Фрегат Петр и Павел для нашего журнала
|
|
vladmlavrov | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 05:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Эта разработка, наверное, побьёт все рекорды по долгострою. Начал я ее в 1996 году, делал все на бумаге. Потом пошли компьютеры, и я ее отсканировал и обвел в автокаде. В таком виде она была предложена журналу Икс-пилот, там согласились, но так и не издали (сказали - слишком сложная. Интересно, что бы они сказали о HMS VICTORY?). Потом я на некоторое время разочаровался, думал, что это никому не интересно, делал из дерева, и только в январе, встретив сайт only-paper, заболел моделями из бумаги снова. Модель была почти полностью перечерчена в трехмерной графике, методику можно найти в моей книжке в разделе "библиотека - справочная литература". В настоящий момент модель еще немного сыровата, но некоторые обстоятельства заставляют меня поторопиться с ее выкладыванием. У выложенной модели уже более-менее неплохо проработак корпус и поручни - релинги, но мачты, паруса и мелочевка корпуса пока в зачаточном состоянии. ТРЕБУЕТСЯ БЕТА-ТЕСТЕР собрать модель и выявить разные косяки. Уже можно собирать корпус, а дело это долгое, потому и выкладываю. По ходу дела закончу свою тестовую сборку и подгоню паруса и прочие недоделки. Также прошу знатоков парусного флота ознакомиться и дать свои комментарии, это всего лишь третий мой парусник (после Памяти Азова и Пуркуа Па?). Возможно, потребуются радикальные переделки. Модель сделана по чертежам из книги Целовальникова "Справочник моделиста". Ниже фотография альфа-сборки 1998г.: http://s49.radikal.ru/i123/0908/87/a9ff7a17891d.jpg
А вот это уже фотографии корабля этого года. Фотографировал сотовым телефоном, получилось ужасно. Обещаю, больше не буду, буду снимать цифровым. Итак, вот фото:
В детстве он был каркасом
потом оброс мясом
и посерел
Всё это печаталось на струйном принтере на сверхтонкой офисной бумаге. Отсюда и торчащие ребра, и вид как у голодной коровы. Больше так не буду - буду сначала клеить распечатку на ватман.
С подачи Станислава83 сделал доски подводной части (а не хотел сначала!) Получилось неплохо, с ними лучше, чем без них. А без вас не стал бы этого делать.
А вот и борта наросли
и нос оформился. В настоящий момент все это выглядит намного более солидно, но надо еще сфотографировать, черз пару дней продолжу. А вот и ссылки на разработку, файлы в PDF. А еще очень нужен тот, кто нарисует пояснительные рисунки о креплении пушек, такелажа и салингов с марсами. Можно просто перерисовать из книг по судомоделированию, сделаем базу для всех разработчиков парусников, чтобы не рисовать каждый раз по новой. Мне некогда, зашиваюсь с разработкой. Всем успеха!
Знатоки истории флота! Почитайте статью о фрегатах в инструкции - я там много чего написал, не уверен, что все это стоит оставлять. Все. Пока.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 20:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| читал вашу инструкцию. на svasl............. адрес ,отправил мои пометки.красным фиолетовым что неправильное а зеленым я написал как правильно. скинул все в виде информации к размышлению. так что читайте,редактируйте на свое усмотрение.в целом же нормальная инструкция.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Вторник, 04.08.2009, 23:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vladmlavrov) ТРЕБУЕТСЯ БЕТА-ТЕСТЕР Владимир, сразу вопрос, Вы бархоуты подклеивать будете или рисунок. И обшивка через чур прямоугольная вышла. Линейные может так и красили по прямой, но у легких судов в том и был смысл изгиба от носа до палубы, что бы они по длине качались и обшивка-окраска должна как-то имитировать этот момент? Мне кажется так Барк от Stanislav83'a нормально даже на офисной бумаге лег и если в ваших чертежах масштабы указаны правильно, то можно будет на неделе их сделать
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Вторник, 04.08.2009, 23:44 |
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Четверг, 06.08.2009, 05:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| AndreyPukhov, бархоуты в выложенном наборе есть. На свою модель уже их приклеил. Насчет окраски. Низ - покрыт тиром, серый цвет. Верх - как бы мореное дерево. Со временем оно тоже становилось темно-серым, но тут как бы вариант "из ворот завода". Это же якобы украшение для дома, потому и окраска такая - строго по ватерлинию. Если желаете стать бета-тестером - то я со всем удовольствием. Если сделаете за неделю очень меня удивите, думаю, что более реальный вариант - три месяца. Но если сделаете за три месяца, я буду счастлив - как раз к походу в издательство будет протестированный образец. Распечататься все должно хорошо, только при печати из ридера ставьте в окне подготовки печати масштабирование не "Fit to printable area", а "None", тогда все распечатается 1:1. Все замечания записывайте по ходу сборки в вордовский файл, а потом мне - буду править с колес. Кстати, его еще сфотографировать надо будет для издателей и читателей - сможете? Привет!
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Четверг, 06.08.2009, 06:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| ХОРОШЕЕ ДЕЛО, Господа! В парусных кораблях я профан, поддержу морально , УДАЧИ!
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Четверг, 06.08.2009, 06:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| 917919, спасибо!
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
DRaGGGoN | Дата: Четверг, 06.08.2009, 07:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 228
Репутация: 208
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vladmlavrov) А еще очень нужен тот, кто нарисует пояснительные рисунки о креплении пушек, такелажа и салингов с марсами. Можно просто перерисовать из книг по судомоделированию, сделаем базу для всех разработчиков парусников, чтобы не рисовать каждый раз по новой. Я, конечно, не претендую на должность "того" , но кое-что нашел. Здесь сложные моменты такелажа, частей рангоута и прочей мелочи:http://depositfiles.com/files/r3skrmybz Если чем-то поможет, буду очень рад
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Четверг, 06.08.2009, 22:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vladmlavrov) А еще очень нужен тот, кто нарисует пояснительные рисунки о креплении пушек, такелажа и салингов с марсами Если доводить до ума инструкцию, то стоит так и сделать--скан Марквардт'а или Курти и своя схема, как это можно имитировать. Сколько смогу постараюсь сделать. Кстати Марквардта я не в и-нете, не на сайте не нашел!!!киньте прямую ссылку для дурака. На счет недели, это я по выкройкам stanislav83'a судил, а ваша модель просто подкупает своей "простотой". Если можно перекрутите ее мне для бета-сборки в 200-й, что б готовая с Victory от Моделяжа на одной полке стоять могла, нет значит сам заморочусь с печатниками))))))) Но к 1 сентября спустим на воду обязательно
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Четверг, 06.08.2009, 22:02 |
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Пятница, 07.08.2009, 05:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| AndreyPukhov, пытался я сканить и Курти и Марквардта. Было пы так просто - так я бы тут не плакал. Качество очень паршивое получается, почитать еще можно, но для парада на продажу - просто стыдно. Можно, конечно, их тупо увеличить разрешение и обвести... но на это тоже время уйдет. В выходные тогда сделаю вам pdf в двухсотом, это требует некоторого времени. Но он тогда будет совсем маленьким - 14см. Это уже не бета сборка, это просто вам для коллекции. DRaGGGoN, огромная благодарнасть за ссылку, но этого очень мало и качество очень низкое. Все это надо векторизовать и обводить. Но для начала и это неплохо, уже какая-то библиотека есть.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Пятница, 07.08.2009, 10:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vladmlavrov) пытался я сканить и Курти и Марквардта Курти у меня есть и в подлиннике и в PDF причем в нескольких вариантах, могу на почту бросить, там немного. Я просто что б к одному автору не привязываться. У итальянцев тоже свои глюки на всю голову. А Марквардт просто заинтриговал, уж слишком часто его цитируют. Не совсем маленький получится, 14см. это по штевням, а с палубой и бушпритом вытянет нормально. Правда мелочевка может не получится, а Вы в нее много сил и внимания вложили. Жду воскресенья, а там посмотрим. Если можно то .JPG и на А3, у меня акция в ближайшей фотостудии на печать листов 30х40, можно будет без краски, только на руках собрать. PS. еще раз про стык между бортовой обшивкой и днищем--судя по фото она у вас слишком прямая выходит, не правдоподобно
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 07:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| AndreyPukhov, только сейчас дошло. Я так понимаю, вы говорите о том, чтобы все борта до первого бархоута закрасить в цвет подводной части? Да, хорошая идея. Так и сделаю, наверно. Марквардт у меня в бумаге, где он в сети не знаю, но мужик силен - по нему хоть сейчас паруса и мачты делай. Курти рядом с ним как ребенок. Если будет очень нужен сосканю, но это не быстро.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 18:28 | Сообщение # 12 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, я вам писал про фрегат насчет "прамов".так вот в швеции оказывается прамы были плоскодонными аналогами фрегатов.
геркулес 1736г а у нас "прамы"-это четырехугольные сундуки с веслами=плавбатареи.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
Сообщение отредактировал stanislav83 - Понедельник, 10.08.2009, 18:32 |
|
|
|
kaper | Дата: Вторник, 11.08.2009, 05:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 445
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, а при печати треугольники на цветных деталях как убирать?
ПОЛТАВА ПЕТРА 1
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Вторник, 11.08.2009, 05:30 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Ого! Вот это чудо! Как же оно по морю плавало-то? Это же до первого шторма... Или они по шхерам прятались? Добавлено (11.08.2009, 05:30) --------------------------------------------- kaper, треугольники надо держать на одном слою (Layer), а после создание развертки их надо обводить сплайном, да еще и с опцией перпендикулярно торцу (если нужно, это чаще бывает нужно для самолетов). Эти сплайны и прямые на торцах надо держать на другом слою и после окончения работы слой с треугольниками погасить. Тогда останется только парадный слой. В книжке про это есть немного.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
kaper | Дата: Вторник, 11.08.2009, 14:24 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 445
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vladmlavrov) треугольники надо держать на одном слою (Layer), а после создание развертки их надо обводить сплайном, да еще и с опцией перпендикулярно торцу мне бы просто распечатать ...в паинт .нет ...а со сплайном я не знаком ..простите
ПОЛТАВА ПЕТРА 1
|
|
|
|