Текстурирование в Rhinoceros
|
|
Modeller | Дата: Четверг, 24.03.2016, 05:20 | Сообщение # 31 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата filindr ( ) В принципе качество текстур понравилось. Когда-то в МАКСЕ экспериментировал с текстурами, такого добиться не получалось...
А что конкретно не понравилось и почему?
Что то подсказывает что Рино не та прога чтобы выводить фото текстуру на развёртку в хорошем качестве. Пока. Без Плагинов. Если они туда вообще есть написанные конечно.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Четверг, 24.03.2016, 06:10 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Четверг, 24.03.2016, 06:21 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Modeller ( ) Что то подсказывает что Рино не та прога чтобы выводить фото текстуру на развёртку в хорошем качестве. Пока. Без Плагинов. Что вы понимаете под фото текстурой? Вывод текстуры на развертку в Rhino возможен без плагинов. Могу показать примеры.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Четверг, 24.03.2016, 06:57 | Сообщение # 33 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| StIKEG, Так это.... Её и понимаю. Фото текстуру. Неужели это правда необходимо пояснять? Лан....
Тексту́ра — растровое изображение, накладываемое на поверхность полигональной модели для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа.
Пример. Фото текстура ржавого металла.
Цитата StIKEG ( ) Могу показать примеры.
С разрешением в 72pix? Вообще конечно интересно глянуть. Как Ринка делает это.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Четверг, 24.03.2016, 14:24 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Modeller, вопрос чем отличаются изображение размером 2048*2048 пикселей с разрешением 600 dpi и изображение 2048*2048 с разрешением 72? Для компьютера практически нечем, только для устройств вывода (принтеров и тп) Разрешение - это количество точек на длину. В первом случае получится лист с размером 8,7*8,7 см, во втором - 72*72 см. Масштабирование еще не отменили. Так что мне не что не мешает в Rhino вывести развертку в растровый файл с размером 6000*6000, а разрешение можно потом в фотошопе подправить
Сообщение отредактировал StIKEG - Четверг, 24.03.2016, 14:39 |
|
|
|
Modeller | Дата: Четверг, 24.03.2016, 16:23 | Сообщение # 35 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| StIKEG, Я тебя понял. "Вот оно как, Михалыч" © Процесс от Макса отличается. (P.S. и тем что можно сделать это не только таким образом)
Вопрос Филиндру открытый.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Четверг, 24.03.2016, 16:55 |
|
|
|
filindr | Дата: Пятница, 25.03.2016, 04:12 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Modeller ( ) А что конкретно не понравилось и почему? Modeller, из-за очень низкого качества текстур как на самой модели, так и на выкройках, полученных в пэпакуре. Причём как я не менял разрешение самих текстур, вывод на модель не менялся... Я не смог с этим разобраться тогда ( 5 годков назад), перешёл на Рину (правда тоже со второй попытки только) и теперь об этом не жалею т.к. одна Ринка заменила мне две программы для разработки... На текущий момент текстуры я вообще не применяю, крашу в векторных редакторах, потому и написал, что получается хорошо, но мне не нужно...
Пример:
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
Сообщение отредактировал filindr - Пятница, 25.03.2016, 05:03 |
|
|
|
Modeller | Дата: Пятница, 25.03.2016, 17:15 | Сообщение # 37 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| filindr, в максе ведь развёртки с текстурой делаются через Render to texture. Если картинка hd то проблем нет. Подсучиваешь plane с размером A4 и.т.д.в сцену, что бы всё было в масштабе. Что есть не удобно и легко ошибиться в пропорциях деталей. Но по качеству выкроек всё хорошо. Таким образом делал фигурки South Parka давно, рисовал текстуру в Corel. Развёртки получились высоко качества из Макса. Но так как сам способ сам по себе не удобный, для остального есть Hires Pepakura которая не уменьшает до 1024 hd текстуру.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
filindr | Дата: Суббота, 26.03.2016, 00:42 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот из-за этих неудобств и завязал с максом и пэпакурой. Да и ринка после автокада похоже и привычнее.
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
RuSL2125 | Дата: Вторник, 12.04.2016, 21:17 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
| StIKEG, большое спасибо за этот урок. В основном логика стандартная.
Логика такая.
1.разворачиваю деталь в рино с помощью UnrollSrf. Делаю удобный для сборки в бумаге вид. 2. Делаю УВ-развертку. 3.Накладываю УВ развертку на развертку детали. 4.Экспортирую 5.Редактирую в кореле как угодно. 6.Применяю материал.
Вопрос. Как сделать чтобы после всего этого на развертке детали появлялась текстура? На вроде такого.
чтобы печатать уже развертки с текстурами.
Собрано Dire Wolf / Timber Wolf Заморожено Supernova Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf В разработке Arctic Cheetah
Сообщение отредактировал RuSL2125 - Вторник, 12.04.2016, 21:21 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 13.04.2016, 00:02 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| RuSL2125, здесь кратко писал по переносу текстуры на развертку
В настоящее время практически все проблемы по переносу текстуры на развертку решены, и данный вопрос будет добавлен в инструкцию. Кто знает как внести изменения в первый пост (могу только последнее сообщение править)?
Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 13.04.2016, 04:16 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 13.04.2016, 05:15 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| При изменение растрового файла текстуры, в Rhino изменяется и текстура на объекте и перенесенная текстура на развертке Исходник
новая текстура
Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 13.04.2016, 14:58 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 13.04.2016, 05:31 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| RuSL2125 Исходная поверхность
Развертка поверхности
Создаю Mesh поверхность из исходника
При помощи функции Apply mesh to NURBS surface (ApplyMesh) переношу созданную из исходника mesh поверхность в развертку
Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 13.04.2016, 05:35 |
|
|
|
RuSL2125 | Дата: Среда, 13.04.2016, 06:30 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
| StIKEG, Почему то он меш разрывает и кидает на плоскость в беспорядке.
Наложить на развертку не получается
Или они с полисерфейсами не работают?
По отдельностиполучилось. Но это как то тяжело. если обект сложной формы...
Собрано Dire Wolf / Timber Wolf Заморожено Supernova Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf В разработке Arctic Cheetah
Сообщение отредактировал RuSL2125 - Среда, 13.04.2016, 06:41 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 13.04.2016, 14:29 | Сообщение # 44 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| RuSL2125 Я перенос делал по каждой поверхности отдельно. С составными поверхностями не пробовал. У поверхности в Rhino кроме тыловой и лицевой стороны есть еще начало и направление UV осей, а у мешей только тыл и лицо. Наверное из-за этого и меши и кидает как попало. Из-за начало плоскости и направления осей иногда и на простую поверхность неправильно меш ложится. Сегодня вечером покажу в картинках.
Сообщение отредактировал StIKEG - Среда, 13.04.2016, 14:35 |
|
|
|
RuSL2125 | Дата: Среда, 13.04.2016, 14:47 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
| StIKEG, Буду ждать.
1.Еще не понял почему когда натянул меш на поверхность, у нее стала другая текстура (а именно она на каждую грань применяет отдельно всю текстуру, а не карту, как делает это исходная поверхность.
2. Так же два меша стали черными (подозреваю что тыльные), хотя все поверхности лицевые...
Собрано Dire Wolf / Timber Wolf Заморожено Supernova Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf В разработке Arctic Cheetah
|
|
|
|