Броненосный крейсер "Россия" 1897 г.
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 22:43 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну, что же, поездка оказалась успешной вдвойне - "Кореец" сумел занять не последнее место (впрочем, и последнее - тоже занял я - с крейсером "Жемчуг"). Огромное число фоток выложено на двух конкурирующих сайтах. Правда, в основной массе моделей, картонных было всего меньше десятка, так что задел для участия в будущем году у картонажников хороший - есть шанс побороться за высокие места!!! Сама атмосфера конкурса пришлась мне по душе - пообщался с массой хороших людей. Ну и деньги с продажи модели принесли не только финансовое, но и моральное удовлетворение - доказательство перед родными своей состоятельности как моделиста, а не великовозрастного дитяти, клеящего "кораблики".
Однако же вернёмся к нашим баранам Честно говоря, не очень хотелось выкладывать черновую обшивку корпуса перед поклейкой стеклоткани (ну не тянет она на троечку даже), однако опыт с "Корейцем" подсказывает мне, что всё будет хорошо после этой процедуры. Так что приверженцам чистой бумаги - лучше не смотреть
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 23:01 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Boatsmanok) Огромное число фоток выложено на двух конкурирующих сайтах Александр, а можно в личку ссылки на фотки?
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 03:48 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Кстати, для думающих собрать "Россию"!!
На фото от автора явно видно, что листы обшивки выше ватерлинии клеятся к шпангоутам выше данной ватерлинии. А я (да вроде, и Somers тоже) приклеили этот верхний кусок к ВЛ (горизонтально). В результате пришлось делать подкрепления (мне - вообще вставлять 2-х мм картон между ВЛ и батарейной палубой). Это потребовалось, чтобы обшивка борта без зазоров прилегала к ВЛ. К сожалению, этот момент не освещён в инструкции (надо будет Sebo75 написать).
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Четверг, 07.07.2011, 04:06 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| интересная колбаса не в обиду конечно твои проекты завораживают ждем продолжения
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
Somers | Дата: Четверг, 07.07.2011, 07:42 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Репутация: 384
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote А я (да вроде, и Somers тоже) приклеили этот верхний кусок к ВЛ (горизонтально). Я это сделал преднамеренно. Толщины этой вертикальной части обшивки недостаточно, чтобы нормально удержать нижний край надводной обшивки от проваливания внутрь корпуса. При Вашей технологии изготовления корпуса из стеклоткани это не имеет значения. А бумажная обшивка даст волну. Поэтому я вклеил между шпангоутами (заподлицо их торцам) по всей длине ВЛ полоски картона высотой 5 мм, а затем обклеил покрашенной в черный цвет (под цвет обшивки) полоской офиски (у меня в теме есть снимок подготовительных работ перед чистовой обшивкой борта). Вобщем, насколько возможно отпетлял от черновой обшивки надводной части корпуса (в разумных пределах, не доводя до потери качества). Хотя, бобышки в носу и корме (в носу уж точно) делать было нужно. Показанный на снимке выше вариант считаю приемлемым только в случае с черновой обшивкой надводной части корпуса.
На стапеле: "Аврора", "Санта-Мария", "Алмаз". На рейде: "Nina", "Баку", "Стерегущий", "Россия".
Сообщение отредактировал Somers - Четверг, 07.07.2011, 18:53 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 07.07.2011, 19:04 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Somers, а мне показалось, что не только я лопухнулся в этом. Думалось, что пришлось тебе клеить дополнительные элементы из-за этого. В принципе, и так тоже хорошо вышло. Но раз уж никто не показал этот момент, то решил что другим строителям надо сказать.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 19.08.2011, 05:44 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Не удержался - столько следил за работой коллег, что сумел преодолеть свою лень - приклеил пару досок на шпангоуты баркаса: Болванка корпуса баркаса оклеена шпангоутами:
Разметка сужения клинкера - длинна с ветви шпангоута разбивается на отрезки при помощи нехитрой линейки:
Несколько приклееных досок (клинкер):
В данный момент их по десятку в каждую сторону, чуть больше, чем на фото. Всего планируется по 16 досок - примерно как на оригинале.
|
|
|
|
ir | Дата: Суббота, 20.08.2011, 03:14 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| перед съёмкой спичку рядом надо класть. что бы сразу габариты было видно
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 15:47 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Саша, чувствую - ты решил на этих шлюпках побить все рекорды по деталировке. И это правильно!
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 31.08.2011, 22:38 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата ir () перед съёмкой спичку рядом надо класть. что бы сразу габариты было видно Учёл. Положил линейку.
Цитата Ура-патриот () чувствую - ты решил на этих шлюпках побить все рекорды по деталировке. Не, ну гвоздики в обшивке делать не буду
А пока доложил доски обшивки, снял с болванки: Наружная обшивка:
А теперь - подъём с переворотом :
|
|
|
|
MichaelNNN | Дата: Четверг, 01.09.2011, 18:01 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| А баркасы на "России" разве не в стык обшивались? На известных мне фотографиях внахлест не просматривается.
В постройке: Крейсер "Россия", 1895 г. На полке: Тендер "Поспешный", 1845 г.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 06.09.2011, 04:37 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата MichaelNNN () А баркасы на "России" разве не в стык обшивались? А я сначала делаю, а потом думаю После выкладывания своего опуса залез в альбом к Глотову - и не нашёл баркасов с клинкерной обшивкой!!! Да всё-равно это пока только отработка технологии, до конца сезона осталось недолго. Основательней займусь позже.
|
|
|
|
MichaelNNN | Дата: Вторник, 06.09.2011, 07:03 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Boatsmanok () А я сначала делаю, а потом думаю
Знакомо. Наш метод Человек дела! ))))
По моему в клинкер только мелочь- вельбот и ял.
В постройке: Крейсер "Россия", 1895 г. На полке: Тендер "Поспешный", 1845 г.
Сообщение отредактировал MichaelNNN - Вторник, 06.09.2011, 07:07 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 06.09.2011, 18:08 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (MichaelNNN) в клинкер только мелочь- вельбот и ял. Угу.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 07.09.2011, 23:01 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Продолжаю осваивать токарное дело.
Чертёж в масштабе 1:50, пушка в 100-м:
Материал - алюминиевый пруток диаметром 10 мм.
Специально для знатоков - в чём подвох ?
|
|
|
|