Парусный флот - технология изготовления
|
|
uriy | Дата: Вторник, 28.06.2011, 13:47 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот здесь я клеил медную обшивку.
"За правых провидение". В.М. Головнин.
Сообщение отредактировал uriy - Вторник, 28.06.2011, 23:46 |
|
|
|
uriy | Дата: Вторник, 28.06.2011, 13:49 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Здесь изготовление пушек точением на токарном станке.
"За правых провидение". В.М. Головнин.
Сообщение отредактировал uriy - Вторник, 28.06.2011, 23:47 |
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 16:00 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну, наконец, коллеги отметились, очень рад. uriy, Юрий, написал ЛС - подправь ссылки. Alextu-la, Алекс, в этой теме, думаю, интересно посмотреть не только где найти ту или иную информацию, а именно как она применяется на конкретной модели.
Один из способов придания объема декору на модели.
|
|
|
|
Alextu-la | Дата: Вторник, 28.06.2011, 19:04 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Sergo16033) Alextu-la, Алекс, в этой теме, думаю, интересно посмотреть не только где найти ту или иную информацию, а именно как она применяется на конкретной модели. Сергей, когда доберусь до носовой фигурки и прочих объемных элементов декора обязательно отпишусь сюда. Ну а пока вот мой небольшой вклад в полезную тему:
Изготовление решеток: Вариант 1 Вариант 2
Изготовление оконных рам: Один вариант и второй.
Изготовление пушек: Лафеты с колесами Лафеты без колес
Объемный декор: Можно посмотреть здесь, здесь и здесь.
На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
|
|
|
|
uriy | Дата: Среда, 29.06.2011, 00:01 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Решетки из эпоксидки. Кусок оргстекла 5 на 5 см размечаем вертикальными и горизонтальными рисками с шагом 2 мм. И пропиливаем слесарной ножовкой вдоль каждой риски на глубину 1.5 мм. Для точности пропила воль риски ручными тисками аккуратно прижимем старое полотно. Фото заготовки. Смазав заготовку маслом наносим эпоксидку. Через 20 минут пока эпоксидка не застыла аккуратно вытягиваем её из шаблона. Вот что получается. Затем нарезаем нужные по размеру решетки. Вот так решетки выглядат на месте.
"За правых провидение". В.М. Головнин.
Сообщение отредактировал uriy - Среда, 29.06.2011, 11:44 |
|
|
|
uriy | Дата: Среда, 29.06.2011, 11:39 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Решетки из картона. Здесь очень простой и доступный способ изготовления.
"За правых провидение". В.М. Головнин.
Сообщение отредактировал uriy - Среда, 29.06.2011, 11:39 |
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Пятница, 01.07.2011, 19:02 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| Один из способов изготовления вант-путенсов и юферсов
Сообщение отредактировал Sergo16033 - Пятница, 01.07.2011, 19:03 |
|
|
|
jukosfera | Дата: Пятница, 29.07.2011, 17:14 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| здесь показано как сделатьштурвал трап шлюпки
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
Сообщение отредактировал jukosfera - Пятница, 29.07.2011, 22:07 |
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Пятница, 29.07.2011, 20:26 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| jukosfera, Евгений, почитай ЛС, исправь ссылки.
|
|
|
|
serg2912 | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 21:15 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2193
Репутация: 2085
Награды: 8
Статус: Offline
| Здесь я описал изготовление Бота Петра I. Мож, кто себе чего и присмотрит. Рещетки, корпус, пушечки....
Моя визитка На стапелях: М-72) Аникс Скиф А-3000.) Caterpillar D9(?) Пистолет Макарова Ушел в оружие
|
|
|
|
lino | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 10:40 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за полезный раздельчик ..кое-что уже сам подчерпнул Хочу поделиться способом смотки каната вручную...ну это для тех,у кого нет тросомоталки..ему лень её делать.. да и мало-ли из-за чего...банально нельзя дома шуметь Берётся три нити по 1..1,5 метра каждая крепятся где-нибудь на одной верхней точке (например ручке верхнего шкафа) отходите и натягиваете одну нить и начинаите крутить её подушечками пальцев слева направо...крутить не долго,вы в итоге почуствуете напряжение в нити..скрутив её зажмите между пальцами, затем проделываете это с остальными двумя нитями..после чего к кончикам нити нужно привязать или прищепнуть небольшой груз и отпустить....2-3 минуты и трос скрутился Особенно легко скручиваются тонкие канаты например на выбленки... по времени на скрутку каната для текущей работы у меня уходит не более 5 мин. Успехов в постройках
|
|
|
|
RomanS | Дата: Вторник, 06.09.2011, 05:19 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 143
Репутация: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| Вопрос ко всем специалистам. Завтра получаю оригинал HMS "Mercury"от Sipyard No.35 с лазерной резкой каркаса. Как и чем склеить каркас чтобы не повело? Какую технологию можете посоветовать? Уж больно жаль угробить лазерную резку.
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Среда, 07.09.2011, 18:20 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| RomanS, Сергей, не хотелось бы в этой теме устраивать дискуссию по поводу кто какой клей использует, у каждого моделиста свои предпочтения, и каждый может привести кучу доводов в свою пользу. Эта тема не раз поднималась - МОЖНО и НУЖНО использовать поиск по форуму. Вот здесь, например, обсуждается и вот здесь можно посмотреть. Думаю Вы сможете в них найти ответ на свой вопрос.
Сообщение отредактировал Sergo16033 - Среда, 07.09.2011, 18:24 |
|
|
|
RomanS | Дата: Четверг, 08.09.2011, 05:29 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 143
Репутация: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| Sergo16033, извини, может быть я не совсем правильно сформулировал. Вопрос не в том какой клей применять. Прежде всего интересует как достичь соблюдения геометрии корпуса. Ведь от этого во многом все и зависит. Нужно ли применять какие-то фиксаторы, зажимы и т.п.?
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Четверг, 08.09.2011, 15:43 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| RomanS, Сергей, я буду говорить по своему, небольшому, опыту. Я использую для склейки каркаса ПВА, не канцелярский, а строительный. При сборке проклеиваю как места стыка, так и промазываю углы, где соединяются детали. Пока проблем с перекручиванием не было. Дополнительные приспособления - распорки, зажимы и прочее не использую, хотя встречал их использование на некоторых моделях. Мне кажется, нужно смотреть на конкретной модели - как хорошо она разработана, достаточно ли шпангоутов, есть ли поперечные плоскости и достаточно ли их для жесткости каркаса и принимать решение об использовании тех или иных приспособлений при сборке. Для этого нужно собрать каркас на сухую - и все будет ясно. На мой взгляд все зависит от качества подготовки набора корпуса - то, что мы делаем сами, и какой материал используем. Если прорези для соединения будут не соответствовать ширине картона - будут проблемы: если они, прорези, немного Уже - соединенные части будет перекашиваться, если слишком широкие - болтаться. И в первом и во-втором случае будет трудно (но НЕ невозможно) соблюсти геометрию. В Вашем случае - лазерная резка - думаю проблем не должно возникнуть.
Возможно, у коллег есть свои мыли на этот счет?
Сообщение отредактировал Sergo16033 - Четверг, 08.09.2011, 15:44 |
|
|
|