[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

IJN Yamato 1:200 (скан Халинского)
roldugwДата: Вторник, 22.02.2011, 14:56 | Сообщение # 196
Группа: Опытные
Сообщений: 324
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
zotchiy, сильно впечатляет!

Проиграть можно лишь если веришь ты в это!
 
sgdДата: Вторник, 22.02.2011, 19:29 | Сообщение # 197
Группа: Опытные
Сообщений: 199
Репутация: 169
Награды: 0
Статус: Offline
zotchiy Рад Вас видеть . Очень КРАСИВЫЙ корабль получается !!!

Завершено: IJN YAMATO , FUSO , AKITSUSHIMA , YUBARI
На стапеле: IJN NAGATO , NISSHIN , TAKAO
 
sitleДата: Вторник, 22.02.2011, 20:02 | Сообщение # 198
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Репутация: 664
Награды: 1
Статус: Offline
zotchiy, ну все, делайте весла, и как только лёд сойдет айда на рыбалку на личном линейнике biggrin

Готово: Warhammer-40K-Dreadnought; Mack Superliner Truck (Fly Model 132); HMV Schaarhorn 1908; Stuart M3A1; GeeBee-R1
В работе: PZL P-23B Karas
 
bonnickДата: Среда, 23.02.2011, 05:10 | Сообщение # 199
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
модель получается просто отличная!!!!! на сколько я понимаю у вас тяга к линкорам и любым большим кораблям 2 мировой - это касается готового "Бисмарка", почти готового "Граф Цеппелин", ну и конечно "Ямато"!!!!!!! biggrin

Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
zotchiyДата: Среда, 23.02.2011, 05:46 | Сообщение # 200
Группа: Мастера
Сообщений: 982
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
youdmit, roldugw, sgd, sitle, спасибо за добрые слова! Всегда приятно Вас видить в своей теме.
bonnick, да, есть тяга к большому и красивому. А особенно к сложному и монументальному. suspect А еще бонально много свободных стен и полок после ремонта в комнате. smile


Yamato
 
irДата: Среда, 23.02.2011, 17:52 | Сообщение # 201
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
всё правильно , размер имеет значение!
 
bonnickДата: Среда, 23.02.2011, 19:27 | Сообщение # 202
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
zotchiy, завидую белой завистью по поводу свободного места!!!! smile

Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
zotchiyДата: Вторник, 29.03.2011, 10:31 | Сообщение # 203
Группа: Мастера
Сообщений: 982
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
Работа немного продвинулась:
1. Закрыл остатки бортов пенопластовыми панелыми.
2. Закрыл часть палубы на носу тем-же пенопластомю.
3. Наложил немеренные слои шпаклевки.
4. Поставил 2 дейдвудные трубки с валами. (Жду появления в магазине второй пары)
Планируется поставить рули и установить моторы.
Фотоотчет.



За время работы встали вопросы:
1. Как и чем шпаклевать самолетный ангар на корме.
2. Кто нибудь из знающих, нирисуйте схему подключения акамулятора-передатчика-регулятора скорости-4х моторов.
3. Посоветуйте как сделать или где купить карданы на валы.
4. При шкурке остаются мелкие царапинки, есть финишная шпаклевка или нужно пройтись более мелкой шкуркой и все? Маляры-жестяншики подскажите процесс от и до.
5. Как и чем шкурить внутренние прямые углы. (Катерные ангары побокам на корме)
Продолжение следует...


Yamato

Сообщение отредактировал zotchiy - Вторник, 29.03.2011, 10:33
 
mephistoДата: Среда, 30.03.2011, 04:03 | Сообщение # 204
Группа: Опытные
Сообщений: 245
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (zotchiy)
При шкурке остаются мелкие царапинки, есть финишная шпаклевка или нужно пройтись более мелкой шкуркой и все?

именно! сначала более мелкой, а потом царапинки зальются грунтовкой, автомобильной аэрозольной из баллона.
 
ВелДата: Среда, 30.03.2011, 15:33 | Сообщение # 205
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (zotchiy)
3. Посоветуйте как сделать или где купить карданы на валы.

Я ползовался обычной вязальной спицей есть длинные такие сантиметров по 35 продаются в паре
Quote (zotchiy)
4. При шкурке остаются мелкие царапинки, есть финишная шпаклевка или нужно пройтись более мелкой шкуркой и все? Маляры-жестяншики подскажите процесс от и до.

Шпаклюй сразу по возможности по акуратней потом меньше вышкуривать останется и времени сэкономишь, смотря какая шпаклевка то на первый проход можешь взять шкурку № 280(на сухую)/320 (влажная) если все же царапины будут оставаться, последний проход №600 с водичкой. В модель не обязатьльно лить много воды достаточно того, что будешь просто смачивать или протирать влажной тряпкой. Залить царапины грунтом или краской я бы не советовал перебарщиш будет потек а убирать его тоже геморой еще тот.
Quote (zotchiy)
Как и чем шкурить внутренние прямые углы. (Катерные ангары побокам на корме)

Той же шкуркой если ровно 90 градусов возьми маленький брусок к нему можешь приклеить шкурку получится маленький напильник, если не ровно 90 угол, любая жеская пластина можно металлическую линейку если не жалко.... приклеил и вперед


Совершенство без границ
 
zotchiyДата: Среда, 30.03.2011, 18:27 | Сообщение # 206
Группа: Мастера
Сообщений: 982
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
Вел, Спасибо!
Quote (Вел)
Я ползовался обычной вязальной спицей есть длинные такие сантиметров по 35 продаются в паре

Я имел в виду деталь соединяющую мотор с этой спицей.
В остальнос пасибо!


Yamato
 
ВелДата: Среда, 30.03.2011, 21:15 | Сообщение # 207
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (zotchiy)
Я имел в виду деталь соединяющую мотор с этой спицей.

У меня и вал мотора и спица одной толщины оказались соединил куском стержня от ручки сел с хорошим нятягом + еще и клеем промазал


Совершенство без границ
 
Dimas68687Дата: Четверг, 31.03.2011, 01:00 | Сообщение # 208
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Привет.При наличии бормашины кардан делается самопальный как на машине из 2х кубиков алюминия и проволочной крестовины второй вариант-пружинка разогревается и натягивается на вал мотора и вал винта.3 вариант трубочка пластмассовая,но потом слетает.
По поводу регулятора скорости-если радиоуправление не имеет регулятора своего то это сложно-мульивибратор с плавной регулировкой частоты на передатчике и усилитель-конденсатор-мотор на приемнике-в сов.журналах по радио так делали-пропорциональное управление называется.По корпусу думаю технологию следующую (вообще)-картонный каркас от GPM и прочих заполняется белым пенопластом.обрезается.по контурам.кладется сверху обшивка синтетика + эпоксидка.белый пенопласт растворяется в ацетоне.проливаем внутри всю модель-пенопласт исчезает.проливаем потом водой-картон намокает и отваливается.
 
Dimas68687Дата: Четверг, 31.03.2011, 01:03 | Сообщение # 209
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Готовое радиоуправление купи.От вертолета или от машинки только чтобы пульт с рычажками.не жадничай здесь.самому это собирать будешь дольше корабля-подумай о травлении печатной платы,намотке катушек,их настройке.
 
zotchiyДата: Пятница, 08.04.2011, 03:41 | Сообщение # 210
Группа: Мастера
Сообщений: 982
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
Радиоуправление у меня есть:
Набор приемник-передатчик 7 канальные,
4 сервомашинки.
регулятор скорости
2 мотора 7.2в
Аккамулятор.
Планирую докупить еще пару моторов и дейдвудов. Наверное поменяю моторы на 12 вольтные и куплю аккамулятов для него.
Подскажите схему подключения все этой техники. Или дайте ссылку на хороший мануал.


Yamato
 
Поиск: