Воскресенье, 24.11.2024, 11:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Торпедный катер"ШЕРШЕНЬ"
Kama13Дата: Понедельник, 09.01.2012, 03:56 | Сообщение # 151
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mencer)
если верить истории,То для себя катера в СССР делали длиной 34 метра ,а экспортный вариант чуть длиннее до 38метров


Это где ж такая история прописана.
Все катера пр.206 имели одни и те же габариты длина 34.4м как в ВМФ СССР так и отправленные в Варшавский договор.
Длина 38.6м была у пр. 206М, но он "крылатый" и строился на корпусах пр.205.
Откуда взялся Ваш прототип длиной 36м это знает только разработчик этого "шедевра". В природе и на вооружении ВМФ и ВМС катеров пр. 206 такой длины не существовало.
Так что можете повесить ему на кормушку герб любого альтернативного государства, только не позорьте ВМФ СССР.
Вот такая история.


И пусть никто не уйдёт обиженным
 
mencerДата: Понедельник, 09.01.2012, 04:30 | Сообщение # 152
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
да .Вы правы.Но Я использовал данные опубликованные в м-м .Соответственно подогнал все размеры.сегодня лазил искал в инете по нему.И вот что нашел.Проект 206/4"Edgar Andre" введен в вмс гдр 18 января1969г . Исключен из списка и пошел на слом 1сентября 1984г.Я даже нашел такую инфу,что первые экспериментальные были полностью с деревянным корпусом,потом уже делали обшивку из стальных листов. плохо эту страницу не оставил в закладках.Уже сам не знаю чему верить

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"

Сообщение отредактировал mencer - Понедельник, 09.01.2012, 05:02
 
Kama13Дата: Понедельник, 09.01.2012, 06:07 | Сообщение # 153
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mencer)
.Я даже нашел такую инфу,что первые экспериментальные были полностью с деревянным корпусом,потом уже делали обшивку из стальных листов.


Ну, эти катера никогда не строили из дерева. И никаких экспериментальных точно не было.
Был пр.183 - деревянный, на котором установили два дизеля, которые затем применялись на пр.206 и пр.205.
Кстати, можете продолжить серию пр.206 - это 206М и 206МР. Очень интересные катера.


И пусть никто не уйдёт обиженным
 
mencerДата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:23 | Сообщение # 154
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Kama13, А как на счёт такого проекта



Подумал наткнувшись вот на это

.

проверил выкройки скана-достаточно хорошо собирается,хорошая деталировка.Но распространен и доступен.Переделывать практически нечего,А Мне хочется что-то особенное.Так что думаю над проектом 1240,1241


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
filindrДата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:47 | Сообщение # 155
Группа: Мастера
Сообщений: 1149
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
mencer, а как насчёт экспортного варианта этих проектов:



есть чего переделать. можно на корпусе поляцких "громов" и "молний" собрать... biggrin
есть ещё такой же катер, но с ОТО-Мелара" вместо нашей АК-176...
а Оркан - это совсем другой проект и корпус у него другой вроде...


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
mencerДата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:12 | Сообщение # 156
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
filindr, Судя по фотографии тот же корпус,только вооружение другое.А есть ли что нибудь с другой боевой окраской?Зря что ли прооф.аэрограф купил?Чертежи скачал на форуме "Чертежи кораблей современности".то,что ORKAN другой проект знаю.Привёл как пример.В данном случае это kleine raketenshiffe проекта 151-r.Объект номер 286 .строит ном390.
Просто Хочу сделать серию в одном масштабе и на одну полку .А шершень и тральщик скоро отправлю на выставку в Вильнюсе biggrin


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
filindrДата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:34 | Сообщение # 157
Группа: Мастера
Сообщений: 1149
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
есь конечно!
наши погранцы, правда без торпедных аппаратов почти все:



украинские погранцы:



ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
mencerДата: Понедельник, 23.01.2012, 00:12 | Сообщение # 158
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Вот это то,что нужно.торпедный есть,Вот только нужен ракетный в полном обмундировании при параде и с погонами biggrin Будем искать дальше



визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"

Сообщение отредактировал mencer - Понедельник, 23.01.2012, 00:15
 
Kama13Дата: Понедельник, 23.01.2012, 04:28 | Сообщение # 159
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mencer)
А как на счёт такого проекта


Проект 1241 - это достойный прототип для модели.


И пусть никто не уйдёт обиженным
 
irДата: Вторник, 24.01.2012, 02:33 | Сообщение # 160
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
mencer, если хочется слегка напрячся, то можно Молнию 2 сделать. корпус от первой а по надстройкам есть изменения.опять же ракеты не такие, ну и ещё всякие вкусняшки найдутся biggrin . Зато будет эксклюзивчик. молния2 никто не делает thumbup
 
mencerДата: Вторник, 24.01.2012, 03:41 | Сообщение # 161
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Уже несколько дней сижу вот тут http://forums.balancer.ru/tags....7%D0%BC в поисках имфы по пр 1241 .
Между прочим очень много полезной информации.ВСЕМ ХВАТИТ,ТОЛЬКО ПОЧИТАТЬ НАДО
На работе пока никого нету в тихоря распечатываю biggrin .Для сотки хорошие полуметровые габариты получаются.окраска для черноморского и балтийского флотов отличаются.Будут готовы чертежи по проекции корпус-начну тему


визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"

Сообщение отредактировал mencer - Вторник, 24.01.2012, 03:44
 
Kama13Дата: Вторник, 24.01.2012, 04:57 | Сообщение # 162
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mencer)
Будут готовы чертежи по проекции корпус-начну тему


Я разрабатывал для себя чертежи копуса М 1:72. Могу поделиться.


И пусть никто не уйдёт обиженным
 
mencerДата: Вторник, 24.01.2012, 05:27 | Сообщение # 163
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
Основная работа-это подгонка под масштаб.Как принтера нЭту-придется по старинке при помощи линейки ,циркуля и калькулятора.Скачал все проекции и множество фотографий uhm Думаю за неделю нарисую

визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
 
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: