HMS Nelson
|
|
lingvist91 | Дата: Вторник, 06.09.2011, 03:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Я начал свою сборку модели линкора "HMS Nelson" в масштабе 1:200 Сканы взял отсюда: Кто-то говорит, что у другого журнала (Fly Model видимо) сканы лучше (или модель), но я решил не заморачиваться и попробовать собрать эту модель. Печатал каждый рисунок на листе А3 (акробат показал, что в оригинале сканы формата Б какого-то, Б1-0, что ли.. не знаю, это не важно), всё печатал на бумаге, плотностью 160г/м^2. Инструкцию для меня перевели на этом же форуме (за что огромное спасибо ), ссылка под спойлером: Считайте это моя первая серьёзная модель, до этого была почти собрана подлодка С-7 за месяц (сейчас осталось совсем немного доклеить, но это уже не та тема ). И в рядах моделистов я новобранец, так что готовьте тапки и советы Модель хочу сделать хорошо. До того, чтобы решиться начать я много читал этот форум, разные советы в интернете (в том числе в процессе сборки С-7, чтобы не запортачить ничего), закупился нужным инструментом, вроде более или мене обустроил рабочее место...
В общем ладно, к делу Сегодня я лишь вырезал основные детали каркаса и сложил в кучку. Тут же обнаружились некоторые косячки, но это уже при "сухой сборке" подравняем
Ещё я положил под пресс склеиваться ватман (А3 на А3), так я получаю 0.5мм толщины. В инструкции сказано наклеить все детали каркаса на картон толщиной 1.5мм, но у меня есть только 1.0мм и куча ватмана. Решил делать слоёнку. Посмотрим, что выйдет, на С-7 вроде получилось хорошо (правда там было 2 слоя..). Пожелайте мне удачи
На стапеле: HMS "Nelson"
Сообщение отредактировал lingvist91 - Вторник, 06.09.2011, 04:19 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 06.09.2011, 03:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (lingvist91) Печатал каждый рисунок на листе А3 И правильно делали, только надо было скан привести "в чувство" - все листы в размер А3, чтобы не было разномасштабности деталей и лишних нестыковок (оригинал журнала-то - как и у Флая с "Роднеем" - А3) Удачи в работе над этим далеко непростым линкором. Я пытался делать его "систершипа", но он был погублен летним ливнем... :'( Так что, если что - спрашивайте, отвечу на вопросы по сборке - многие узлы обеих этих разработок идентичны P.S. Превьюшки фото сборки лучше не прятать под спойлер - это ж превью, а не громадные "простыни" фото
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 06.09.2011, 03:12 |
|
|
|
lingvist91 | Дата: Вторник, 06.09.2011, 03:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Мы сделали все листы в А3 прямо на месте, где печатал. Кстати забыл оговориться: печать лазерная. И сразу извиниться за качество фото, фотографирую на телефон, фотоаппарата нету Спасибо, видел вашу тему, надеялся подчерпнуть полезных советов из неё и очень огорчился, увидев, что произошло с моделью В планах у меня кстати потом и Родней сделать, чтобы на одной полке стояли оба красавца но это далеко не скоро будет, учёба началась ещё.
Превьюшки исправил
На стапеле: HMS "Nelson"
|
|
|
|
kdv72 | Дата: Вторник, 06.09.2011, 23:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
| lingvist91,Удачи в сборке! Quote (lingvist91) печать лазерная Из печального опыта-сразу же покрой все выкройки лаком,акриловым или НЦ Цапон.Иначе вся эта лазерная "фигня"осыпаться может начать с бумаги,а с лаком и клеится легче-адгезия лучше. Особой сходимости от Модель Кард не жди,но это и не"отстой" Quote (lingvist91) плотностью 160г/м^2. Тонковата бумажка для корабля,надо примерно 200-230гр,но это моё мнение
В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ. Я пытаюсь контролировать свои эмоции. Движение всё,цель ничто.
|
|
|
|
belfast161 | Дата: Среда, 07.09.2011, 00:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 159
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| kdv72, Тонковата бумажка для корабля,надо примерно 200-230гр. Это смотря на какие детали использовать,если обшивка корпуса и надстроек то да 200-230 гр самое то ,а вот на мелкие детали и трубки то 160гр очень даже хорошо ,я использую 170 и она меня вполне устраивает
Мы не одни
|
|
|
|
lingvist91 | Дата: Среда, 07.09.2011, 00:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (kdv72) Из печального опыта-сразу же покрой все выкройки лаком,акриловым или НЦ Цапон. Может какой-нибудь конкретный посоветуете? Какой легче покрывать и по карману не бьёт? И в какого рода магазинах искать? пока я корпусом занимаюсь..
Жаль, что по сходимости могут быть расхождения, но хочется оба систершипа собрать, а Нельсон нашёл только от Модел Кард. Родней уже буду собирать от Флая наверное.
Насчёт плотности бумаги: я посчитал, что лучше всё распечатать на чём-то средней плотности, чем всё на большой, а потом париться со стволами орудий и прочей скруткой, мелочью Просто на всех листах многие "большие" детали расположены вместе с мелочёвкой, раскидывать туда-сюда не хотел. Посмотрим, что выйдет
На стапеле: HMS "Nelson"
Сообщение отредактировал lingvist91 - Среда, 07.09.2011, 00:57 |
|
|
|
belfast161 | Дата: Среда, 07.09.2011, 01:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 159
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| lingvist91, Автомобильный- акриловый очень хорош,мне понравилось им работать, Цапон не пробовал т,к у нас его не продают,
Мы не одни
|
|
|
|
lingvist91 | Дата: Среда, 07.09.2011, 02:43 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| А наносить его кистью надо? В художественном возможно такой найти или только в автомобильный?
На стапеле: HMS "Nelson"
|
|
|
|
mencer | Дата: Среда, 07.09.2011, 03:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| я так использовал обычный водный лак для дерева для наружных и внутренних работ.После высыхания вроде ничего.А вот олифу не рекомендую-грязно получается.После советов лет эдак 20 назад прочитав рекомендации по использовании олифы в одном из польских журналов,испортив модель и сильно в ней разочаровался,хотя действительно делает корпус влагостойким.но ещё и маслянистым
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
kdv72 | Дата: Среда, 07.09.2011, 03:42 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (lingvist91) А наносить его кистью надо Акриловый лак дешевле,в ведёрках примерно по 1 кг покупать,цена прим.90руб.Лейбл роли не играет,главное чтобы не за 3 коп.Наношу валиком маленьким,длинной прим.100мм,лучше велюровым у него ворс маленький.В балонах дорого,да и ложится не равномерно,приловчится надо.Продаётся в строительных магазинах. mencer,Мы про ОЛИФУ ни чего не писали,её действительно не надо использовать.
В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ. Я пытаюсь контролировать свои эмоции. Движение всё,цель ничто.
|
|
|
|
mencer | Дата: Среда, 07.09.2011, 03:55 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Про олифу это предостережение.Сам напоролся.Предупреждаю чтобы другие не набедакурили.Ведь есть любители поэкспериментировать типа меня и всё испортить
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 07.09.2011, 03:55 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (lingvist91) Жаль, что по сходимости могут быть расхождения, но хочется оба систершипа собрать, а Нельсон нашёл только от Модел Кард. Родней уже буду собирать от Флая наверное. Если хотите построить модель "Роднея", а не "что-то типа похожее" - то только Флай Модел, Малы Моделяж даже не рассматривайте как вариант - так как там "нечто" издали похожее не то на "Нельсон", не то на что-то ещё с громким именем знаменитого линкора Расхождения могут быть - они уже есть - и причина тут, скорее всего, в подготовке скана к печати, но, как сказал Дмитрий Quote (kdv72) но это моё мнение Я бы лучше подготовил сначала сканы к печати в Кореле(пару часов работы, зато гемора намного меньше), а уж потом печатал, а то сильно смущает вот эта Ваша фраза Quote (lingvist91) Мы сделали все листы в А3 прямо на месте, где печатал Объясню, почему: 1) С помощью какой программы скан приводился к изначальному А3?; 2) С помощью какой программы сканы выводились на печать и в каком режиме? 3) Был ли размер всех листов 420 х 297мм и одинакового разрешения? (имеется ввиду не листы бумаги для печати, а листы выкроек)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
stalker61 | Дата: Среда, 07.09.2011, 13:20 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 406
Репутация: 75
Награды: 1
Статус: Offline
| лазерную распечатку лаком покрывать осторожно, я пробовал и краска (тонер) расплывается, я покрывал такие листы с обратной стороны, лист пропитывался полностью. так что сперва попробуй на чем нибудь не очень нужном.
в работе Миссури 90% долгострой. на полке Эсминец Настойчивый (Осмотрительный)-закончен в пластмассе Ракетный катер типа "Молния" ПЛ U-Boat Type VII C - 1-72
|
|
|
|
umka | Дата: Среда, 07.09.2011, 16:42 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 98
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| я покрывал цапон лаком и все отличо.........,а вот по поводу распечатки MajorPain, правильно сказал........смотря что вы приводили в А3.......если у сканов разные разрешения до хорошего не ждите.........................
|
|
|
|
lingvist91 | Дата: Среда, 07.09.2011, 17:38 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| То расхождение, которое уже имеет место быть было вырезано с одного и того же листа. Переводили в А3 и печатали всё в кореле вроде.
Если будет много расхождений и не очень приятных - жаль, пусть тогда это мне будет хороший тренинг перед Роднеем (P.S.: вы не убьёте во мне оптимиста )
На стапеле: HMS "Nelson"
|
|
|
|