[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Generatorzugwagen M.16 / B-Zug
cahekДата: Понедельник, 07.09.2009, 22:45 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Новые развертки ТУТ.

Масштаб тот же: 1/25.

Изменения:
-- Появились поперечины рамы;
-- Появилось днище;
-- Появилась приборная панель (надо нарисовать приборы);
-- Развертка генератора теперь состоит из 6 лепестков;
-- Появились рессоры и их крепления (клеить из плотной бумаги не менее 160 г/см3);
-- Появились крепления на задней стенке;
-- Изменен капот;
-- Переработаны некоторые развертки.

Недостатки:
-- Забыл развернуть крепления генератора (пока можно и так склеить)
-- Забыл вставить эти выкройки:

Брать со старой развертки.

Подробную инструкцию делать не стал. Во-первых, и так все понятно; во-вторых, не умею я инструкции писать...

Жду Ваших пояснений с панелями капота.

P.S. ссылку заново отправил.

Сообщение отредактировал cahek - Вторник, 08.09.2009, 01:21
 
AndreyPukhovДата: Вторник, 08.09.2009, 02:27 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
К утру все будет, я тут немного в беготне, пока только вопрос--идею с двигателем вы решили зарезать? если днище прописали? Я тогда посмотрю по чертежам и дизель от Т-35 приклею, пусть и нарушение стандартов, зато будет--"Шеф, а я вас вижу".
Вы же нашли описание, осталась минимальная правдоподобность, не надо его к генератору прикручивать, просто сделать видимую часть, какие-то трубки, цилиндры, баллончики. Сегодня будет сборка, покажу примерно где будет просвечивать.
Кабина на мне, все что могу и по дверям, и по сидушкам, и по приборке разрисую


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса


Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Вторник, 08.09.2009, 02:29
 
cahekДата: Вторник, 08.09.2009, 02:41 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (AndreyPukhov)
идею с двигателем вы решили зарезать?

Ни в коем случае!!!

Днище есть только под кабиной:

Двигатель будет на раме. Специально думал, где лучше расположить третью поперечину рамы.
А двигатель думаю соорудить по фотографии М. 12. Я Вам эту фотку по-моему присылал. Посмотрите в архиве со схемами.

Нашел фотку:

двигатель немного видно. Для схематичного изображения вполне хватит.
Но вот в чем вопрос: можно ли, с исторической точки зрения, поставить движок от М12 на B-Zug?

 
AndreyPukhovДата: Вторник, 08.09.2009, 03:10 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
С исторической точки в чешском архиве есть классификация движка, вы же для "Запорожца" примерно так и делали "одноцилиндровый и тря-ля-ля". Потом можно будет подправить, если хоть какая-то популярность пойдет и будет критика.
Пропишитесь соратникам по тому ж Запорожцу, вдруг помогут.
Кстати как с ним, можно уже номер верстать?

Еще раз--ZUG это только концепция поезда и было сформировано 10 штук , судя по Чердыщеву, поездов ландвера(ополчения) + то ли 5, то ли 10 мортир от Шкоды к началу FWW уже ездило, каждая по пять Генегаторвагенов.
Я думаю надо сделать общую модель примерно по чертежам чехов М.16 а потом сформовать развертки так что бы они позволяли либо ЗИП, либо крылья, либо тент, либо раскладушку. общая работа от этого не меняется и историчность как раз закрываем.


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса


Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Вторник, 08.09.2009, 03:20
 
cahekДата: Вторник, 08.09.2009, 04:10 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, для запорожца как раз с двигателем все ясно было. Одноцилиндровый калоризаторный "Триумф" 8-го госзавода.
Номер верстать пока рановато. Бета-тестеры давно не отписывались. Работа немного встала. Было бы у меня побольше свободного времени - сам бы клеил. А так - приходится на других надеятся.

Quote (AndreyPukhov)
Пропишитесь соратникам по тому ж Запорожцу, вдруг помогут.

Я писал письма разным людям в Германию, Чехию, Америку и Польшу. Просматривал венгерские и австрийские форумы. И собрал ту базу, которой сейчас располагаю. Я продолжаю искать, но, думаю, это уже все, что можно было найти.

Жду Ваших замечаний по сборке.
Скорее всего М.16 выйдет в свет раньше, чем "Запорожец". (Я правильно понял, что Вы хотите, чтобы B-Zug вышел в бумажном виде?)

Завтра попробую схематично обозначить двигатель. Вставлю от М.12, а если всплывет какая-то информация - переделать недолго.

Что касается вариабельности модели, то можно сделать развертки и крыльев, и ящиков, и тента. Еще смоделировать разные варианты вагонов. И эти "дополнительные навороты" можно будет клеить по своему вкусу в разных комбинациях.

 
AndreyPukhovДата: Вторник, 08.09.2009, 18:59 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline

Отработал капот, разными фломастерами, разные панели постарался покрасить, теперь можно переходить к кабине или крыльям



Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса


Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Вторник, 08.09.2009, 18:58
 
cahekДата: Вторник, 08.09.2009, 21:58 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (AndreyPukhov)
Отработал капот

Понятно. Можно и так сделать. Наметить линии разреза - дело двух минут.

Как выглядела панель приборов мне не известно. Нашел только такой рисунок М.12:


Думаю, можно ориентироваться на него.

На очереди все, что связано с колесами.
Ка Вы могли видеть на скриншоте (сообщение #33), колеса и оси я уже наметил.
Продолжаю работать.

 
AndreyPukhovДата: Среда, 09.09.2009, 11:30 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
cahek, К капоту просто по фото 7-8 деталей, надо только подогнать их под размер--основная решетка (два полукруга,пять ребер) и на нее закрывшки--4 панели, ну и можно хребет то что я синим сделал.
Фото кабины у себя ищу, точно было. Там такой вопрос--вроде на фото было видно как з приборкой кишки моторные торчат, а с другой стороны надо сплошную переборку поставить?
я не знаю -- Мы сможем мотор вывести и в нем рулевую колонку "потерять" или мне просто отбашмачить приборку и сидушки?
С колесами--посмотрите еще раз Освальда, если получится создать какое-то псевдо-деревянное чудо и как-то учесть похожесть на ЖД будет браво.
Пошел работать с кабиной, как и капот, мой эскиз ваши размеры biggrin


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
cahekДата: Суббота, 12.09.2009, 01:36 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (AndreyPukhov)
К капоту просто по фото 7-8 деталей, надо только подогнать их под размер--основная решетка (два полукруга,пять ребер) и на нее закрывшки--4 панели, ну и можно хребет то что я синим сделал.

Всё будет. Это несложно.

Quote (AndreyPukhov)
вроде на фото было видно как з приборкой кишки моторные торчат

Я сделал сплошную. Если будет дополнительная информация - переделаю.
Сидения сделаю после колес - это тоже несложно.

Quote (AndreyPukhov)
С колесами--посмотрите еще раз Освальда, если получится создать какое-то псевдо-деревянное чудо и как-то учесть похожесть на ЖД будет браво.

Надо просто грамотно подобрать текстуру.

Склейте полностью - я посмотрю. Может, придется переделать основные развертки.
Сегодня вряд ли получится что-либо сделать. У меня слетела Windows. Только что переустановил, сейчас восстанавливаю данные. В крайнем случае придется восстанавливать 3д-модель по разверткам...

Файл удалось восстановить. Работа продолжается:

Как видите, колеса почти готовы - осталось сделать реборды. Это несложно.

Я сейчас задумался, насколько точно следует передавать рулевой механизм. Можно сделать просто рулевую колонку, торчащую из приборной панели, или же точно проработать ее со всеми тягами.
С первым вариантом - никаких трудностей. Если же прорабатывать полностью, возникает несколько вопросов:
-- Какой принцип рулевого механизма (червячный, реечный, или фрикционный). Могу сделать любой. Но какой именно?
-- Расположение узлов мне не известно. Могу только примерно предположить по углу наклона рулевой колонки.

Вторая проблема - оси. Если прорабатывать рулевой механизм, то нужно прорабатывать и оси. Место крепления поперечной тяги видно на фото, а сошку придется делать наугад.

AndreyPukhov, жду Вашего совета и фотографий склеенной модели. Интересует сходимость лепестков генератора.

И еще, у меня появилась идея сделать эти решетки на капоте объемными.

Каждую из отдельной детали. Не слишком ли трудоемко их будет клеить?

 
Rick101Дата: Суббота, 12.09.2009, 05:02 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 771
Репутация: 596
Награды: 0
Статус: Offline
А можно и мне присоединиться к числу сборщиков этой шайтан- машины? smile

И, если можно, первый вопрос: в верхних углах "перегородки" отделяющей кабину от двигателя обнаружены немаленькие дырки. Чем их закрывать?

 
cahekДата: Суббота, 12.09.2009, 18:12 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Rick101)
А можно и мне присоединиться к числу сборщиков этой шайтан- машины?

Конечно, можно!

Quote (Rick101)
в верхних углах "перегородки" отделяющей кабину от двигателя обнаружены немаленькие дырки. Чем их закрывать?

Это недостаток второй развертки (см. сообщение #31). В первой развертке эти детали есть.
Скачивать ОТСЮДА

Насколько я вижу, сходимость лепестков генератора - нормальная?

Просто набросок:

 
AndreyPukhovДата: Суббота, 12.09.2009, 20:59 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline

Соображения есть такие, по 1 первой стрелке подумать нам с Rick101, как по "человечнее " biggrin сделать эти скругления. Про них помнят просто они еще не отрабатывались. может добавить треугольнички на поворот, либо к верхней, либо к боковым. По 2 стрелке надо чем-то сам стык между капотом и стенкой прикрыть. Если делать капот как я предлагаю двухслойным--

зеленые и прорезанные панельки это чистовые накладки на белую деталь из развертки, тогда вопрос снят, просто сделать на 1-мм шире то что я зеленым прорисовал. Будет и сама склейка маскироваться и подчеркивается исторический момент, что все эти конструкции были каркасные, уголковые, "наколенке" сборные.

cahek, я понимаю, что ваш эскиз просто предварительный, просто не забудьте, что радиатор мы хотели сделать прикрытым сплошной панелькой и просвечивающим через щели между ней и остальной полукруглой конструкцией

Quote (Rick101)
А можно и мне присоединиться к числу сборщиков этой шайтан- машины

Машина станет шайтан если довести ее до всех довесок-добавок с этими независимыми электромоторами на каждый прицеп, двумя бухтами кабеля и кучей розеток за кабиной и т.д. Я лично в полном сборе представляю себе это счастье диорамой: Ущелье,мостик, на одном берегу пыхтит наш Г-ваген, с другого по одному переезжают своим ходом прицепы. Но до финала пока далеко, а там варианты шайтанства новые всплывут


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса


Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Суббота, 12.09.2009, 21:02
 
cahekДата: Суббота, 12.09.2009, 21:55 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (AndreyPukhov)
просто не забудьте, что радиатор мы хотели сделать прикрытым сплошной панелькой и просвечивающим через щели между ней и остальной полукруглой конструкцией

Просто, я хотел прикинуть размеры радиатора. Взял первую попавшуюся текстурку, и...

Сейчас в очередной раз колдовал над фотографией. Место, указанное стрелкой - всего лишь дефект фотографии. Решетка не просвечивает:

После этого я обрисовал панели:

Теперь я еще больше склоняюсь к тому, что капот складывался на шарнирах...

До сих пор думаю, как исполнить рулевой механизм...

 
AndreyPukhovДата: Воскресенье, 13.09.2009, 00:59 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
cahek,
Quote (cahek)
Теперь я еще больше склоняюсь к тому, что капот складывался на шарнирах..

А не может быть, что на фото он с противоположной от зрителя стороны целиком вверх откинут и большая панель и малая и та крышка которую вы зеленым прорисовали тоже болтается.

Фото кабины нашел, сейчас добью еще раз капотную часть и буду прикладывать бумажки по своим соображениям, к утру надеюсь вордовый файл с фотографиями и соображениями выложить.

По поводу рулевой--вам и карты в руки, сам руль был справа, колонка кажется просто сквозь переборку в глубь корпуса уходит.


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
cahekДата: Воскресенье, 13.09.2009, 01:08 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (AndreyPukhov)
А не может быть, что на фото он с противоположной от зрителя стороны целиком вверх откинут

ИМХО тогда бы он в другую сторону был бы выгнут.
Я еще подумаю над капотом.
Сделать разрезы на капоте 3д-модели - дело двух минут. Другое дело - сделать их правильно.

Quote (AndreyPukhov)
к утру надеюсь вордовый файл с фотографиями и соображениями выложить.

С интересом жду.

Quote (AndreyPukhov)
По поводу рулевой--вам и карты в руки

Склоняюсь к червячному. Фрикционный - ненадежно, реечный - сложно.

P.S. Треугольные развертки - это недокрылья.
Вот такая деталь должна получиться:



Сообщение отредактировал cahek - Воскресенье, 13.09.2009, 01:15
 
Поиск: