далеко Может, я и лучше некоторых форумчан разбираюсь в парусных терминах, но до настоящих профи и мне учиться и учиться... Особенно в работе. Не устаю повторять - два года назад мне нынешний мой уровень казался недостижим, а сейчас - вижу кучу недочётов и обширное поле для улучшения. Ну и в работе многих коллег вижу рост, что очень радует! Но ни дня без нитки! (Да и осталось то всего тридцать одна ) Итак, доделал гитовы фока: Навязал блоки для ниралов (снасть для опускания стакселя и кливера) на бушприт и провёл ниралы: Провёл фалы (снасть для подъёма паруса) стакселя и кливера: Общий план косых парусов на носу: Ну и как "наполнились лёгким ветром" от установленных гитовов прямые паруса:
|
|
|
|
Andrew_81 | Дата: Вторник, 29.03.2011, 05:33 | Сообщение # 369 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Boatsmanok) гитовы фока: Quote (Boatsmanok) блоки для ниралов Quote (Boatsmanok) фалы стакселя и кливера Quote (Boatsmanok) установленных гитовов Блин, прям энциклопедия какая-то. Очень интересная работа
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
Сообщение отредактировал Andrew_81 - Вторник, 29.03.2011, 05:33 |
|
|
|
youdmit | Дата: Среда, 30.03.2011, 01:52 | Сообщение # 370 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Хорошо с парусами. Просто великолепно! А вот за ругань можем и "report" нажать...
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 30.03.2011, 02:09 | Сообщение # 371 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Andrew_81, гены Кирилла и Мефодия Всё, с кливерами покончено: Шкоты натянуты, утки с рымами держат их коренные и ходовые (лопари) концы. При установке уток и рымов потребовалось сверлить палубу (думать надо было об этом 8 месяцев назад!). Как результат - мятые леера и сбитая с них краска. Помятость поправил, а покраску придётся подновлять Для шкотов триселей заготовил 12 пар рымов-уток. Утки паял по новой для себя схеме, с обтачиванием вклеиваемой ножки надфилями: Грунтовка и покраска:
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Среда, 30.03.2011, 04:28 | Сообщение # 372 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну как такое спаять можно?! Как сейчас модно говорить - я в шоке!
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 30.03.2011, 06:24 | Сообщение # 373 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Ура-патриот) Ну как такое спаять можно? Да вроде не сложно... Сгибаю проволоку вдвое, развожу концы. Пропаиваю сгиб. Снова сгибаю проволоку (колечком или U-образно) и огибаю вертикальную часть утки. Пропаиваю стык овала, надфилем стачиваю до квадратного нижний штырь (чтоб входил в круглое отверстие, а не овальное), подравниваю нижнюю поперечину до приемлемой формы. По идее, надо бы лить, но уж больно мелкие детали, так быстрее.
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Четверг, 31.03.2011, 02:20 | Сообщение # 374 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Boatsmanok) Да вроде не сложно... возьмём на вооружение таки крепче картоных
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 31.03.2011, 02:50 | Сообщение # 375 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
|
|
|
|
|