| IJN Yamato 1:200 (скан Халинского) | 
|  | 
| 
 | zotchiy | Дата: Пятница, 17.06.2011, 17:15 | Сообщение # 226 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 977 Репутация: 236 Награды: 0 Статус: Offline | MajorPain, Boatsmanok, огромное спасибо за поздравления! Аккамулятор NiMh 9.6v 1300mAh. Были советы распаковать и найти неработающую банку, но как найти не представляю. Наверное придется ехать в магазин и тратить деньги.
   
 Yamato
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Ура-патриот | Дата: Пятница, 17.06.2011, 18:26 | Сообщение # 227 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1504 Репутация: 1241 Награды: 1 Статус: Offline | zotchiy, прими мои поздравления! Растите здоровыми и счастливыми! 
 «В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | лоцман | Дата: Пятница, 17.06.2011, 19:13 | Сообщение # 228 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 107 Репутация: 67 Награды: 0 Статус: Offline | zotchiy, С опозданием присоединяюсь к поздравлениям, здоровья, здорового сна и успешного развития   |  
 |  |  |  | 
| 
 | MajorPain | Дата: Пятница, 17.06.2011, 20:46 | Сообщение # 229 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 4540 Репутация: 899 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата zotchiy ()  Были советы распаковать и найти неработающую банку, но как найти не представляю.C помщью мультиметра. Меряем напряжение на всех банках по очереди - на неисправной оно будет наименьшее(так она и "подсаживает" остальные), только перед этим желательно аккум зарядить и банки(элементы) разъединить, чтобы не было электрической связи. Также можно проверить каждый элемент на разрядный ток(все тем же мультиметром) - у неисправного элемента ток будет наименьшим и, возможно, даже упадет до 0, если подержать щупы мультиметра на клеммах
  Судя по описанию - неисправны несколько элементов - возможно, короткозамкнуты либо утечка между соседними. У никель-металлгидридных батарей такое встречается, особенно у китайских - при этом весь аккумулятор сильно греется при зарядке
   
 Мои работы
 "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | zotchiy | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 18:14 | Сообщение # 230 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 977 Репутация: 236 Награды: 0 Статус: Offline | Вновь приветствую читателей данной темы! За выходные на даче было много свободного времени и удалось сильно продвинуться в шраклевке. Из-за никакого опыта в постройке ходовых моделей, каркас получился изрядно кривенький что я долго и упорно исправляю килограммами шпаклевки и шкурки. Решил пока палубу не клеить а закончить корму. Так как после приклейки палубы работа с кормой будет очень праблематична. Чем и займусь на следующих выходных.
 Поделюсь с Вами своими горестями. Перед поедкой на дачу решил распечатать очередные сканы (в этот раз авиация) чтоб на досуге немного поизучать и может быть начать. НО столкнулся с поломкой принтера. У меня EPSON 1410, перестал видить бумагу и на любые команды зажигает индикатор отсутствия бумаги. Пробовал пробуть и подлезть тампоном в спирту под коретку, но безрезультатно. Поделитесь если у кого есть сервис мануалом или подробным описанием где находиться данный датчик и как его промыть. СПС!
 
 Yamato
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | MajorPain | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 19:43 | Сообщение # 231 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 4540 Репутация: 899 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата zotchiy ()  У меня EPSON 1410, перестал видить бумагуМануал по датчикам и прочей фигне Epson,  о проблемах с подачей бумаги и т.д в Epson'ax. Это спецфорум по ремонту и обслуживанию принтеров - мне уже дважды помогла информация с него восстановить работоспособность моего Кэнона
   
 Мои работы
 "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | zotchiy | Дата: Вторник, 28.06.2011, 00:28 | Сообщение # 232 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 977 Репутация: 236 Награды: 0 Статус: Offline | MajorPain, спасибо! Помогло!!!! Я счастлив, принтер работает! Как только позвонили по работе с просьбой напечатеть пару картинок, так сразу заработал.  Разделаюсь с работай и начну и начну Messerschmitt Bf 110 G2. Буду клеить в перерывах между выходными. А на выходных Яму.
 
 Yamato
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | zotchiy | Дата: Среда, 27.07.2011, 10:52 | Сообщение # 233 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 977 Репутация: 236 Награды: 0 Статус: Offline | В эти выходные был на даче и усердно потрудивщись сорвал себе спину. 5 дней не могу разогнуться, за-то было время покарпеть над Ямой. Были вырезаны из листового аллюминия часть бортов около лодочных ангаров. На части бортов была опробована новая технология. Она конечно не новая но я её не разу не применял. Технология из строительства... Долго поборовшись с царапинами от наждачки и сколотыми углами решил оклеить шпаклеванные места паутинкой. Как уже писал применяется в отделке квартир на стены и потолки перед покраской. Структура волосатая, изготовлена из стекло-чегото. Клеил на краску а в ответственных местах на ПВА. После финального ошкупивания я был доволен. Углы стали 90градусов! Чего никак не мог добиться шкуркой, в самолетном ангере не пришлось шкупить ломая себе руки и портя нервы. Помимо всего эта дрянь увеличивает прочность от царапин и сколов. Что частенько меня доставало. Короче корма была выровнена и я начал стелить рельеф. 
 
  
 Прошу прощеня за качество (мобилка)
 Этот рельеф я клал 4 дня!
 Рельсы и "шпалы" из проволоки от электро гофры. Она предназначена для протаскивания в гофру провода, после чего её выбрасывают
  Печальная судьба. Я заренее припас себе моточек дабы продлить бедняге жизнь. Следующий шаг: приклейка палубы.
 
 P.S. Забыл сказать что был произведен пробный спуск подводной части на воду в мини бассейн. Честно говоря ч думал что осадка будет много больше.
  Подводная часть погрузилась меньше чем на половину и мне понадобилось изрядное количество силы чтоб погрузить её до ватерлинии. Конечно на неё еще будет надводная часть аппаратура и аккамулятор. Но не думаю что смогу опустить до ватерлинии. Вопрос! Насколько осадка может колебаться от ватерлинии? Если виндо красный цвет днища это криминал или обычное делол для неполной загрухки судна? Теоритически я могу положить свинца или керамогранит, но поплыват ли такой груз?
 
 Yamato
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | aleksnv74 | Дата: Среда, 27.07.2011, 14:29 | Сообщение # 234 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 363 Репутация: 198 Награды: 0 Статус: Offline | Это правильно было бы для грузового судна, которое в баласте или не полностью загружено. У боевого корабля осадка меняется не так значительно, только в результате сжигания топлева, ну и если скажем израсходован весь боезапас. Так что лучше будет уложить балласт в модельQuote (zotchiy) Вопрос! Насколько осадка может колебаться от ватерлинии? Если виндо красный цвет днища это криминал или обычное делол для неполной загрухки судна? Теоритически я могу положить свинца или керамогранит, но поплыват ли такой груз?
 В строю: ББО "Адмирал Ушаков",  ББО "Генерал-адмирал Апраксин"
 На стапеле: ЭБР "Севастополь", ЭБР "Сисой Великий"
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | zotchiy | Дата: Среда, 27.07.2011, 21:24 | Сообщение # 235 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 977 Репутация: 236 Награды: 0 Статус: Offline | Буду грузить свою баржу   
 Yamato
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | zotchiy | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 06:31 | Сообщение # 236 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 977 Репутация: 236 Награды: 0 Статус: Offline | Привет всем! Закончил с рельефом кормы и приклеил некоторую мелочевку. Фото выложу позже. Начал делать верхнюю палубу: выравниваю нижнюю часть чтоб потом не изголяться, рельсы лодочных ангаров и продумывать верхнюю палубу.
 Анализируя палубувозник вопрос: что это?
 
 
  
 Красной маркер: в описании написано так:
 non-slip limnolium sheets with brass
 inset strips on concrete deck
 surface. Stern deck from frame 227
 forward also concrete surface
 (possibly asphalt)
 Понятно что это какието какие-то крышки, но для чего и как выглядят? Создают ли рельеф на палубе?
 Синий маркер: Есть у кого более понятная фото данного рельефа палубы?
 Зеленый маркер: На черетеже показан, на палубе модели нет. Что это?
 Любому кто пояснит хоть один вопрос огромное спасибо!
 
 Yamato
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | lutze | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 06:55 | Сообщение # 237 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 168 Репутация: 218 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата zotchiy ()  Красной маркер: в описании написано так: если перевести, то получается что это не скользкая бетонная или асфальтовая полоса со вставками полос из меди или латуни.
 И еще, может поможет вот эта картинка
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал lutze - Понедельник, 15.08.2011, 07:32 |  
 |  |  |  | 
| 
 | zotchiy | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 08:40 | Сообщение # 238 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 977 Репутация: 236 Награды: 0 Статус: Offline | lutze, спасибо, картинка не помогла, но теперь понятно что это. Только не понятно для чего. 
 Yamato
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | sgd | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 20:02 | Сообщение # 239 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 199 Репутация: 169 Награды: 0 Статус: Offline | zotchiy, Синим цветом выделены нижние упоры запасных якорей 
 и картинка дорожки
 
 зеленым цветом видимо дано какое-то подпалубное помещение потому-что на палубе здесь ничего нет , ну а второе синее выделение на палубе у меня о нем сложилось впечатление , что автор ошибся с конфигурацией среза , затем нарисовал верно и забыл стереть ошибочныий вид .
 
 Завершено: IJN YAMATO , FUSO , AKITSUSHIMA , YUBARI
 На стапеле: IJN NAGATO , NISSHIN , TAKAO
 
 
 Сообщение отредактировал sgd - Понедельник, 15.08.2011, 20:03 |  
 |  |  |  | 
| 
 | zotchiy | Дата: Вторник, 23.10.2012, 05:52 | Сообщение # 240 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 977 Репутация: 236 Награды: 0 Статус: Offline | Привет, читатель! Прошло больше года как я не заходил в эту тему. Все это время корпус Ямы лежал на антресоли и пылился. Причин тому много, главная ребенок и усталость выводить шов между двумя частями корпуса. Как бы я не выравнивал шпаклевкой все равно шов был кривой и края не имели острый угол и скалывались. Недавно пришла в голову хорошая идея, не выравнивать, а залить шов эпоксидкой. В результате шов получился тонкий и четкий, а край острый, можно жаже поцарапаться. Сегодня подсохнет очередной слой и я смогу выложить фотографии. Заодно подготовлю материал в "технологии" для тех кому может это понадобиться. Надеюсь мой долгострой потихоньку продолжит путь к финалу и ты любопытный читатель сможешь насладится стройкой.
 
 Yamato
 |  
 |  |  |  |