Воскресенье, 24.11.2024, 08:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Морской флот
mencerДата: Четверг, 26.05.2011, 00:30 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
НЕ так давно решил сделать очередную модель по давно завалявшемуся журналу"Maly mmodelarz"N-11-12за1980г.При изготовлении шпангоутов обнаружился дефект в симметричности и плавности перехода обвода,что наблюдается почти в каждом номере тех лет,но это мелочь.Так ,как бумага низкого качества,то предпочтение полной окраске.Вместо того,чтоб прорисовывать люки,патрубки,рельсы,считаю сделать их лучше объёмными.Сборку начал по отработанной технологии на стапеле вверх килем.Для увеличения жесткости и придания более плавных обводов,вклеил по всей длине днища тонкие бамбуковые планки

Окраска идёт с применением молярной ленты

После поиска в интернете хоть каких-то данных по судам этого типа,оказалось,что она чёрно_белая

В данный момент использую водные эмали.
Тонкие линии наношу с помощью обычного медицинского шприца с затупленным остриём иглы.
Разберусь с огородом,тогда продолжи работу


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
mencerДата: Суббота, 28.05.2011, 18:03 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
хочется сделать модель более реалистичной,поэтому пришлось посидеть еще немного времени по поиску хоть каких-то данных.Если искать по бортовому номеру на картинке,то он серии БТ 459,но тогда соотношение длина-ширина не соответствуют данным.А вот что нашёл
[URL=http://radikal.ru/F/s03.radikal.ru/i176/1105/6e/5dbe35e266c8.jpg.html][/URL.А вот чертежей более подробных найти неудалось


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
irДата: Суббота, 28.05.2011, 19:01 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
это вроде пр.254к сюда зайди http://www.and-kin2008.narod.ru/pr254.html и сюда http://foto.mail.ru/community/tallinn.flot/33/53.html

Сообщение отредактировал ir - Суббота, 28.05.2011, 19:05
 
mencerДата: Воскресенье, 29.05.2011, 03:39 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Нарисованный бортовой номер 605 вводит в заблуждение.Поэтому искал сам не знаю что,а номера на фотографиях говорят о совсем другом проекте

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
mencerДата: Воскресенье, 29.05.2011, 04:22 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
сейчас немного ошкурил корпус под окончательную окраску,да и что бы приклеить оставшиеся детали ,для лутшего сцепления клея


Нарисованная решётка не очень реалистично.Так,что склеил из полос окрашенного картона

Для удобства окрашивания и уменьшения видимых швов изменено место стыка

Хотя этот пункт надо было показать раньше ,когда ещё собирал сам корпус


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
mencerДата: Воскресенье, 29.05.2011, 04:28 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"

Сообщение отредактировал mencer - Воскресенье, 29.05.2011, 04:32
 
kostikfkДата: Воскресенье, 29.05.2011, 05:18 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 18
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
А начальный этап процеса сборки выложен будет?
 
mencerДата: Воскресенье, 29.05.2011, 14:57 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
на начальном этапе небольшая проблема с фотоаппаратом была,а потом принцип набора корпуса совершенно одинаков.Различия начинаются при изготовлении обшивки.Одни заполняют пенопластом-затем обклеивают стеклопластиком,другие-пластилином и выклеивают по принципу папьемашье.Третьи-армируют корпус во избежание растрескивания корпуса и придания дополнительной прочности.Третий способ при изготовлении бумажных моделей очень хорош.Бывают моменты,когда корпус собран идеально,а вот на стадии шпаклевания,или окраски модель начинает корёжить после высыхания.Какое тогда начинается разочарование.Наверно это было не только у меня но если Вы делаете не первую модель,но и у Вас
После такой обработки модель не только становится прочнее,но и становится водостойкой Тогда можно в ванной кораблики пускать
Тем кому нравится моделирование участие в тех,или иных конкурсах не самое важное.Он свою игрушку так соберёт-без всякого конкурса.
Моё мнение-участие в таких рубриках может помочь выявить ошибки при сборке,а также как вариант технического консультирования


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
mencerДата: Понедельник, 30.05.2011, 02:26 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline

Просидел над моделью все выходные,а сделано мало.Если выкройки надстройки ещё сошлись,то дальше пошло опять всё в разнобой.Правая-левая сторона лебедки и лицевая-изнаночная сторона отличаются на 1,5 мм.Делать по меньшей-не влазиют барабаны.Щиты переделывал несколько раз,пока прорезал щели как положено


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
mencerДата: Понедельник, 30.05.2011, 02:30 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline

Просидел над моделью все выходные,а сделано мало.Если выкройки надстройки ещё сошлись,то дальше пошло опять всё в разнобой.Правая-левая сторона лебедки и лицевая-изнаночная сторона отличаются на 1,5 мм.Делать по меньшей-не влазиют барабаны.Щиты переделывал несколько раз,пока прорезал щели как положено


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
irДата: Понедельник, 30.05.2011, 05:54 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
нууу старая разработка ,что поделать. ИМХО старые разработки лучше делать из сканов.токо сначала их загонять в граф.редактор и править слегонца smile
 
mencerДата: Вторник, 31.05.2011, 02:11 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Я не против делать из сканов,но не у каждого есть даже чёрно белый принтер.Мне удалось распечатать у знакомых и то на работе несколько моделей. и теперь у меня после завершения этого проекта есть желание открыть новую рубрику с таким названием как "КОМБИНАШКА",где можно будет изменять сам проект построения модели и материалы из которых будет изготовлена копия -только для того,что бы придать более живой вид модели.а так-же описание новых технологий изготовления корпусов. Единственное не знаю как отнесётся к этому проекту администрация сайта.Если нельзя будет-значит нельзя.А потом для начала хотелось бы услышать мнения других людей.

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
irДата: Среда, 01.06.2011, 05:31 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
да принтер в этом деле весьма полезен. сам осиротел, голова загнулась sad . а в нынешних экономических условиях....
 
kdv72Дата: Среда, 01.06.2011, 13:42 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
писание новых технологий изготовления корпусов
mencer, Есть специальный раздел технология сборки,там это всё и обсуждается


В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ.
Я пытаюсь контролировать свои эмоции.
Движение всё,цель ничто.
 
MajorPainДата: Среда, 01.06.2011, 18:51 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mencer)
использую водные эмали.

Эмали водными не бывают, есть водоразбавляемый акрил wink А эмаль(в том числе и модельная) - это краска на масляной либо нитро основе, разбавляемая уайт-спиритом либо нитрорастворителем и как правило, довольно вонючая wacko
Quote (mencer)
Нарисованная решётка не очень реалистично.Так,что склеил из полос окрашенного картона

А не лучше было использовать деревянный шпон? Дерево смотрелось бы куда реалистичней и без покраски (ИМХО, конечно wacko )


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: