[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

HMS Bellona Shipyard №10
Alextu-laДата: Пятница, 21.10.2011, 18:36 | Сообщение # 241
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата RomanS ()
А мачты и паруса тоже будут из бумаги?


На этот вопрос ответил заренее -
Цитата Alextu-la ()
на этой модели задумка была исполнить все ONLY PAPER (за исключением рангоута и такелажа)


smile

Вот, решил все-таки сравнить свою "лепнину" с рисунком из Анатомии...



...далее - судите сами...


На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.

Сообщение отредактировал Alextu-la - Пятница, 21.10.2011, 19:01
 
RomanSДата: Пятница, 21.10.2011, 19:47 | Сообщение # 242
Группа: Опытные
Сообщений: 143
Репутация: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Alextu-la, Здесь пушечка то что надо. А свое мнение я высказал, глядя на две ближние пушки левого борта на предпоследнем фото из сообщения №236.
 
BoatsmanokДата: Суббота, 22.10.2011, 04:49 | Сообщение # 243
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Alextu-la)
После этого взялся лепить стойки (не знаю их названия), поддерживающие переднюю часть ахтердека.

Как я понял, это битенги, заодно служат "пиллерсами" для поддержки вышележащего палубного настила (упираются в бимсы, естественно).
Кстати, центральную часть (вырезы) можно было сделать округлыми - там находятся шкивы.
Между прочим, есть интересное решение по приданию шкивам более правильного оттенка. Вощёная нить, огибающая шкивы, натирает эти "шкивы", что при сём небольшом масштабе придаёт им вид более реалистичный.
 
Alextu-laДата: Вторник, 25.10.2011, 19:09 | Сообщение # 244
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
Александр, вам как проффи огромное спасибо за подсказки с терминами! Иной раз бывает не очень просто найти определение того или иного элемента судна, и вот тут-то ваша помощь как никогда кстати.
Вот вчера сделал две деталюшки, которые соединяют ахтердек и фордек и располагаются вдоль борта. На поиски правильного названия пришлось потратить время, но я это сделал! Оказалось, что это ШКАФУТ. Надеюсь что не ошибся.... Кстати, вот фотографии...



На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.

Сообщение отредактировал Alextu-la - Среда, 26.10.2011, 00:59
 
DrandossaДата: Среда, 26.10.2011, 02:55 | Сообщение # 245
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
Красота!Дело движется по немногу. А вы не думали о том, что бы сделать тонировку и смывку на палубах. Как делать если интересует расскажу. Это очень дополнит модель.
 
irДата: Среда, 26.10.2011, 06:28 | Сообщение # 246
Группа: Опытные
Сообщений: 761
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Alextu-la, не поленитесь себе скачать и распечатать Курти ..Постройка моделей судов.. незаменимая вещь для тех кто занимается парусниками. можно сказать настольная книга.особенно для начинающих.
да ,и тонировка действительно просится


Сообщение отредактировал ir - Среда, 26.10.2011, 06:29
 
Alextu-laДата: Среда, 26.10.2011, 07:47 | Сообщение # 247
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Drandossa ()
А вы не думали о том, что бы сделать тонировку и смывку на палубах. Как делать если интересует расскажу.


Drandossa, думаю Вы могли бы поделиться технологией не только со мной. Вот здесь заведена тема где можно всем рассказать что-то полезное. Вобщем Вы в этой теме опишите все, а я туда загляну.
И еще, по поводу тонировки и смывки - не помешает ли данным процедурам наличие на палубах уже зафиксированных орудий, талей, решеток?

ir, стыдно признаться, но про Курти мне уже говорили, а я что-то упустил этот момент... Вобщем книжечку уже скачал, буду изучать. Также скачал и Марквардта....


На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.

Сообщение отредактировал Alextu-la - Среда, 26.10.2011, 08:12
 
DrandossaДата: Среда, 26.10.2011, 14:25 | Сообщение # 248
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
Наличие орудий,талей и т.д. не помешает, это даже плюс. Можно визуально выделить каждое орудие например, тоже протонировать рустеры и т.д. Я несколько раз делал тонировку и смывку уже готовой модели без рангоута, все получилось. Вот технология https://only-paper.ru/forum/4-9981-1 Удачи!
 
Alextu-laДата: Среда, 26.10.2011, 21:29 | Сообщение # 249
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
Drandossa, спасибо за информацию! Но поскольку я данной техникой не владею, боюсь как бы стремление сделать лучше не оказалось во вред. Вывод - нужно потренироваться на "котиках". Так что пока буду далее собирать корабль, и проводить опыты - ведь до рангоута еще есть время...

На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
 
DrandossaДата: Среда, 26.10.2011, 22:31 | Сообщение # 250
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
Правильно, согласен! Возможность потренироваться на разных деталях еще будет. biggrin
 
pautssДата: Суббота, 29.10.2011, 08:41 | Сообщение # 251
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Я делал смывку на моделях самолетов из пластика. Там проще - накосячил - смыл растворителем и по новой. плюс на модель максимум пару месяцев. а тут полгода-год псу под хвост неверным жестом - я бы не рискнул. )) я лаком то боюсь заливать..

В умелых руках и schwanz напильник )
 
Alextu-laДата: Четверг, 10.11.2011, 18:09 | Сообщение # 252
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Решил-таки немного обновить тему, хотя планировал это сделать попозже и сейчас объясню почему.
В общем, все это время я занимался изготовлением переборок, расположенных на ахтердеке и хотел выложить отчет о всем процессе после того, как все встанет на свои места. На сегодняшний день все детали готовы к окончательной установке, однако, фотоаппарат уехал с супружницей в отпуск, поэтому сейчас выложу фотографии недельной давности о начальных этапах сего процесса.
Итак, для начала шаблоны переборок были наклеены на картон, обработаны секундным клеем в районе оконных рам, после чего собственно с помощью ножа и краски сами рамы и были обозначены...



Далее были подготовлены вторые комплекты шаблонов переборок, которые резал на деталюшки для изготовления рельефной (филёнчатой) поверхности переборок.



Каждая переборка делалась в двух экземплярах. Причина - метод, выбранный для остекления окон.



Ну а собственно сам способ остекления заключался в следующем - на обратную сторону одной детальки переборки приклеивались полосы картона, таким образом, чтобы не заклеенным оставалось пространство в районе рам. Именно под него из прозрачного пластика (фиксирующего ворот в новых рубашечных упаковках) вырезал соответствующую детальку, которую фиксировал суперклеем. После этого сверху на клей ложилась вторая деталь переборки. Вобщем вот все описанное в картинках...



Как говорится - продолжение следует...


На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
 
Alextu-laДата: Суббота, 12.11.2011, 09:18 | Сообщение # 253
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
Вобщем переборки встали на свои места. А фотографии того что вышло делал телефоном. Даже и забыл, что он неплохие фотки делает...



Ну и конечно же места стыков будут доработаны где-то "уголками", а где-то ватервайсами (после установки фальшбортов)...


На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
 
DrandossaДата: Воскресенье, 13.11.2011, 01:59 | Сообщение # 254
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
Alextu-la, шикарно смотрится! Мне очень понравилось, жаль большую часть видно не будет.
 
Alextu-laДата: Воскресенье, 13.11.2011, 04:24 | Сообщение # 255
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
Drandossa, я все же думаю, что немного будет видно, там же будет еще световой застекленный люк... Вобщем время покажет.

На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
 
Поиск: