Текстурирование в Rhinoceros
|
|
Modeller | Дата: Вторник, 21.06.2016, 21:07 | Сообщение # 61 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| StIKEG, Слушай, ты скажи вообще реально докопаться до кнопки "сделать хорошо" с этой темой текстурирования? Может не будешь париться?
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 22.06.2016, 00:36 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Натура у меня такая, дотошная. Материалов по текстурированию, скриптингу и тп мало (на русском практически нет), плюс нет окончательного понимания как в некоторых случаях работает Rhino. Приходится путем проб и ошибок разбираться. В Rhino еще есть некоторые функции о которых даже ничего не написано. Например при помощи рендеринга можно сделать карту высот.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 22.06.2016, 01:50 | Сообщение # 63 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Modeller, я понимаю что идеально не получится. В многих функциях Rhino даже заложен такой параметр как "допуск" Разработчик модели из бумаги должен с самого начало разрабатывать 3d модель под бумагу, иначе потом после развертки и распечатки края не сходятся. Я сейчас увлёкся моделями Canon creative park и бумагопластикой, вот хочется некоторые использованные там методы применить самому в своих моделях (попытки уже есть).
|
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 22.06.2016, 03:05 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата StIKEG ( ) Разработчик модели из бумаги должен с самого начало разрабатывать 3d модель под бумагу Эти слова надо красиво написать на доске, а доску прибить над входом в раздел "Разработка"
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Вторник, 22.11.2016, 20:34 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Да осилит дорогу идущий. После долгих поисков был сделан новый скрипт на Python по получению развертки поверхности вместе с наложенной текстуры. Провожу его тестирование.
Сообщение отредактировал StIKEG - Вторник, 22.11.2016, 21:54 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Среда, 23.11.2016, 00:45 | Сообщение # 66 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Чувствую с этим Rhino скоро придется бубен менять.
Сообщение отредактировал StIKEG - Четверг, 24.11.2016, 20:02 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Четверг, 24.11.2016, 20:09 | Сообщение # 67 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Нет это дурдом. Сделал два скрипта. Первый создает меш из исходной поверхности, а второй делает развертку. Если запускать их по отдельности все хорошо работает, получается развертка с текстурой. При соединение их в один скрипт, получается развертка без текстуры.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 24.11.2016, 22:14 | Сообщение # 68 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| А мне не в западло будет и два скрипта подряд запустить...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Четверг, 24.11.2016, 22:23 | Сообщение # 69 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) А мне не в западло будет и два скрипта подряд запустить... Тогда можно тупа запустить стандартную команду _Mesh, а потом скрипт запустить.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Пятница, 02.12.2016, 04:33 | Сообщение # 70 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) А мне не в западло будет и два скрипта подряд запустить... Сделал скрипт по получению развертки поверхности одинарной кривизны в одно нажатие
слева пример получение развертки вручную, справа через скрипт
Изменение видны и при выполнение команды Render
Скрипт до конца не оттестирован. Иногда выдает вот такую белиберду
Поэтому в код скрипта приходится пока вручную дополнять одну строчку (или ee удалять) Есть еще проблема с разверткой цилиндрических поверхностей. Скрипт работает только с одиночной поверхностей (Surface), со составными поверхностями (Polysuface or Brep) не работает
Сообщение отредактировал StIKEG - Пятница, 02.12.2016, 19:44 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Пятница, 02.12.2016, 19:49 | Сообщение # 71 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Продолжаю бороться с Rhino. Выяснилась такой факт: при получении mesh из поверхности одним и тем же способом при различных режимах Display (а именно "Render" и "Shaded"), созданный mesh получает разные координаты текстур.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Пятница, 02.12.2016, 20:04 | Сообщение # 72 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| StIKEG, моя правильно понимай, что нурбс-поверхность переводится в полигональную, и дальше уже текстурируется, или-таки текстурируется непосредственно нурбс?
Кста, коли не жалко, кинь в личу акуленыша
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Пятница, 02.12.2016, 20:05 |
|
|
|
StIKEG | Дата: Пятница, 02.12.2016, 20:49 | Сообщение # 73 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Текстурируется нурбс, а потом перевожу в полигональную и получаю развёртку, тоже полигональную.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Пятница, 02.12.2016, 20:55 | Сообщение # 74 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4779
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
| Ох же ж геморрой-то... И не знаю - постигну ли такую науку...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Пятница, 02.12.2016, 21:02 | Сообщение # 75 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| alexlut, перевод в полигональную и получение развертки делаю через написанный PythonScript
|
|
|
|