[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модератор форума: agrael  
Помогите с RhinoCEROS!
SatanДата: Среда, 08.12.2010, 17:37 | Сообщение # 241
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, опять тупой вопрос от Satan'a смысл такой (примерно подобную проблему я уже описывал, но может кто ответит) есть плоскость:
[img][/img]
далее я сделал в ней прорезь. получилось две плоскости.
[img][/img]
Потом я понял что прорезь сделал не правильно. Есть ли простой способ вернуться к исходнику?
[img][/img]
сам я не нашел функции быстрого объединения двух плоскостей в одну монолитную, приходилось вырывать границы плоскости номер один и лофтить по новой. Это кажется несложным, но когда в проэкте много слоев и плоскостей, приходиться создавать отдельный слой, переносить плоскости туда. там вырывать границы, лофтить, потом все вставлять обратно, объединять с плоскостями которые примыкают к этой, короче времени уходит масса. Так есть ли более простое решение данного вопроса?
 
alexlutДата: Среда, 08.12.2010, 18:02 | Сообщение # 242
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Satan, команды объединения двух плоскостей в одну я тоже не знаю, но если детали плоские, сделал бы так:

1. объединить все поверхности (выделить плоскости 1 и 2, нажать Join)
2. к получившейся детали применить команду Silhouette
3. тут же, пока контур желтый, нажать Join
4. Surface -> Planar Curves
5. Потом уже удалить неправильную поверхность.


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Среда, 08.12.2010, 18:03
 
SatanДата: Среда, 08.12.2010, 18:58 | Сообщение # 243
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Ага, спасибо, в следующий раз попробу. сделать так. Но вопрос открыт, если кто знает секретный ответ - делитесь.
А что делает конкретно команда Silhouette ?


Сообщение отредактировал Satan - Среда, 08.12.2010, 19:14
 
Алёшка_86_rusДата: Воскресенье, 02.01.2011, 07:24 | Сообщение # 244
Группа: Опытные
Сообщений: 120
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Люди добрые помогите cry cry cry cry
Имеется 3д модель площадки лесовоза КрАЗ 255Л, вот фото:

надо развернуть и сделать выкройки, как это сделать???? подскажите пожалуйста или помогите это сделать... зарранее спасибо


визитная карточка
 
filindrДата: Воскресенье, 02.01.2011, 07:49 | Сообщение # 245
Группа: Мастера
Сообщений: 1148
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Алёшка_86_rus)
надо развернуть и сделать выкройки, как это сделать???? подскажите пожалуйста

вот там уже писал cool
но есть беда одна - модель у тебя не в Рино нарисована и потому будет с развёрткой куча заморочек, треугольнички замучают, а то и вообще развернуть не получится.
надо бы модельку перерисовывать нормальными риновскими плоскостями и поверхностями...


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220

Сообщение отредактировал filindr - Воскресенье, 02.01.2011, 07:51
 
Алёшка_86_rusДата: Воскресенье, 02.01.2011, 16:45 | Сообщение # 246
Группа: Опытные
Сообщений: 120
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
filindr, Спасибо а вот если через овтокад???

визитная карточка
 
filindrДата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:27 | Сообщение # 247
Группа: Мастера
Сообщений: 1148
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Алёшка_86_rus)
если через овтокад?

там вааще с разворачиванием глухо, нет таких команд.
Такое 3Д как у тебя лучше в пэпакуру, но и там не всё может нормально получиться - нужно чтобы вся 3Д модель была уже на детали разделена.


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220

Сообщение отредактировал filindr - Воскресенье, 02.01.2011, 20:29
 
alexlutДата: Воскресенье, 02.01.2011, 21:47 | Сообщение # 248
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Алёшка_86_rus, то, что у тебя на рисунке не очень сложно будет обвести риновскими примитивами и развернуть. Так как эта хреновина симметричная, можешь сколько душе угодно экспериментировать на одной половине, не трогая вторую. Инструменты в Рино и Акаде очень похожи. Для обводки деталей по контурам используй построение окружностей по трем точкам и касательные. Должно получиться. Если не выйдет - почта моя в личке. Шли.

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Воскресенье, 02.01.2011, 21:47
 
tdksfДата: Понедельник, 03.01.2011, 18:38 | Сообщение # 249
Группа: Мастера
Сообщений: 165
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
прошу помощи как сделать лопасти винта в Рино?
и еще как правильно пользоваться командой fit для кривой чтоы уменьшить количество точек.
 
alexlutДата: Вторник, 04.01.2011, 02:16 | Сообщение # 250
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
tdksf, я несколько раз пробовал - не получается. Максимум, что выходило - смоделировать лопасть (контур, профиль, свип 2 рейлс). Затем резать получившуюся деталь поперек в 5-ти местах, смотреть длину дуги в каждом сечении, откладывать отрезки такой длины на развертке и плавной кривой соединять.



Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Вторник, 04.01.2011, 02:17
 
LordSithAlex2008Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:09 | Сообщение # 251
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
к сожалению тему для "тупых" вопросов не нашел---придется спрашивать здесь(больше негде smile )

хотел было распечатать как заметил что при учете толщины бумаги-происходит такое
это норм. что шпангоуты так выглядывают или придётся переделывать?


модель-это произведение искусства
1144.2 - в процессе
 
БескудДата: Суббота, 15.01.2011, 15:36 | Сообщение # 252
Группа: Мастера
Сообщений: 739
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline
LordSithAlex2008, вы же стачиваете при сборке картонный шпангоут по углу изгиба поверхности?

Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
 
LordSithAlex2008Дата: Суббота, 15.01.2011, 15:41 | Сообщение # 253
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Бескуд, если честно нет---по крайне мере на последнем корпусе я такого не делал---но там и применялся ватман поэтому с таким не сталкивался
т.е. я так понимаю ничего страшного нет? просто после склейки "обработать напильником"?


модель-это произведение искусства
1144.2 - в процессе
 
alexlutДата: Суббота, 15.01.2011, 16:20 | Сообщение # 254
Группа: Мастера
Сообщений: 4745
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Ну, не знаю... На "Холланде" я это дело учел (причем, передние шпангоуты сдвигал назад, а задние - вперед):

Не так уж это и сложно - двинуть шпангоут на полмиллиметра. Сечение же от этого не страдает...


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
БескудДата: Суббота, 15.01.2011, 17:06 | Сообщение # 255
Группа: Мастера
Сообщений: 739
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut, а стык листов обшивки при таком способе приходится на какую часть шпангоута?

Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
 
Поиск: