с какой программы начать?
|
|
andrey-58 | Дата: Пятница, 29.08.2014, 03:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 275
Репутация: 304
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте Господа разработчики! Я закоренелый автомодельщик 43-го масштаба , занимаюсь конверсиями готовых моделей. Довольно часто возникает необходимость в создании развёрток для этих самых конверсий. Чертёжник я не то чтобы никакой , но ленивый. А с бумагой работаю давно , когда-то , как мне говорили , получались у меня совсем неплохие доработанные модели из "Малого моделяжа" и теперь с успехом применяю её в своих конверсиях. Вопрос- какая программа мне лучше всего годится? Разрабатывать я что - либо вряд ли буду , мне в основном требуется делать развёртки по готовым чертежам. Тут вот ещё что - почитал я темы по СКЕТЧАП-у на этом форуме , и если правильно понял -для него нужны 3D- модели? А где их брать? Вот и ищу программу без такого требования , если , конечно , она существует.... Благодарю за внимание.
Сообщение отредактировал andrey-58 - Пятница, 29.08.2014, 04:00 |
|
|
|
Drozd | Дата: Пятница, 29.08.2014, 06:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
| 3D модели для Скетча не являются обязательным условием, впрочем как и для других программ. Просто в свободном доступе их сейчас больше. Если с нуля создавать модель можно в любой, (кому как привычней) то переделывать чужие модели, как мне кажется, удобнее в Скетче.
|
|
|
|
andrey-58 | Дата: Пятница, 29.08.2014, 14:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 275
Репутация: 304
Награды: 0
Статус: Offline
| Уважаемый DROZD! Спасибо за ответ, но я , видимо , не совсем чётко сформулировал вопрос. Мне не требуется ПЕРЕДЕЛКА БУМАЖНОЙ МОДЕЛИ , мне требуется ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗВЁРТОК ИЗ ЧЕРТЕЖЕЙ. Вот , к примеру , есть у меня такие материалы по топливозаправщику AEK MATADOR, требуется получить развёртки цистерны и кабины управления. В какой программе проще это сделать ? Спасибо за внимание.
|
|
|
|
afess | Дата: Суббота, 30.08.2014, 02:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| andrey-58, это практически создать с нуля. а значит любой 3д-редактор
|
|
|
|
andrey-58 | Дата: Суббота, 30.08.2014, 02:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 275
Репутация: 304
Награды: 0
Статус: Offline
| То есть стандартная комбинация , скажем скетчап + пепакура , так? Строим в скетч-е 3D и разворачиваем в пепакуре ?
|
|
|
|
Drozd | Дата: Суббота, 30.08.2014, 05:37 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
| Я упомянул, что строить можно в любом 3D редакторе. Попробовав разные остановился на Скетче. Он проще в освоении. В нём можно и разворачивать. Есть плагины для этого.
|
|
|
|
andrey-58 | Дата: Суббота, 30.08.2014, 05:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 275
Репутация: 304
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо всем! DROZD, наглая просьба , прошу извинить , а где-нибудь есть толковый мануал с разжёванными приёмами работы? Я с подобными программами ни разу не общался. В инете нашёл сайтик . но там чистая архитектура , и с моделью , а вот азов бы , с самого элементарного.... Спасибо за внимание.
|
|
|
|
Drozd | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 05:26 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
| Мануала как такового нет. На Ю-Тубе много роликов есть. Надо самому потыкать, есть особенности которые так просто и не опишешь. Здесь пытался кое что объяснить, но все кончилось. Может, что под скажется.
|
|
|
|
andrey-58 | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 06:27 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 275
Репутация: 304
Награды: 0
Статус: Offline
| Drozd, спасибо , по Вашей ссылке ходил ранее ,изучил. Смогу ли я обращаться к Вам вне форума ? Или только в этой теме можно? Вообще могу ли я попросить у Вас помощи в случае затруднения ? Удачи! Андрей. P.S. Сейчас изучаю методы работы с инструментами. Кое-что понял , кое что нет....
Сообщение отредактировал andrey-58 - Воскресенье, 31.08.2014, 06:29 |
|
|
|
Drozd | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 07:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
| Спрашивай.
|
|
|
|
filindr | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 15:57 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата andrey-58 ( ) То есть стандартная комбинация , скажем скетчап + пепакура , так? Строим в скетч-е 3D и разворачиваем в пепакуре ? Можно просто в Rinoceros ( на сегодня лучший - пятой версии). Там же и развернуть можно без проблем. Вот тут есть небольшой, но чудесный мануальчик А вот тут показано как делать развёртки для переноса в векторные редакторы (описан набор команд).
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
Сообщение отредактировал filindr - Воскресенье, 31.08.2014, 16:13 |
|
|
|
andrey-58 | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 03:20 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 275
Репутация: 304
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте DROZD! Как уже писал , начал с изучения приёмов работы с инструментами. И первая напасть - у меня не получается построить элементарные фигуры в вертикальных плоскостях- ограниченных синим- красным и зелёным-красным лучами, только в горизонтальной плоскости...??? Вроде в настройках ничего такого нет... Или я чего-то не понимаю? переворошил инет , никаких по этому поводу замечаний... Помогите! Удачи! Андрей.
|
|
|
|
andrey-58 | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 03:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 275
Репутация: 304
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата filindr ( ) Можно просто в Rinoceros ( на сегодня лучший - пятой версии). Там же и развернуть можно без проблем. Вот тут есть небольшой, но чудесный мануальчик А вот тут показано как делать развёртки для переноса в векторные редакторы (описан набор команд). Спасибо ! Пока поработаю с СКЕТЧАП-ом, а там уж... Удачи ! Андрей!
|
|
|
|
Drozd | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 04:40 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 297
Репутация: 228
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата andrey-58 ( ) не получается построить элементарные фигуры в вертикальных плоскостях Если рисовать из 3Д вида, то по умолчанию рисует в горизонте. Если уже существует вертикальная плоскость, то рисует на ней. Чтобы рисовать вертикально надо открыть вид с боку или спереди/сзади.
|
|
|
|
andrey-58 | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 05:18 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 275
Репутация: 304
Награды: 0
Статус: Offline
| Ага!!! DROZD, СПАСИБО! Вроде что-то получаться начинает.... Удачи! Андрей!
|
|
|
|