Generatorzugwagen M.16 / B-Zug
|
|
cahek | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 22:45 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Новые развертки ТУТ. Масштаб тот же: 1/25. Изменения: -- Появились поперечины рамы; -- Появилось днище; -- Появилась приборная панель (надо нарисовать приборы); -- Развертка генератора теперь состоит из 6 лепестков; -- Появились рессоры и их крепления (клеить из плотной бумаги не менее 160 г/см3); -- Появились крепления на задней стенке; -- Изменен капот; -- Переработаны некоторые развертки. Недостатки: -- Забыл развернуть крепления генератора (пока можно и так склеить) -- Забыл вставить эти выкройки: Брать со старой развертки. Подробную инструкцию делать не стал. Во-первых, и так все понятно; во-вторых, не умею я инструкции писать... Жду Ваших пояснений с панелями капота. P.S. ссылку заново отправил.
Сообщение отредактировал cahek - Вторник, 08.09.2009, 01:21 |
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Вторник, 08.09.2009, 02:27 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| К утру все будет, я тут немного в беготне, пока только вопрос--идею с двигателем вы решили зарезать? если днище прописали? Я тогда посмотрю по чертежам и дизель от Т-35 приклею, пусть и нарушение стандартов, зато будет--"Шеф, а я вас вижу". Вы же нашли описание, осталась минимальная правдоподобность, не надо его к генератору прикручивать, просто сделать видимую часть, какие-то трубки, цилиндры, баллончики. Сегодня будет сборка, покажу примерно где будет просвечивать. Кабина на мне, все что могу и по дверям, и по сидушкам, и по приборке разрисую
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Вторник, 08.09.2009, 02:29 |
|
|
|
cahek | Дата: Вторник, 08.09.2009, 02:41 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AndreyPukhov) идею с двигателем вы решили зарезать? Ни в коем случае!!! Днище есть только под кабиной: Двигатель будет на раме. Специально думал, где лучше расположить третью поперечину рамы. А двигатель думаю соорудить по фотографии М. 12. Я Вам эту фотку по-моему присылал. Посмотрите в архиве со схемами. Нашел фотку: двигатель немного видно. Для схематичного изображения вполне хватит. Но вот в чем вопрос: можно ли, с исторической точки зрения, поставить движок от М12 на B-Zug?
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Вторник, 08.09.2009, 03:10 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| С исторической точки в чешском архиве есть классификация движка, вы же для "Запорожца" примерно так и делали "одноцилиндровый и тря-ля-ля". Потом можно будет подправить, если хоть какая-то популярность пойдет и будет критика. Пропишитесь соратникам по тому ж Запорожцу, вдруг помогут. Кстати как с ним, можно уже номер верстать? Еще раз--ZUG это только концепция поезда и было сформировано 10 штук , судя по Чердыщеву, поездов ландвера(ополчения) + то ли 5, то ли 10 мортир от Шкоды к началу FWW уже ездило, каждая по пять Генегаторвагенов. Я думаю надо сделать общую модель примерно по чертежам чехов М.16 а потом сформовать развертки так что бы они позволяли либо ЗИП, либо крылья, либо тент, либо раскладушку. общая работа от этого не меняется и историчность как раз закрываем.
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Вторник, 08.09.2009, 03:20 |
|
|
|
cahek | Дата: Вторник, 08.09.2009, 04:10 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, для запорожца как раз с двигателем все ясно было. Одноцилиндровый калоризаторный "Триумф" 8-го госзавода. Номер верстать пока рановато. Бета-тестеры давно не отписывались. Работа немного встала. Было бы у меня побольше свободного времени - сам бы клеил. А так - приходится на других надеятся. Quote (AndreyPukhov) Пропишитесь соратникам по тому ж Запорожцу, вдруг помогут. Я писал письма разным людям в Германию, Чехию, Америку и Польшу. Просматривал венгерские и австрийские форумы. И собрал ту базу, которой сейчас располагаю. Я продолжаю искать, но, думаю, это уже все, что можно было найти. Жду Ваших замечаний по сборке. Скорее всего М.16 выйдет в свет раньше, чем "Запорожец". (Я правильно понял, что Вы хотите, чтобы B-Zug вышел в бумажном виде?) Завтра попробую схематично обозначить двигатель. Вставлю от М.12, а если всплывет какая-то информация - переделать недолго. Что касается вариабельности модели, то можно сделать развертки и крыльев, и ящиков, и тента. Еще смоделировать разные варианты вагонов. И эти "дополнительные навороты" можно будет клеить по своему вкусу в разных комбинациях.
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Вторник, 08.09.2009, 18:59 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Отработал капот, разными фломастерами, разные панели постарался покрасить, теперь можно переходить к кабине или крыльям
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Вторник, 08.09.2009, 18:58 |
|
|
|
cahek | Дата: Вторник, 08.09.2009, 21:58 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AndreyPukhov) Отработал капот Понятно. Можно и так сделать. Наметить линии разреза - дело двух минут. Как выглядела панель приборов мне не известно. Нашел только такой рисунок М.12: Думаю, можно ориентироваться на него. На очереди все, что связано с колесами. Ка Вы могли видеть на скриншоте (сообщение #33), колеса и оси я уже наметил. Продолжаю работать.
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Среда, 09.09.2009, 11:30 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| cahek, К капоту просто по фото 7-8 деталей, надо только подогнать их под размер--основная решетка (два полукруга,пять ребер) и на нее закрывшки--4 панели, ну и можно хребет то что я синим сделал. Фото кабины у себя ищу, точно было. Там такой вопрос--вроде на фото было видно как з приборкой кишки моторные торчат, а с другой стороны надо сплошную переборку поставить? я не знаю -- Мы сможем мотор вывести и в нем рулевую колонку "потерять" или мне просто отбашмачить приборку и сидушки? С колесами--посмотрите еще раз Освальда, если получится создать какое-то псевдо-деревянное чудо и как-то учесть похожесть на ЖД будет браво. Пошел работать с кабиной, как и капот, мой эскиз ваши размеры
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
cahek | Дата: Суббота, 12.09.2009, 01:36 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AndreyPukhov) К капоту просто по фото 7-8 деталей, надо только подогнать их под размер--основная решетка (два полукруга,пять ребер) и на нее закрывшки--4 панели, ну и можно хребет то что я синим сделал. Всё будет. Это несложно. Quote (AndreyPukhov) вроде на фото было видно как з приборкой кишки моторные торчат Я сделал сплошную. Если будет дополнительная информация - переделаю. Сидения сделаю после колес - это тоже несложно. Quote (AndreyPukhov) С колесами--посмотрите еще раз Освальда, если получится создать какое-то псевдо-деревянное чудо и как-то учесть похожесть на ЖД будет браво. Надо просто грамотно подобрать текстуру. Склейте полностью - я посмотрю. Может, придется переделать основные развертки. Сегодня вряд ли получится что-либо сделать. У меня слетела Windows. Только что переустановил, сейчас восстанавливаю данные. В крайнем случае придется восстанавливать 3д-модель по разверткам... Файл удалось восстановить. Работа продолжается: Как видите, колеса почти готовы - осталось сделать реборды. Это несложно. Я сейчас задумался, насколько точно следует передавать рулевой механизм. Можно сделать просто рулевую колонку, торчащую из приборной панели, или же точно проработать ее со всеми тягами. С первым вариантом - никаких трудностей. Если же прорабатывать полностью, возникает несколько вопросов: -- Какой принцип рулевого механизма (червячный, реечный, или фрикционный). Могу сделать любой. Но какой именно? -- Расположение узлов мне не известно. Могу только примерно предположить по углу наклона рулевой колонки. Вторая проблема - оси. Если прорабатывать рулевой механизм, то нужно прорабатывать и оси. Место крепления поперечной тяги видно на фото, а сошку придется делать наугад. AndreyPukhov, жду Вашего совета и фотографий склеенной модели. Интересует сходимость лепестков генератора. И еще, у меня появилась идея сделать эти решетки на капоте объемными. Каждую из отдельной детали. Не слишком ли трудоемко их будет клеить?
|
|
|
|
Rick101 | Дата: Суббота, 12.09.2009, 05:02 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 771
Репутация: 596
Награды: 0
Статус: Offline
| А можно и мне присоединиться к числу сборщиков этой шайтан- машины? И, если можно, первый вопрос: в верхних углах "перегородки" отделяющей кабину от двигателя обнаружены немаленькие дырки. Чем их закрывать?
|
|
|
|
cahek | Дата: Суббота, 12.09.2009, 18:12 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Rick101) А можно и мне присоединиться к числу сборщиков этой шайтан- машины? Конечно, можно! Quote (Rick101) в верхних углах "перегородки" отделяющей кабину от двигателя обнаружены немаленькие дырки. Чем их закрывать? Это недостаток второй развертки (см. сообщение #31). В первой развертке эти детали есть. Скачивать ОТСЮДА Насколько я вижу, сходимость лепестков генератора - нормальная? Просто набросок:
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Суббота, 12.09.2009, 20:59 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Соображения есть такие, по 1 первой стрелке подумать нам с Rick101, как по "человечнее " сделать эти скругления. Про них помнят просто они еще не отрабатывались. может добавить треугольнички на поворот, либо к верхней, либо к боковым. По 2 стрелке надо чем-то сам стык между капотом и стенкой прикрыть. Если делать капот как я предлагаю двухслойным-- зеленые и прорезанные панельки это чистовые накладки на белую деталь из развертки, тогда вопрос снят, просто сделать на 1-мм шире то что я зеленым прорисовал. Будет и сама склейка маскироваться и подчеркивается исторический момент, что все эти конструкции были каркасные, уголковые, "наколенке" сборные. cahek, я понимаю, что ваш эскиз просто предварительный, просто не забудьте, что радиатор мы хотели сделать прикрытым сплошной панелькой и просвечивающим через щели между ней и остальной полукруглой конструкцией Quote (Rick101) А можно и мне присоединиться к числу сборщиков этой шайтан- машины Машина станет шайтан если довести ее до всех довесок-добавок с этими независимыми электромоторами на каждый прицеп, двумя бухтами кабеля и кучей розеток за кабиной и т.д. Я лично в полном сборе представляю себе это счастье диорамой: Ущелье,мостик, на одном берегу пыхтит наш Г-ваген, с другого по одному переезжают своим ходом прицепы. Но до финала пока далеко, а там варианты шайтанства новые всплывут
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Суббота, 12.09.2009, 21:02 |
|
|
|
cahek | Дата: Суббота, 12.09.2009, 21:55 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AndreyPukhov) просто не забудьте, что радиатор мы хотели сделать прикрытым сплошной панелькой и просвечивающим через щели между ней и остальной полукруглой конструкцией Просто, я хотел прикинуть размеры радиатора. Взял первую попавшуюся текстурку, и... Сейчас в очередной раз колдовал над фотографией. Место, указанное стрелкой - всего лишь дефект фотографии. Решетка не просвечивает: После этого я обрисовал панели: Теперь я еще больше склоняюсь к тому, что капот складывался на шарнирах... До сих пор думаю, как исполнить рулевой механизм...
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 00:59 | Сообщение # 44 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| cahek, Quote (cahek) Теперь я еще больше склоняюсь к тому, что капот складывался на шарнирах.. А не может быть, что на фото он с противоположной от зрителя стороны целиком вверх откинут и большая панель и малая и та крышка которую вы зеленым прорисовали тоже болтается. Фото кабины нашел, сейчас добью еще раз капотную часть и буду прикладывать бумажки по своим соображениям, к утру надеюсь вордовый файл с фотографиями и соображениями выложить. По поводу рулевой--вам и карты в руки, сам руль был справа, колонка кажется просто сквозь переборку в глубь корпуса уходит.
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
cahek | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 01:08 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AndreyPukhov) А не может быть, что на фото он с противоположной от зрителя стороны целиком вверх откинут ИМХО тогда бы он в другую сторону был бы выгнут. Я еще подумаю над капотом. Сделать разрезы на капоте 3д-модели - дело двух минут. Другое дело - сделать их правильно. Quote (AndreyPukhov) к утру надеюсь вордовый файл с фотографиями и соображениями выложить. С интересом жду. Quote (AndreyPukhov) По поводу рулевой--вам и карты в руки Склоняюсь к червячному. Фрикционный - ненадежно, реечный - сложно. P.S. Треугольные развертки - это недокрылья. Вот такая деталь должна получиться:
Сообщение отредактировал cahek - Воскресенье, 13.09.2009, 01:15 |
|
|
|