Некоторые технологии, наработки ..«секреты»
|
|
Egorka | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 06:09 | Сообщение # 106 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1013
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| Сергей, советы в самое яблочко, ты нас и дальше веди по модели. Помнишь как говаривал Юлиус Фог:-"Привычность мысли надо гнать, столовый нож оружием может стать" [u]А я просто наклеивал по кружочку на рычаги, но там видно было что склеено, а тут монолит.
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|
serop72 | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 06:39 | Сообщение # 107 |
Группа: Опытные
Сообщений: 110
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата egorka () Помнишь как говаривал Юлиус Фог:- Если это 80 дней вокруг света (мульт версия) то звали лорда Филиас... Если интересно. то продолжу...
Это основные стойки шасси-штоки амортизаторов ни как не серого цвета, поэтому, штоки обклеиваю самоклеющейся фольгой,(именно фольгой, а не металезированным скочем (он нарочито хромированный...не отсюда!) далее фольга полируется кусочком бумаги (наносятся риски как на реальном шлифованом металле) и покрывается дымчатым лаком (у меня tamiya) который имитирует масло
подобным образом имитируются штоки гидравлики любой
Вобще, прозрачные цветные лаки (дымчатый, красный, оранжевый, жёлтый. зелёный, и голубой) позволяют имитировать цветные лампочки на приборных панелях, аэронавигационные огни, с их помощью можно "нарисовать" цвета побежалости на перегретых выхлопных трубах, заднии фонари и поворотники на моделях автомобилей...имитировать анодные покрытия на алюминиевых деталях Вот пример (это пластик конечно...)
цвета побежалости на выхлопных трубах, покрытие нитридом титана на штоках амортизаторов, тонировка мелких деталей (гаек и тд) выполнена именно этими чудесными лаками На бумажных моделях тоже тонирую
корончатая гайка в нутри дульного тормоза покрашена и оттонирована ...совсем другой вид, нежели чем у серенькой
Сообщение отредактировал serop72 - Понедельник, 06.10.2008, 06:41 |
|
|
|
MakseXe | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 14:17 | Сообщение # 108 |
Группа: Опытные
Сообщений: 313
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Asswear, для экономии печати на струнике используй СНПЧ (Станция Неприрывно Печати). У меня выходит средняя стоимость А4 примерно 0,50-1 руб. serop72, красота, я такой мелочью занимаюсь когда делаю модели автомобилей и мотоциклов так держать!
В процессе: 1. Porsche OMRON (3%) - уходит в долгострой
|
|
|
|
Egorka | Дата: Вторник, 07.10.2008, 05:36 | Сообщение # 109 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1013
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| Насчёт лорда промашка вышла, я думал его так зовут. Но хоть фамилию правильно вспомнил. Лаки это что-то из запредельного, мне и добавить нечего. Наверно где-то рядом нирвана. serop72, Я вот что хотел спросить по мессершмидту 110, есть у тебя фото фюзеляжа? Как клеил сегменты меж собой?
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|
serop72 | Дата: Четверг, 09.10.2008, 03:06 | Сообщение # 110 |
Группа: Опытные
Сообщений: 110
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| До фюзеляжа ещё очень далеко в 110 (деталей в кабине не впроворот)...а так, всё стандарно. на склейках есть только нос
Моё внимание превлекли зубчатые венцы на башне Т4 от GPM (рассматривал выкройки ) такие -же детали нашёл на 34 от Хала и вобще в бронетехнике шестерёнки встречаются И имитировать их в большинстве случаев предлагается полосатой полоской бумаги (совсем плоской) если на крайне мелких деталях с этим можно смирится, то на крупных венцах это уже отступление от копийности...приблизительность!
Итак, на модели веспе обнаружен зубчатый сектор вертикальной наводки орудия Склеиваю , но полоску полосатую не клею
наношу полоску из эпоксидного пластилина и накатываю зубцы
зубцы накатаны подходящим колёсиком с накаткой (найден в закромах)
Моделисты! собирайте шестерёнки, винтики и вобще всякую мелочь....никогда не знаешь что пригодится!
далее, добавлены некие палочки, сектор покрашен и оттонирован
вот что получилось....совсем другой коленкор!
|
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Четверг, 09.10.2008, 03:48 | Сообщение # 111 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата serop72 () вот что получилось....совсем другой коленкор!
офигеть!!!
|
|
|
|
suitable | Дата: Четверг, 09.10.2008, 04:28 | Сообщение # 112 |
Группа: Мастера
Сообщений: 379
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
| ох....ть дайте две класс
|
|
|
|
Vadik963 | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 22:55 | Сообщение # 113 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| перекопал весь форум,ну кто-нибудь мне поможет... из двух листов собран один лист, из двух других собран второй лист. при распечатке этих листов, одна заготовка немного меньше другой получается. и вот собственно сам вопрос, можно ли в corell посмотреть реальный размер заготовки(но не листа), при выделении заготовки, выделяется сама заготовка+белый фон,а наверху,в реазмерах, указывается размер самой заготовки, или с этим белым куском по бокам? если непонятно объяснил, дайте адрес, вышлю рисунок
|
|
|
|
AlexDgrad | Дата: Вторник, 14.10.2008, 15:46 | Сообщение # 114 |
Группа: Мастера
Сообщений: 296
Репутация: 305
Награды: 0
Статус: Offline
| Vadik963, корел дает размер всего поля обьекта......в том числе и белого поля....Белое поле на картинке можно обрезать, инструментом по редактированию кривых. Выделяете картину, выделяете 2 ркайние точки и с выжатой кнопкой контрол сдвигаете точки ,убирая белое поле....потом на этой картинке выжимаете правой мышью и выбираете в открвшемся окне обрезать.....или кадрировать..и картинка усекается по той границе которую задали
|
|
|
|
Vadik963 | Дата: Вторник, 14.10.2008, 20:41 | Сообщение # 115 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| спасибо
|
|
|
|
Egorka | Дата: Среда, 15.10.2008, 06:31 | Сообщение # 116 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1013
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну ,serop72,ты настоящий гуру .А- эпоксидный пластилин-это холодная сварка?типа такая колбаса с двух компотентов.? До этого я всякие круглые предметы собирал(для склейки цилиндрических деталей),а теперь ещё и с зубцами На счёт фюзеляжа я просто поинтересовался,в каждый сегмент вклеиваешь шпангоуты или один посередине.
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|
Los | Дата: Четверг, 16.10.2008, 08:39 | Сообщение # 117 |
Группа: Опытные
Сообщений: 61
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Вариант остекления из термоусадочного пластика - бутылки изпод напитков. Изготавливаеся болванка фанаря из дерева или гипса, у бутылки отрезается дно, болванка вставляется внутрь смаксимальным заполнением по высоте ( от стенки до стенки). Равномерно нагревая пластик (строитфеном или над газом ) соблюдая осторожность,добиваемся равномерного обжима болванки пластиком, охлаждаем пластик и отрезаем готовое остекление по контуру .
|
|
|
|
Egorka | Дата: Пятница, 17.10.2008, 05:48 | Сообщение # 118 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1013
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| Я тут тоже задавался вопросом ,как сделать фонарь?Купить хотел в инете -нет (они то есть ,но на два самолёта).Я клею Maly Modelarz 2006-06 A-10 Thunderbolt II,без остекления самолёт не будет смотреться. Делать нечего ,надо изготавливать самому.Сначала я забоялся,но нашёл описание(немного подругому чем у Los, ) и решился. Из деталей журнала склеил фонарь "наоборот",для жёсткости приклеил шпангоуты тоже "навыворот",на фото видно
вид изнутри
Для водостойкости покрыть бы лаком-его нет,попшикал лаком для волос(сильной фиксации) ,и промазал топлёным маслом,думал поможет вынуть болванку. Вообщем форма готова,на работе взял сухой строительной смеси,я предпочёл KNAUF Rotband,он пластичней чем финишные шпаклёвки(хватило-одной таблэтки -литровой банки).Замесил маленько и залил .На следующий день хотел вынуть не рвя литейную форму,а нет- пришлось испортить. Вот так выглядит оправа,обязательно хорошо потыкайте при заливки зубочисткой ,дабы не было каверн. Пока бованка сохнет ,подготовимся к дальнейшему алгоритму производства
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|
serop72 | Дата: Пятница, 17.10.2008, 07:16 | Сообщение # 119 |
Группа: Опытные
Сообщений: 110
Репутация: 15
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (egorka) На счёт фюзеляжа я просто поинтересовался,в каждый сегмент вклеиваешь шпангоуты или один посередине. Я строю в последнее время самолёты исключительно Халинского все модели собираются на склейках (тоесть один шпангоут между двумя секциями...секции склеены между собой из нутри склейкой) Такая технология позволяет получить более точные обводы и избавится от провалов обшивки между шпангоутами технология посекционной сборки на данный момент устарела, и мало в каких моделях встречается
|
|
|
|
Egorka | Дата: Суббота, 18.10.2008, 08:07 | Сообщение # 120 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1013
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| Ясненько. На параллельной ветке прочитал тоже советы про склеивание фюзеляжа. Надеюсь в дальнейшем избавлюсь и я от провалов.
Продолжим изготовление фонаря. Подсохшую болванку кладем подошвой на фанеру и обводим контур карандашом-это будет малка. Перед выпиливанием обеспечим припуск на пластик, просто отступаем от линии на 3-5 мм. Выпилить у меня не очень получилось, эл.лобзик старый с люфтом и пилка широкая была. Итак подготавливаем трудовое место
На следующих двух фото можно понять принцип изготовления
И как-бы вид сбоку
Работать желательно в перчатках, фен немилосердно греет руки. И главное аккуратность и усидчивость. Я когда выдувал фонари мне пришёл на ум фильм "Чужие-4". Помните, как Рипли заходит в лабораторию, а там недоделанные, ужастные её клоны"убей нас". Так и я нашлёпал остекленения и выбрал три более-менее
И спереди вид
Осталось приклеить фонарь на самолёт и радоваться жизни, и тому что хобби это великая сила.
Большие фото Спасибо.
Послал за ватманом,а принесли картон
Сообщение отредактировал egorka - Суббота, 18.10.2008, 08:31 |
|
|
|