[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поликарпов И-1
M_I_X_E_YДата: Вторник, 06.05.2014, 21:30 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 441
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток. Представляю наконец законченную модель истребителя И-1.



Итак, о модели. Это совместная работа моя и Дмитрия aka nosuchnick.
Материалы: картон, бумага для черчения, проволока.
Клеи: Момент-кристалл, ПВА Rakoll, клей-гель Секунда.
Торцы подкрашивал простым чертежным карандашом (по возможности).

Развертки были распечатаны несколько лет назад, когда еще начинал заниматься картонным моделизмом. Работа затухала и возобновлялась, была дикая борьба со сходимостью и бумагой. В итоге было принято решение выбросить сделаную наполовину модель в мусорную урну. Так получилось, что в это время я приехал погостить. Жаба задушила выбрасывать проделаную работу, потраченое время и забрал истребитель себе. К тому времени были полностью готовы фюзеляж, каркасы крыльев и оперения.

С перерывами я все-таки довел сей экземпляр до летной готовности. Выправил каркас крыльев (надо сказать что конструкция весьма хлипкая), собрал несущие плоскости и оперение. далее на подходе было шасси, винт, козырек кабины пилота и оставшаяся мелочь. Элероны сделаны подвижными. Остальные органы управления заклеены намертво в нейтральных положениях. Винт и колеса вращаются. Растяжки шасси выполнены из лески и натянуты над пламенем свечи. Правда, о растяжках я вспомнил, когда шасси уже было собрано. Пришлось расковыривать и собирать заново. Отсюда не совсем презентабельный внешний вид . Зато конструкция получилась достаточно жесткой. Радиатор под носом самолета, как оказалось позже, приклеен совсем неправильно. Но это был единственный вариант аккуратного монтажа.

Козырек тянутый. Предложенный разработчиком мне не понравился. Сделал примерно как на пластиковой модели от ICM. Подкрыльевые дуги и ручки для переноса хвоста - облуженая медная проволока. Приемник воздушного давления - обрезаная игла от шприца.

В итоге модель получилась несколько кривоватой и неказистой. В этом есть вина как сборщиков (у меня руки точно страдают изрядной прогибью), так и разработчика (подрезать и подгонять пришлось практически все основные элементы). Также неправильно выбрана бумага. При сгибах переламывается и ворсится.
И тем не менее И-1 стал в строй.


МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII
В цеху: Ту-128М


Сообщение отредактировал M_I_X_E_Y - Вторник, 06.05.2014, 22:44
 
ympytyarДата: Среда, 07.05.2014, 01:47 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
Симпатичный ястребок. Интересно оформленный фото обзор тоже понравились.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
nosuchnickДата: Среда, 07.05.2014, 08:12 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата M_I_X_E_Y ()
В итоге модель получилась несколько кривоватой и неказистой. В этом есть вина как сборщиков (у меня руки точно страдают изрядной прогибью), так и разработчика (подрезать и подгонять пришлось практически все основные элементы). Также неправильно выбрана бумага. При сгибах переламывается и ворсится.
И тем не менее И-1 стал в строй.

Ну по поводу своих рук я думаю ты погорячился - у меня покривее мне кажется будут))). В модели косяков тоже хватает, начиная от того что некоторые детали перепутаны(детали каркаса элеронов и рулей высоты в инструкции перепутаны, что было обнаружено достаточно поздно) и заканчивая тем, что детали крыльев значительно больше оказались по размеру чем сам каркас... По поводу бумаги - при печати была использована бумага, которую смог найти более подходящей в местных магазинах. Но радует, что несмотря на трудности в его нелегкой судьбе - он таки вышел в свет))))


Что нам цепи снежных горных вершин,
Что нам водная гладь!
Мы умеем летать...(с)
 
villi64Дата: Среда, 07.05.2014, 15:27 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Неплохо получилась, + в репу.
 
VasaqДата: Среда, 07.05.2014, 18:14 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Редкая и как я понял проблемная модель. Ну, что ж хоть увидел как она выглядит. + за мужество.
 
KomikadzeZVSДата: Четверг, 08.05.2014, 10:19 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
Если не ошибаюсь, то это БМ №12. Если так, то и я когда то собирал, помню были какието сложности при сборке, но не помню какие, но справился с ними как то. Даже фотка сохранилась

Прикрепления: 0985364.jpg (23.6 Kb)


Всё будет хорошо, даже если всё будет плохо)))
 
M_I_X_E_YДата: Четверг, 08.05.2014, 18:59 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 441
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
ympytyar, nosuchnick, villi64, Vasaq, KomikadzeZVS, спасибо за теплые слова.
Цитата KomikadzeZVS ()
Даже фотка сохранилась

Замечательно получился И-1.
Жаль, что сборок в сети нет (точнее я не нашел ни одной). Опереться не на что.
В скором будущем планирую собрать еще раз, только уже в масштабе 1:48. И реализовать некоторые задумки.


МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII
В цеху: Ту-128М
 
KomikadzeZVSДата: Суббота, 10.05.2014, 19:30 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
У меня тогда ещё не было фотоаппарата. Модель собрал и отдал Михаилу Орлу, он её и фотографировал. На модели, изнутри обшивки, прокатывал гофр шариковой ручкой.

Всё будет хорошо, даже если всё будет плохо)))
 
VasaqДата: Воскресенье, 11.05.2014, 06:21 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
KomikadzeZVS, Судя по фото и не такая уж проблемная модель. Выглядит хорошо.
 
nosuchnickДата: Вторник, 13.05.2014, 07:16 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Vasaq, если честно, то проблем хватает. И если нестыковки обшивки еще как-то можно списать - на корявые сканыи руки, то разные размеры плоскостей крыльев и их каркаса на сканы списать уже проблематично. Перепутанные детали каркасов элеронов, можно было досмотреть и самому если б сразу сообразил примерить их между собой). Если сравнивать с моделями от Мистевича, то преимущество явно не на стороне И-1(остальные модели от БМ еще надо проверять biggrin благо есть парочка оригиналов))))

Что нам цепи снежных горных вершин,
Что нам водная гладь!
Мы умеем летать...(с)
 
VasaqДата: Вторник, 13.05.2014, 20:20 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Ну вот до чего обманчива природа сказал ежик)), а по фотке все нормально выглядит. Наверно как и Пе-3 так и И-1 ранний выпуск БМ со всеми вытекающими.
 
FX4000_1Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 04:49 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 375
Репутация: 327
Награды: 0
Статус: Offline
Модель клааас! До твоего мастерства мне новичку еще учиться и учиться (((( Однозначно +

Ан-12
Ил-86
Boeing 737-800
A-320

В сборке:
Антонов-30
 
M_I_X_E_YДата: Вторник, 07.06.2022, 18:08 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 441
Репутация: 568
Награды: 1
Статус: Offline
Обновления фото после поломки Радикала




Прикрепления: 4119942.jpg (79.8 Kb) · 5884443.jpg (70.4 Kb) · 2085391.jpg (45.6 Kb) · 4705071.jpg (51.6 Kb) · 7028672.jpg (33.5 Kb) · 3660899.jpg (36.6 Kb) · 5113865.jpg (54.1 Kb) · 5069151.jpg (86.0 Kb)


МиГ-3 ЛаГГ-3 И-1 И-16 тип 10 Fury SPAD VII
В цеху: Ту-128М
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: