Фрегат Петр и Павел для нашего журнала
|
|
stanislav83 | Дата: Вторник, 11.08.2009, 16:02 | Сообщение # 16 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| мне кажется прятались по шхерам .да и плавали видимо в малый ветер.видны весельные порты-значит мог в безветрие плавать.орудийные порты огромные-значит и калибр пушек крупный. значит кораблик мог разнести в щепки тех кто послабее и с сходной осадкой,и умотать на мелководье от того что крупнее и мощнее. интересная конструкция заточенная под действия возле берега.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Среда, 12.08.2009, 06:18 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| kaper, если знания автокада настолько слабые, то тогда действительно выводите в растр и там обводите то что нужно и стирайте то что не нужно - ВПОЛНЕ РЕАЛЬНЫЙ ПУТЬ! Уважаю! Поражаюсь, как вам трехмерку и треугольники удалось получить. Подвиг! Но лучше взять учебник по автокаду (их полно всяких разных, в том числе и в сети) и освоить операции с линиями, дугами, полилиниями и сплайнами, а заодно и слои. Там проблем-то - привязаться к нужной точке, от не отложить расстояние, а в слоях освоить умение нажать на "солнышко", чтобы погасить. Автокад реально простой, самостоятельно осваивается играючи где-то за месяц. Успеха!
AndreyPukhov, вот вам ссылки на фрегат в двухсотом масштабе. Перегнал только развертки, инструкцию в этот пакет не клал. Печатать на А3 с опцией "вписать в окно" (да вы и сами это, уверен, знаете). Разрешение около 600 пикс на дюйм. Рисунки пояснений и инструкцию возьмите из того пакета, который в сотом, напечатайте на любом чб принтере. Если нет возможности печати из акробата, телеграфируйте, перегоню в растр. Хотя их и вообще можно не печатать, там только инструкция. Простите, что с запозданием, меня дома не было неск дней. Успеха! Фрегат ПЕтр и Павел масштаб 1:200
stanislav83, да, интересная конструкция. Моделька получилась бы классная, экзотическая. Я так понимаю, что это предшественник прибрежных броненосцев - мониторов. Даже и не думал, что предки до таких нюансов доходили.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Пятница, 14.08.2009, 21:52 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата stanislav83 () мне кажется прятались по шхерам .да и плавали видимо в малый ветер. Не совсем так, это предки орудийных плотов и плавбатарей, вроде тех что вас Бомбардир просил сделать, времен Крымской войны. Она ни куда не бегала и с равными себе не дралась. Просто подтягивалась к главной эскадре и начинала действовать на нервы ближайшему порту или крепости. Похожими корытами при Чесме турок добивали. А вААААААще дайте время на изучение ПО, я вас засыплю моделями околопарусных конструкций, самому дико интересно.
А пока, благодаря любезности vladmlavrov распечатал "Петр и Павел" вот фото--пока не порубанных листов и начинаю сборку
на заднем плане напильник, без него еще не обходилось
Vladmlavrov --если сделать фотоинструкцию a la "Черная Жемчужина" от нее Вам будет толк?
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Пятница, 14.08.2009, 23:28 | Сообщение # 19 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| AndreyPukhov, вы на картинку что я вставил гляньте-там от "прама" в русском понимании только название.то что шведы обозвали "прамом"-у нас называлось гребной фрегат. прам по русски-сундук с пушками=все что вы написали правильно. прам по шведски-плоскодонный гребной фрегат.-3мачты.весла.куча пушек.явно не сундук.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Суббота, 15.08.2009, 01:04 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Станислав, это вопрос который надо начинать с исходника---где вы ее нарыли, это русский перевод от шведов или вольная фантазия из финляндии или там еще сто вариантов можно предположить. Давайте сделаем так--я постараюсь создать тему про околопарусных ублюдков или вы ее создайте, как человек которому новое легче дается, и там спокойно посмотрим на проблемы названий
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Суббота, 15.08.2009, 01:05 |
|
|
|
stanislav83 | Дата: Суббота, 15.08.2009, 02:50 | Сообщение # 21 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| AndreyPukhov, смотрите-там в верхнем правом углу написано. "pramaN"? N у меня под вопросом..... "HerculeS". S у меня тоже под вопросом. 130х37футовдлинна ширина. 9/1.3 высота борта ? 9 осадка? 1736-год выпуска. тему создавать бесполезно-тут никто не ответит на этот вопрос.тут на форуме любителей парусников мало-а посудина редкая ,про нее фиг кто что знает и вопрос надо задавать на каком то другом форуме.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Четверг, 20.08.2009, 05:45 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| stanislav, единственное что могу сразу ( хорошее сразу после недели мозгованья) "prameR" почему то все шведы на FrigatterR? у нашего любимиго Чампена содержание так и идет фрегат с с фрегатсной оснасткой, фрегат с барковой оснасткой и тд. А у меня лежит такое изложение действий при Чесме, что просто загрузили на ближайшие плоскодонки ближайшие 36 фунтовки??????????????????? может я и не прав и в теме РЯВ уже опозорился, перепутав имена кораблей
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
bober550 | Дата: Четверг, 20.08.2009, 12:07 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AndreyPukhov) опозорился, перепутав имена кораблей Ой да не грузитесь вы так , я вот опозорился ляпнув клеем на борт своего "Норфолка" -вот это опозорился. "Идиот сидел за столом и клеил картонные коробочки. Они у него выходили кособокие, с кое-где прилипшими кусками клея. Но он этого не знал." Л.Андреев: "Жизнь отца Василия Фивейского". Но я то знаю . Я вот в книге про ПетюВан прочитал письмо голландца на чьей верфи ваяли "ПетроПавла". Так вот там речь шла про то что корабль получился хороший- уже два раза сплавал в Ост-Индию. Если это плоскодонка для прибрежного плавания- то как это? Ну а если это правда то вся поездка в Голландию начинает приобретать интересный оборот. Дело в том что Петра как раз то больше всего интересовали корабли максимально плоскодонные с максимальной мореходностью. А то как иначе доставить их из Воронежа через Азовское море в Черное. То есть можно говорить почти о покупке лицензии на производство
Выхожу из кризиса.
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Четверг, 20.08.2009, 13:01 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (bober550) Я вот в книге про ПетюВан Книгу пожалуйста в студию, а по плоскодонкам это Stanislav затеял, от темы отойдя. К модели оно отношения не имеет
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
stanislav83 | Дата: Пятница, 21.08.2009, 00:38 | Сообщение # 25 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AndreyPukhov) изложение действий при Чесме, что просто загрузили на ближайшие плоскодонки ближайшие 36 фунтовки? нифига не понял-объясняйте.куда там чего загрузили? bober550, вопрос о плоскодонке не относиться к "петру и павлу".а относиться к шведскому судну ,чертеж которого я выкладывал выше. AndreyPukhov, будете фрегат строить просто сфоткайте сборку "пошагово"-от нее будет толк.думаю тоже собрать "петра и павла"
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Пятница, 21.08.2009, 05:38 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| stanislav83, если решитесь собирать ой фрегат 1к100 то подожддите пару дней - у меня тут исправленный вариант по советам AndreyPukhov, подоспеет
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Пятница, 21.08.2009, 06:07 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| КбГР еще раз на исправлениея Snanislav83, и барк и фрегат не сходятся по палубам. Вы вертите по дизайну Чапмена. А сборщику приходится прикладывать, свою тугодумку, как совместить ваши шпангоуты и ют-сборку. Мало того что ют в любом случае сложный, Вы отказываетесь, во всех моделях переносить переборку прямо к к переборке. Ну уже просил, позор один получается. Я то сложу,все равно переделывать, а как остальные, кто ни технологиями, ни наукой не владеют
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Среда, 26.08.2009, 06:04 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| AndreyPukhov, не осознал проблему. У меня вроде все просто - где шпангоуты, там риски стоят, только их надо до вырезания палубы на оборот переносить. Или я не про то?
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Среда, 26.08.2009, 11:54 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov,
Я не бог весть какой чертежник на примере барки попытался показать. Мне кажется, что это не недосмотр в конкретном случае, а системная ошибка в методе проектирования. Когда заметил, что и на вашем чертеже шпангоуты выставлены также относительно кормовой переборки--рука сама потянулась к колоколу. Да и собирать в таком положении удобно только мне, который все окна старается по возможности прорезать.
Извиняюсь что все никак не доберусь до "Петра" . Причина проста, незаконченная модель=выкинутая модель. А я в июле, ожидая Ваших подгонок-перегонок, начал "простенького" "James Watt'a" собирать да еще сам себе масштаб фуганул 4 листа на страницу А4 Уже заканчиваю такелаж и на неделе критика на Ваших примерах пойдет
С уважением
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Среда, 26.08.2009, 11:56 |
|
|
|
stanislav83 | Дата: Среда, 26.08.2009, 19:21 | Сообщение # 30 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
| AndreyPukhov, проблема барки в отсутствии инструкции.... собирается из белых деталей коробка.бортов еще нет. на белые детали клеиться длинная палуба,потом переборка с окошками. и сверху накрывается короткой желтой палубкой. http://only-paper.ru/forum/36-2825-1 причем сам я тоже нарушил на одной порядок постройки.... еще в барке не сходятся борта в носовой части-коротковаты. AndreyPukhov, вы предлагаете загнать переборку с окошками под палубу? возможна также и ошибка в методе проектирования.Добавлено (26.08.2009, 19:21) --------------------------------------------- vladmlavrov, подожду.
выпал из моделирования на неопределенный срок.
|
|
|
|