| Помогите с RhinoCEROS! | 
|  | 
| 
 | Satan | Дата: Среда, 08.12.2010, 17:37 | Сообщение # 241 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 980 Репутация: 116 Награды: 0 Статус: Offline | Итак, опять тупой вопрос от Satan'a смысл такой (примерно подобную проблему я уже описывал, но может кто ответит) есть плоскость: [img]
  [/img] далее я сделал в ней прорезь. получилось две плоскости.
 [img]
  [/img] Потом я понял что прорезь сделал не правильно. Есть ли простой способ вернуться к исходнику?
 [img]
  [/img] сам я не нашел функции быстрого объединения двух плоскостей в одну монолитную, приходилось вырывать границы плоскости номер один и лофтить по новой. Это кажется несложным, но когда в проэкте много слоев и плоскостей, приходиться создавать отдельный слой, переносить плоскости туда. там вырывать границы, лофтить, потом все вставлять обратно, объединять с плоскостями которые примыкают к этой, короче времени уходит масса. Так есть ли более простое решение данного вопроса?
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | alexlut | Дата: Среда, 08.12.2010, 18:02 | Сообщение # 242 |  |   Мудрый Мамонт Группа: Мастера Сообщений: 4892 Репутация: 2888 Награды: 2 Статус: Offline | Satan, команды объединения двух плоскостей в одну я тоже не знаю, но если детали плоские, сделал бы так:  1. объединить все поверхности (выделить плоскости 1 и 2, нажать Join) 2. к получившейся детали применить команду Silhouette
 3. тут же, пока контур желтый, нажать Join
 4. Surface -> Planar Curves
 5. Потом уже удалить неправильную поверхность.
 
 Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
 
 Сообщение отредактировал alexlut - Среда, 08.12.2010, 18:03 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Satan | Дата: Среда, 08.12.2010, 18:58 | Сообщение # 243 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 980 Репутация: 116 Награды: 0 Статус: Offline | Ага, спасибо, в следующий раз попробу. сделать так. Но вопрос открыт, если кто знает секретный ответ - делитесь. А что делает конкретно команда Silhouette ?
 
 
 Сообщение отредактировал Satan - Среда, 08.12.2010, 19:14 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Алёшка_86_rus | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 07:24 | Сообщение # 244 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 120 Репутация: 83 Награды: 0 Статус: Offline | Люди добрые помогите         Имеется 3д модель площадки лесовоза КрАЗ 255Л, вот фото:
 
 
       надо развернуть и сделать выкройки, как это сделать???? подскажите пожалуйста или помогите это сделать... зарранее спасибо 
 визитная карточка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | filindr | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 07:49 | Сообщение # 245 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1236 Репутация: 860 Награды: 0 Статус: Offline | Quote (Алёшка_86_rus) надо развернуть и сделать выкройки, как это сделать???? подскажите пожалуйставот там уже писал
   но есть беда одна - модель у тебя не в Рино нарисована и потому будет с развёрткой куча заморочек, треугольнички замучают, а то и вообще развернуть не получится.
 надо бы модельку перерисовывать нормальными риновскими плоскостями и поверхностями...
 
 ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220, МиГ-3
 
 
 Сообщение отредактировал filindr - Воскресенье, 02.01.2011, 07:51 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Алёшка_86_rus | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 16:45 | Сообщение # 246 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 120 Репутация: 83 Награды: 0 Статус: Offline | filindr, Спасибо а вот если через овтокад??? 
 визитная карточка
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | filindr | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:27 | Сообщение # 247 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1236 Репутация: 860 Награды: 0 Статус: Offline | Quote (Алёшка_86_rus) если через овтокад?там вааще с разворачиванием глухо, нет таких команд.
 Такое 3Д как у тебя лучше в пэпакуру, но и там не всё может нормально получиться - нужно чтобы вся 3Д модель была уже на детали разделена.
 
 ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220, МиГ-3
 
 
 Сообщение отредактировал filindr - Воскресенье, 02.01.2011, 20:29 |  
 |  |  |  | 
| 
 | alexlut | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 21:47 | Сообщение # 248 |  |   Мудрый Мамонт Группа: Мастера Сообщений: 4892 Репутация: 2888 Награды: 2 Статус: Offline | Алёшка_86_rus, то, что у тебя на рисунке не очень сложно будет обвести риновскими примитивами и развернуть. Так как эта хреновина симметричная, можешь сколько душе угодно экспериментировать на одной половине, не трогая вторую. Инструменты в Рино и Акаде очень похожи. Для обводки деталей по контурам используй построение окружностей по трем точкам и касательные. Должно получиться. Если не выйдет - почта моя в личке. Шли. 
 Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
 
 Сообщение отредактировал alexlut - Воскресенье, 02.01.2011, 21:47 |  
 |  |  |  | 
| 
 | tdksf | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 18:38 | Сообщение # 249 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 165 Репутация: 181 Награды: 0 Статус: Offline | прошу помощи как сделать лопасти винта в Рино? и еще как правильно пользоваться командой fit для кривой чтоы уменьшить количество точек.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | alexlut | Дата: Вторник, 04.01.2011, 02:16 | Сообщение # 250 |  |   Мудрый Мамонт Группа: Мастера Сообщений: 4892 Репутация: 2888 Награды: 2 Статус: Offline | tdksf, я несколько раз пробовал - не получается. Максимум, что выходило - смоделировать лопасть (контур, профиль, свип 2 рейлс). Затем резать получившуюся деталь поперек в 5-ти местах, смотреть длину дуги в каждом сечении, откладывать отрезки такой длины на развертке и плавной кривой соединять.   
 Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
 
 Сообщение отредактировал alexlut - Вторник, 04.01.2011, 02:17 |  
 |  |  |  | 
| 
 | LordSithAlex2008 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:09 | Сообщение # 251 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 373 Репутация: 12 Награды: 0 Статус: Offline | Доброго времени суток! к сожалению тему для "тупых" вопросов не нашел---придется спрашивать здесь(больше негде
  ) 
    хотел было распечатать как заметил что при учете толщины бумаги-происходит такое
 это норм. что шпангоуты так выглядывают или придётся переделывать?
 
 модель-это произведение искусства
 1144.2 - в процессе
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Бескуд | Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:36 | Сообщение # 252 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 737 Репутация: 137 Награды: 0 Статус: Offline | LordSithAlex2008, вы же стачиваете при сборке картонный шпангоут по углу изгиба поверхности? 
 Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | LordSithAlex2008 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:41 | Сообщение # 253 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 373 Репутация: 12 Награды: 0 Статус: Offline | Бескуд, если честно нет---по крайне мере на последнем корпусе я такого не делал---но там и применялся ватман поэтому с таким не сталкивался т.е. я так понимаю ничего страшного нет? просто после склейки "обработать напильником"?
 
 модель-это произведение искусства
 1144.2 - в процессе
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | alexlut | Дата: Суббота, 15.01.2011, 16:20 | Сообщение # 254 |  |   Мудрый Мамонт Группа: Мастера Сообщений: 4892 Репутация: 2888 Награды: 2 Статус: Offline | Ну, не знаю... На "Холланде" я это дело учел (причем, передние шпангоуты сдвигал назад, а задние - вперед):     Не так уж это и сложно - двинуть шпангоут на полмиллиметра. Сечение же от этого не страдает... 
 Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Бескуд | Дата: Суббота, 15.01.2011, 17:06 | Сообщение # 255 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 737 Репутация: 137 Награды: 0 Статус: Offline | alexlut, а стык листов обшивки при таком способе приходится на какую часть шпангоута? 
 Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
 |  
 |  |  |  |