[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

IJN Yamato 1:200 (скан Халинского)
Dimas68687Дата: Пятница, 08.04.2011, 23:34 | Сообщение # 211
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
фото приемника в студию.крупно плату,выводы.
В общем-приемник имеет следующие выводы-
антенна-1 провод или разъем
питание-два провода или один плюсовой (обычно красный) минус может отсутствовать как провод но земля на плате это минус.
выводы на машинки - самый стремный вариант когда одни плюсовые выводы а минус общий-приходится омметром прозванивать
регулятор скорости в смысле плата или что? сцепление?сервомашинки фото с разъемами.литература-о.курти. "Постройка моделей судов" последние главы но не фонтан.
двигатели параллельно-если последовательно-первый вращается быстрее.Вообще если грамотно то моторы-свое питание аппаратура-своё-моторы много жрут
плюс разное напряжение можно использовать.
Самая хорошая книга по моделированию что я встречал- то ли 30 года то ли 40 про все модели и авто и судо и авиа толстая коричневая,там то что надо но название не помню. сколько видел все остальное-нельзя сравнить.
 
sirotkaДата: Пятница, 29.04.2011, 04:14 | Сообщение # 212
Группа: Опытные
Сообщений: 111
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Тема притихла, обновим глупым вопросом, авторы темы извините, что пишу у Вас, не хочу плодить кучу тем.
Вопрос к тем кто собирал Линкор "ЯМАТО" от Digital Navy. Есть такие люди на форуме?
 
zotchiyДата: Вторник, 07.06.2011, 17:48 | Сообщение # 213
Группа: Мастера
Сообщений: 982
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
Рад снова приветствовать доогих моему сердцу моделистов!
После долгого перерыва, связанного с отсутствием свободного времени и условий работы, в связи с рождением сына, я закончил очередной этап постойки и спешу поделиться опытом.
Почти закончена подводная часть корпуса. Осталось только склеить борта последнего колодца.



Были установлены два мотора и релувое управление.



Немного подробнее об этом:
Дейдвудные трубки с винтами були куплены готовые. В месте примыкания к корпусу они вставлены в колпачки от шплицовой иглы. Стойки поддердиваюшие дейдвуд сырезаны их компакт диска, ои в свою очередт крепяться к окончанию колпачка иглы.
Моторы покупные на 7.2в 2шт. У меня случайным образом получилось, что при установке мотора на шпангоут, расстояние до вала оказалось около 8-10мм. Покупать карлан мне не дала жаба, которая часто меня душит. И случайным образом я наткнулся на клемы для эл. проводов, которые очень удачно подошли для этой цели. С них тольк остоит снять пластиковый изолятор. Сторая пара моторов куплана 2-12в. установлена будет немного позже на отлельные крепления через теже клемы.
Недавно взялся за РУ и столкнулс с проблемой. sad При зарядку аккамулятора в передатчике от родной зарядки, он почтин е заряжает. Заряда зватает на несколько секунд. Магазин в котором я покупал аппаратуру закрылся, а другом мне сказали что возможно аккамулятор нужно "раскачать" более мощьным зарядником, которого естественно у меня нет. Подскажите может кто сталкивался и ли знает решение.
Следующим этапом будет спуск на воду и надводная часть.


Yamato
 
zotchiyДата: Вторник, 07.06.2011, 18:05 | Сообщение # 214
Группа: Мастера
Сообщений: 982
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
Забыл упамянуть...
Недавно испробовал тему травленки в домашних условиях и был приятно удивлен. Это доступно и не сложно!
Для начала я попробовал утюжный етот нанесения тонера на фольгу и естественно первый блин не получился. Я учел свои ошибки и с второго раза практически весь присунок перевелся. Я экспериментировал сразуна 2-х пластинах с краном на одной и пубными катушками и опорами кормы на другой. Не искав легких путей я решил стазу травить двусторонку с сквозным и рельефнум травлением. Как это не странно у меня получилось. Кран протравился идиально (если бы была медь потолще то пустил бы на модель).



Обратите внимание на первой фото помимо сквозных отвестий видны рельефы. Часть меди я недотравил поняв тщетность деталий такой толщины. При случае заеду в Митино и приобрету фольгу потолще. Буду травить большенство палубной мелочевки.
Из ошибок:
1. я понял, что нужно оставлять поменьше областей меди которые будут травиться для экономии раактивов.
2. мель нужно брать потолще.
3. Травление нужно делать дома, подогревая воденую баню на плите (когда жены нет дома) а не в подъезде с остывшей водой в корыте smile
Более подробную инфорацию о травлении я брал тут http://scalemodels.ru/article....yt.html


Yamato
 
kdv72Дата: Среда, 08.06.2011, 00:32 | Сообщение # 215
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
zotchiy,Мои поздравления с рождением наследника!!!
"Травло" хорошо получилось.
Недавно прочитал твою тему про солдатиков и 3д принтер,ВОПРОС-почему не дошло до изготовления.Очень интересует smile


В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
zotchiyДата: Среда, 08.06.2011, 01:29 | Сообщение # 216
Группа: Мастера
Сообщений: 982
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
kdv72, тому много причин, одна из них время. Есть модели человечков, и выход на фирму изготовителя, но у нее есть минимальный лимит 2тыс. руб. Я дойду до этого после Ямы. У мну 4 модели в 200 масштабе и 3 из них огромные. Я покручу подумаю над позами и сделаю команды сразу на все модели плюс запасные команды на будущее. Если на эту сумму получится слишком много, то повешу объявление о продаже команд на модели. Подсчитаю себестоимость и накину за транспорт. В любом случае должно быть доступно или заказать изготовление самому свою команду. Я сикретов тут не делаю все как на духу smile

Yamato
 
zotchiyДата: Среда, 08.06.2011, 02:24 | Сообщение # 217
Группа: Мастера
Сообщений: 982
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
Забыл расказать о рулевой системе.
Для её изготовления мне понадобилось: медная (любая) трубка диаметром 4мм, длинный гвоздь или винт (по одному на руль (в моем случае на одном винт на другом гвоздь) диаметром 3-4мм (должен свободно входить в трубку но не болтаться), кусок пластика или текстолита для управляющей ручки (у меня были покупные) и любая упругая проволока.
Технология такова. В кормус вживляются и пиклеиваються трубки. Они должны быть немного выше ватерлинии (максимального погружения) иначе вода через трубки будет попадать в корпус корабля. В моем случае трубки заканчиваются на ватерлинии, но я предусмотрел условия при которых вода не попадает в трюм, а выливается через стык двух частей корпуса. Затем изготовляем рули из я делал по технологии staison-а, за небольшой упрощенностью. Берем текстолит или листовой негигроскопичный материал типа ластика. И делаем нужную форму с прямоугольной нишкой снизу как на фото:



Для надежности обклеиваем стеклотканью с приклееным куском трубки (в моем случае это часть патрона для самореза):



Берем наш гвоздь (винт) превышающий длину трубки в корпусе + руля и затачиваем конец так чтоб он плотно входил в паз руля. На другой конец нарезаем резьбу. В случае с винтом я снимал напильником часть резьбы которая была в трубке.
На корпусе корабля приклеивается часть трубки или дюбелы как показано на фото. Чтоб гвоздь входил в трубку в корусе, потом в трубку на руле, потом опять в кусок трубки на киле и фиксировался в пазу руля.
На резьбу сверху я насадил лепеспок (рычаг поворота) и закрепил гайкой. Для лучшей фиксации лепестка вместо резьбы надо сточить кончик гвозля до квадратного сечения, а в лепестке сделать евадратное отверстие. И закрепить клеем. Должно получится так:



Затем разбор, шпаклевка, покраска и установка начистовую.
Буду рад если это кому поможет. Если что осталось напонятно спрашивайте.


Yamato

Сообщение отредактировал zotchiy - Среда, 08.06.2011, 02:28
 
jora47Дата: Среда, 08.06.2011, 04:38 | Сообщение # 218
Группа: Мастера
Сообщений: 782
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
Извините, что влезаю. Вы волнение тоже учитывайте возможное, а то как бы вода наоборот заливаться не начала. Утопите еще такую красоту, грустно будет. Можете попробовать ферромагнитные сальники или набитый литолом или вазелином дейдвуд со спринцовкой.

Адинокое сентиментальное животное. Злое.
 
zotchiyДата: Среда, 08.06.2011, 04:43 | Сообщение # 219
Группа: Мастера
Сообщений: 982
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
jora47, Вы правы! Именно по этому я и оговорился
Quote (zotchiy)
немного выше ватерлинии (максимального погружения)
. В моем случае это вообще не имеет значения так как верхнее отверстие не ведет в трюм.


Yamato
 
irДата: Среда, 08.06.2011, 06:54 | Сообщение # 220
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
набить густой смазкой тоже лишним не будет.т.к. от вращения винтов в зоне рулей область повышенного давления воды .правда не знаю на сколько smile

Сообщение отредактировал ir - Среда, 08.06.2011, 06:56
 
sgdДата: Среда, 08.06.2011, 18:57 | Сообщение # 221
Группа: Опытные
Сообщений: 199
Репутация: 169
Награды: 0
Статус: Offline
zotchiy Поздравляю с рождением сына !! Желаю Вам и Ему всего самого наилучшего в этой жизни !! Ну и скорейшего завершения строительства Ямато и спуска его на воду - очень интересно поглядеть на этого монстра на плаву

Завершено: IJN YAMATO , FUSO , AKITSUSHIMA , YUBARI
На стапеле: IJN NAGATO , NISSHIN , TAKAO
 
uriyДата: Среда, 08.06.2011, 19:36 | Сообщение # 222
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 149
Награды: 0
Статус: Offline
zotchiy, в первую очередь от всей души поздравляю с рождением сына !!!!!! Ну и по теме травленки, какой толщины медь использовали? Так вроде не плохо всё выглядит.

"За правых провидение". В.М. Головнин.
 
zotchiyДата: Среда, 08.06.2011, 22:49 | Сообщение # 223
Группа: Мастера
Сообщений: 982
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
kdv72, sgd, uriy, спасибо за поздравления!!!
Quote (uriy)
какой толщины медь использовал

0.1мм для простого травления может оно и гуд, но для рельефа маловато. Да и прочность не помешает. Проще работать и пыть стирать. Хочу попробовать 0.2 и 0.3мм. Но это после корпуса.


Yamato
 
MajorPainДата: Среда, 08.06.2011, 23:55 | Сообщение # 224
Группа: Опытные
Сообщений: 4674
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
zotchiy, Поздравляю с рождением сына! Пусть растет здоровым band
Цитата zotchiy ()
При зарядку аккамулятора в передатчике от родной зарядки, он почтин е заряжает. Заряда зватает на несколько секунд. Магазин в котором я покупал аппаратуру закрылся, а другом мне сказали что возможно аккамулятор нужно "раскачать" более мощьным зарядником, которого естественно у меня нет.

Аккумулятор какой - кислотный, никель-кадмиевый или литиевый? "Раскачать" можно только литий-ионный аккумулятор(применяется в основном в мобилках), про "раскачивание" остальных - это вряд ли... скорее "убьешь" его большим током заряда wacko
Проблема может быть в данном случае либо в зарядке(не выдает номинальный зарядный ток), либо в самом аккумуляторе. Ещё может быть неисправен контроллер зарядного устройства(если есть датчик, показывающий уровень заряда батареи). Решаются эти проблемы соответственно заменой либо зарядки, либо аккум.батареи.......


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
BoatsmanokДата: Среда, 15.06.2011, 21:25 | Сообщение # 225
Группа: Мастера
Сообщений: 2520
Репутация: 738
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (zotchiy)
в связи с рождением сына,
поздравляю!
Quote (zotchiy)
Недавно испробовал тему травленки в домашних условиях и был приятно удивлен. Это доступно и не сложно!

Это точно!
 
Поиск: