Парусный флот - технология изготовления
|
|
Fokker | Дата: Четверг, 29.09.2011, 06:02 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| Для чистовой обшивки внакрой удобно использовать бумажные полоски для квиллинга. Квиллинг — искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Встречал в магазине упаковки 150 полосок 30х3 мм или 30х7 мм плотность бумаги от 130 до160 гр. Цветовая гамма обширна. Корпус когга от ММ обшил трехмиллиметровыми. Блеск - испытания акрилового клея-лака. Бумага в квиллинге в основном матовая. как видно по другому судну.
|
|
|
|
Sergo16033 | Дата: Четверг, 24.11.2011, 17:18 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 575
Репутация: 468
Награды: 2
Статус: Offline
| Коллеги, хочу предложить вашему вниманию Видеоролики от Хьюберта Сикарда, что-то из серии "1000 и один простой прием работы от Хьюберта Сикарда". Каждый ролик от 1 до 5 минут - показывает технологию и используемые преспособления (зачастую очень примитивные, не требующие большого вложения средств) Хотя это относиться к изготовлению кораблей из дерева, но уверен, что многие, включая мЭтров, найдут для себя много полезного (сужу по себе и не отношу себя к мЭтрам). К сожалению, ролики не систематизированы по тематике, например изготовление лафетов разбросано по разным, не идущими последовательно, роликам, но я не стал их переименовывать - ведь это, все-таки не мое. И еще, у меня они идут без звука - возможно какой-то загадочный кодек, но и так все понятно. Общий объем материала порядка 1,6 ГБ. Я их разбил на несколько архивов по 20 роликов (не нашел с 1-19). Вот ссылки на архивы ... 20-40 (163 МБ) 41-60 (156 МБ) 61-80 (143 МБ) 81-100 (189 МБ) 101-120 (194 МБ) 121-140 (188 МБ) 141-160 (394 МБ) 161-182 (240 МБ)
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 24.11.2011, 22:19 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Sergo16033) не нашел с 1-19 На других сайтах тоже не нашли...
|
|
|
|
Alextu-la | Дата: Пятница, 02.03.2012, 00:06 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
| По просьбе трудящихся перемещаю сюда пост об изготовлении прикатных/откатных талей
Для начала немного о спец. девайсе для продевания нитей (талей) в блоки. Изготовлен он из обычной скрепки - заострил надфилем, а потом загнул один ее конец (сделав крючок,)..
Следующие фотографии показывают как использую этот девайс для пропуска нити (тали) через блок...
Далее, чтобы зафиксировать один конец нити (тали), вяжу петлю и фиксирую ее каплей цианоакрила...
...а свободный конец нити (тали) пропускаю через одношкивный блок и второй шкив двухшкивного...
Ну а теперь остается смотать бухту. Для этих целей приспособил канцелярскую кнопку с пластиковой шляпкой и прозрачную пластиковую крышечку от какого-то пузырька... В центре крышечки кнопкой проколото отверстие, в которое вставляется свободный конец нити (тали), после чего он фиксируется все той же кнопкой. Остается сделать несколько витков нити, чтобы сформировать бухту, и пару капель клея, чтобы ее зафиксировать...
Результатом всех манипуляций является вот это....
На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
|
|
|
|
jukosfera | Дата: Пятница, 02.03.2012, 15:43 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
| вырезаем из картона рамку. делаем прорези резаком для нити. Увеличить прижимаем одной рукой рамку к вантам Увеличить
и с помощью иглы измазоной в примерно таком клее Увеличить промазываем те места где нить и ванты соприкасаются. по ходу поправляем по ровней где надо и склеиваем все нити с вантами обрезаем рамку получаем результат Увеличить затем акуратно срезаем все лишние лезвием или маленькими ножницами :-)
визитка работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Суббота, 03.03.2012, 21:03 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| По просьбе коллеги пересказываю технологию чернения латуни (токарка и травление) по технологии, описанной Алексеем Домановым на сайте "Верфи на столе" в том виде, как делал сам.
Покупаем в магазине для садоводов пакетик медного купороса, в продуктовом (в шкафу у жены, мамы) – пищевой соды, в аптеке (стройматериалах) – нашатырный спирт. Растворяем в тёплой воде медный купорос, до тех пор, пока он ещё растворяется. Всыпаем понемногу соду, буквально на кончике чайной ложки. Тут надо заметить, что объём жидкости должен быть не более половины ёмкости банки. Так как при добавлении соды смесь начинает бурлить и может натечь на стол. Потихоньку продолжаем добавление соды до того момента, как бурление почти превратится. В это время можно увидеть, как из прозрачного голубого раствора получается мутный, с мелкими частичками бирюзового цвета. Отфильтровываем осадок и промываем. Я использовал фильтр от кофеварки. Лучше его просушить (получаться комочки, рассыпающиеся в пыль), но можно (если не терпится) использовать и в «сыром» виде. И так и так делал. Наливаем в баночку (лучше чистую) нашатырного спирта. Внимание – запах соотвествующий, так что лучше делать вне дома, или, хотя бы, открыть окно. Добавляем наш порошок (ну, или там кашу) в нашатырный спирт, до иссиня-чёрного цвета. Раствор готов – можно опускать детали. Цепи, стволы, рымы и прочую латунную мелочь. Времени занимает по разному – от получаса и до пары часов, в зависимости от концентрации раствора. Время от времени можно вынимать детали и рассматривать цвет, достаточно ли почернели. Как я заметил, если передержать, то полированные детали станут матовыми, чуть шершавыми. Иногда остаётся налёт. Хорошо снимается нагревом в пламени спички, свечи. Вверху - первоначальный цвет латунной детали (ствол 47-мм Гочкиса)
|
|
|
|
ir | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 18:19 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| примерно сколько купороса и сколько соды нужно? урок весьма полезен.спасибо.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 06.03.2012, 03:33 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Да - ведь думал написать про это. В поллитровой банке воды (заполнена на половину) растворился почти весь пакетик купороса - 100 граммовый, что-ли. И соды ушло 2-3 чайные ложки. Порошка хватило на поллитровую бутылку аммиака и ещё треть-четверть осталось.
|
|
|
|
evgen59 | Дата: Среда, 07.03.2012, 13:28 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 471
Репутация: 422
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok, Спасибо за подробное описание процесса.
Завершено Истребитель KI-43-II "HAYABUSA" Завершено Эсминец IJN Uranami Завершено Японское десантное судно тип SBD Завершено Истребитель Kavanishi N1K2-J Shiden-Kai Завершено Крейсер IJN OYODO
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 27.04.2012, 00:30 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| В разделе Справочная литература есть два перевода англицких книг, выполненых Андреем Баитовым. Ещё автоматические расчёты рангоута, такелажа, пушек через заготовленные экселевские формы. Собираю в одно место для удобства.
|
|
|
|
Alextu-la | Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:32 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
| Мой способ изготовления трапов. Для начала нарезаются полоски картона необходимой ширины. Далее они клеятся на другой лист картона, параллельно друг другу с интервалом, ширина которого зависит от толщины будущих ступенек. В своем случае для того чтоб получить ровный интервал между ними я использовал железную линейку, поставленную на ребро. В результате должна получиться вот такая заготовка... После этого заготовку можно нарезать под нужным углом - в зависимости от угла наклона трапа.... ....а далее остаются только ступени... Вот, собственно, и все!...
На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
|
|
|
|
Alextu-la | Дата: Пятница, 20.07.2012, 19:39 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 202
Награды: 0
Статус: Offline
| Технология изготовления рынды. Для этого использовал блистер от суперклея, круглый надфиль и зажигалку. Порядок действий был следующий: секунду подержал блистер над пламенем зажигалки, после чего круглым надфилем выдавил в нем конусообразную заготовку будущего колокола. Далее заготовка была вырезана и покрашена золотым 3D контуром...
Ну и собственно вот что получилось. Сразу скажу, что ручка колокола сделана из проволоки из витой пары по технологии, аналогичной изготовлению нагелей и ручек штурвала.
На стапеле: 1. Mayflower; 2. HMS Bellona.
|
|
|
|
Tischa | Дата: Четверг, 26.07.2012, 01:50 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 74
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Красота! Много почерпнул нового и интересного. Спасибо. На данный момент мне более всего интересен тросомот. Искал по всему инету, нашел всяких разных конструкций, в том числе и похожую на представленную здесь. Когда соберу свой - поделюсь впечатлениями. А пока - огромное спасибо. Тема хорошая и нужная.
|
|
|
|
into | Дата: Четверг, 09.08.2012, 17:50 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 383
Репутация: 282
Награды: 1
Статус: Offline
| Спасибо за тему! И эта тема и ваша "Cleopatra" будет пособием по сборке
в процессе HMS Cleopatra Визитка
|
|
|
|
ViktorV | Дата: Пятница, 26.10.2012, 18:55 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 136
Награды: 1
Статус: Offline
| Технология изготовления криволинейных трапов. Строю сейчас Санту Марию Колумба из лазерного кита. Трапы там криволинейные. Вот придумал такую технологию.. Сделал из подручных материалов нехитрую приспособу-станок. Из того же картона, соблюдая кривизну трапа. Конструкция должна быть понятна по фотографиям. Теперь в прорези закладываются ступеньки и поочередно приклеиваются боковины трапа. Когда клей схватит, вся конструкция вынимается из приспособы. Таким образом за вечер я не спеша изготовил все 5 трапов, включая и приспособу.
Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"... А я построил Санта Марию Колумба! Пепелац Ми-24Д забросил. Но построил имперский шатл Дарта Вейдера! Сейчас опять замахнулся на Халинского!
|
|
|
|