HMS Nelson
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 07.09.2011, 18:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (lingvist91) пусть тогда это мне будет хороший тренинг перед Роднеем Вот как раз в "Роднее" не должно быть "сюрпризов"(насчет каркаса - не скажу, у меня лазерная резка была ) - там даже с лазернорезанным каркасом можно "скрестить" скан без проблем Quote (lingvist91) Переводили в А3 и печатали всё в кореле вроде. Не "в размер листа" случайно? Очень похоже на то.... При печати в Кореле нельзя выбирать параметр "в размер страницы/листа" - это приводит к неконтролируемым линейным искажениям скана. Пускай лучше "ругается", что "Содержимое не умещается на лист", чем потом будут такие "бяки" lingvist91, никто в Вас не пытается "убить оптимиста"(по крайне мере я). Удачи в сборке P.S. Попробовать скрестить этот типа "неудачный" скан с каркасом из резки, который уцелел, что ли? (шутка )
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 07.09.2011, 18:55 |
|
|
|
lingvist91 | Дата: Четверг, 08.09.2011, 00:42 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Да нет, я печатал в формате А3, но печатали они его на листах чуть большим форматом, чтобы размер не страдал, чтобы принтер своих полей не нафигачил туда Давай, восстанови это чудо жаль конкурс конечно обломался, но вместе строить зато веселее, посравнивать (жаль, что шутка)
На стапеле: HMS "Nelson"
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 08.09.2011, 02:14 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (lingvist91) жаль, что шутка Мне сейчас не до кораблей... Да и принтер выдает такие "чудеса", что только красить, а красить корабли в 200-м.... я просто устал Вот поэтому и написал, что шучу
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
lingvist91 | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 03:35 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Сегодня сходил наконец в художественный, прикупил лака акрилового матового и кисть для этого дела покрыл один лист черновой для теста, для оценки результата. Всё это время пока клею слоёный картон и наклеиваю вырезанные части на картон, всё отправляю под пресс по 24 часа примерно.
На стапеле: HMS "Nelson"
|
|
|
|
kdv72 | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 04:01 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
| lingvist91,Кистью покрывать будут видны полосы,лучше валик использовать(маленький прим.100мм,не лохматый).Лак всё таки дешевле покупать в строит.маге
В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ. Я пытаюсь контролировать свои эмоции. Движение всё,цель ничто.
|
|
|
|
lingvist91 | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 04:11 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Да валик найти не смог, поэтому решил обойтись кистью. Да и тем более сейчас глянул на "черновик", ничего не видно вроде, меня устраивает по-крайней мере правда прошло ещё 4 часа, хотя там сказано 24 выжидать. Одного слоя думаю достаточно будет? а то лишний блеск боюсь появится.
PыSы: до строительного магазина я дойти не смог, маршруты не там лежали увы я зависим от учёбы, поэтому это будет долгострой думаю
На стапеле: HMS "Nelson"
Сообщение отредактировал lingvist91 - Воскресенье, 11.09.2011, 04:12 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 05:00 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (kdv72) Кистью покрывать будут видны полосы Если кисть мягкая - не будут
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
lingvist91 | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:33 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| а кисть мягчайшая, по руке провёл - приятно
На стапеле: HMS "Nelson"
|
|
|
|
lingvist91 | Дата: Вторник, 13.09.2011, 17:31 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Немного новостей: заканчивается у меня клейка картона слоёного, работа идёт медленно из-за начавшейся учёбы.. За это время я уже успел покрыть одним слоем лака все листы в выкройками и выпрямить их (они все по краям завернулись слегка). Распрямил с помощью нескольких "энциклопедий для детей" Возник вопрос при моих размышлениях: MajorPain, вот есть, как бы я их назвал, вертикальные рёбра жёсткости и горизонтальные. Шпангоуты не рассматриваю. Эти рёбра (например вертикальные) друг к другу необходимо клеить встык и закреплять это дело горизонтальными, которые уже идут внахлест? Т.е. все эти рёбра друг над друга наслаиваться не должны, как понимаю.
На стапеле: HMS "Nelson"
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 14.09.2011, 03:28 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (lingvist91) Эти рёбра (например вертикальные) друг к другу необходимо клеить встык и закреплять это дело горизонтальными, Идущий посередине (строго по ДП) батокс клеится встык к КВЛ и его части соединяются в одно целое тоже встык(стыки рекомендуется усилить накладками из картона - гляньте любой каркас корабля), а потом в его пазы вставляют шпангоуты. Только шпангоут должен войти в паз батокса свободно, но без люфта, если же он войдет с усилием - "винт" корпуса обеспечен Горизонтальные - это КВЛ(конструктивная ватерлиния), что ли? Или линия излома борта в носу? (хотя на этих линкорах и не было ярко выраженного излома, в отличие от британских крейсеров)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
lingvist91 | Дата: Среда, 14.09.2011, 04:05 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| скорее конструктивная ватерлиния Спасибо, насчёт шпангоутов знал, насчёт накладок - видел Вот ещё: там же каркас разделён на 2 части: то, что ниже ватерлинии и то, что выше неё. Для покраски днища лучше сначала склеить только нижнюю часть, покрасить и потом уже клеить верхнюю (речь идёт только о корпусе, без палубы и бортов) или же лучше собрать весь каркас, а потом уже клеить к нему днище и красить? Я пока склоняюсь ко второму варианту.
На стапеле: HMS "Nelson"
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 14.09.2011, 04:55 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Лучше - весь каркас собрать, оклеить выкройками днище, а потом покрасить и наклеить борта. Так делают все здешние корабелы - зачем изобретать велосипед? P.S. Вообще-то вопросы о подводной части для меня в диковинку - я делал корпуса только в ВЛ-вариантах...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
red_elephant | Дата: Среда, 14.09.2011, 15:39 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote И в какого рода магазинах искать? Понимаю что поздно, но на будущее может пригодиться - цапон можно искать в магазинах где паяльники и всякая радиохрень продается - он в таких маленьких флакончиках, цена одного 15-30руб. Только надо прозрачный брать (бесцветный). По поводу днища -вопрос о будущем - будет ли черновая обшивка бортов (картонная или пенопластовая)? Сам работаю с бумагой плотностью 160 и делаю все на каркасе - по другому промнется (я имею ввиду обшивку и большие детали).
|
|
|
|
lingvist91 | Дата: Четверг, 15.09.2011, 02:21 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| кстати как раз думаю, делать ли черновую обшивку ДНИЩА... А бортов зачем? о_О неужели борты тоже так критично относятся ко всему, что до них прикоснётся? Стоит ли укрепить дополнительно днище, борта и палубу или это нафиг не надо? о_О я думал и так сойдёт...
На стапеле: HMS "Nelson"
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 15.09.2011, 05:27 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (lingvist91) Стоит ли укрепить дополнительно днище, борта и палубу или это нафиг не надо? Палуба в любом случае наклеивается на 1,5мм картон, так что усиливать её ещё - нонсенс, в итоге у Вас бортов не хватит по высоте(разработка рассчитана на 1,5мм КВЛ + 1,5-мм калубной подложки). А борта - тут уже смотрите сами, по ситуации. Шпация у "Нельсона" вроде должна быть такой же частоты, как и у "Роднея"? Так у меня проблемы были на Роднее только в кормовой части - "ребра" шпангоутов выперли будь здоров , а в носу и посередине все было довольно "цивильно" и симпатично
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|