Описание, обсуждение
|
|
mencer | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:40 | Сообщение # 256 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (Alex) В этом-то и вся "соль" искусства моделирования из бумаги: кривые выкройки сделать правильными, а потом их склеить без щелей и косяков. Не так не интересно.Бумажные выкройки-бумажная работа-бумажный результат.Где душа модели и её неповторимость?
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
zverryga | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:43 | Сообщение # 257 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
| mencer, ох ну да. Quote (mencer) Конкурс для того и существует,чтобы выявить настоящих мастеров много мастерства не нужно чтобы склеить коробочку, аккуратно ее покрасить и выставить на конкурс проффесионалов.
Quote (mencer) тупым вырезанием ножницами Вот тут ты меня обидел. Я например печатаю на принтере и тупо вырезаю ножиком. Так мне что тихонько сидеть и не рыпаться???
Quote (mencer) сколько проектов было брошено из-за маленького косячка А сколько косяков в сканах??? Там блин одни косяки. Но ребята такое выделывают, что и не скажешь что это сканы. Так что не из-за маленького косячка бросали проекты. Было бы желание . . .. Quote (mencer) А название "Только бумага"всего лишь название-фантик Да нет, не фантик, просто те кто голосует за модели, должны это учитывать. Quote (mencer) Цветной струйный принтер не каждому по карманы Ну не знаю как где, а на Украине нормальный принтер стоит 300грн, в долларах это получается 37$. Неужели это такие большие деньки и огромная проблема, что про нее нужно так громко писать. Кстате оригинал от Хала стоти также 300грн. Вот и сравни.
Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:47 | Сообщение # 258 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (mencer) Цветной струйный принтер не каждому по карманы Никто не говорит о том, что нельзя бумажные модели красить красками. Типографские/принтерные модели - это один вид моделирования, а бумажные, крашеные красками - другой. Каждый вид по-своему хорош, но между собой их сравнивать просто некорректно.
|
|
|
|
zverryga | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:52 | Сообщение # 259 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (Victor68) Каждый вид по-своему хорош, но между собой их сравнивать просто некорректно. Опять в точку!!!
Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
|
|
|
|
nd223 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:57 | Сообщение # 260 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| zverryga, mencer, не нужно сориться. тем более после конкурса. У каждого свои методы, И вААще хобби должно доставлятть удовольствие, З.Ы. zverryga, а где принтер видел за 300 грн.? (у нас не меньше чем пицот )
|
|
|
|
frog58 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:04 | Сообщение # 261 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата "Victor68" () Что пластиковая крашеная, что бумажная крашеная - выглядеть будут одинаково: крашеными. Какой процент не "бумажности" должен быть? Как считать? На Аскольде, например, крашены винты дефлекторы. Используется черновая обшивка, травление и точеные стволы. В парусниках в основном можно сделать в бумаге корпус, а дальше без покраски не обойтись. Интересно куда записал бы мою шхуну Victor68. Днище из цветной бумаги и нет цветного принтера. Приходиться делать только контур дальше красить. А так если только рассматривать мастерство. То надо собирать одну модель из журнала кстати у "земноводных" есть такая ситуация с самоходками. Заканчивая дискуссию, лично мне больше нравиться Аскольд как более законченная модель. Двенадцать Апостолов такелаж подкачал.
|
|
|
|
mencer | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:20 | Сообщение # 262 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| zverryga, Извините за некорректное высказывание.Если человек разрабатывает и думает вырезая ножницами что именно вырезает уже творчество Victor68, покраска на принтере ведь тоже покраска Только толщина слоя другая и техника окрашивания отличается Так чего мы спорим то.В чем разница то? так какая разница чем красим?
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
zverryga | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:24 | Сообщение # 263 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
| nd223, конечно хобби должно и приносит удовольствие. Но если это конкурс, то это уже борьба, а если борьба, то 1-е, 2-е и 3-е место, а если места, то они должны быть по праву, а вот этого права как раз нету. Посмотрите на оценки моделей бронетехники и потом на процесс изготовления этих моделей. Да и еще, конечно если бы все было по праву, то и меньше непонятностей было бы. Ну у нас в городе можно кубить PIXMA1900 за 300 грн.
Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:29 | Сообщение # 264 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (frog58) Интересно куда записал бы мою шхуну Victor68 Чтобы не возникало проблем в таких вопросах, в правилах конкурсов четко формулируют, что можно окрашивать красками, а что нет. Если же какие-то элементы модели окрашены, а их окраска правилами не предусматривается, то обычно судьи оценивают модель так, как если бы она была выполнена вообще без этих элементов. Например, модель с крашеным днищем рассматривалась бы, как модель без днища, т.е. по ватерлинию.
Но над ТАКИМИ правилами нужно немало потрудиться, причем весьма опытным судомоделистам, а не тем кто "кораблики тока на выставках видел"...
Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 03.10.2011, 23:30 |
|
|
|
lexa210 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:34 | Сообщение # 265 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1459
Репутация: 4253
Награды: 7
Статус: Offline
| Quote (mencer) Так чего мы спорим то. А вы попробуйте подобрать краску на торцы чтобы в тон типографской была,и корпус корабля сделать чтобы стыков не видно было(без шпакли!)
«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:47 | Сообщение # 266 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (mencer) Victor68, покраска на принтере ведь тоже покраска biggrin Только толщина слоя другая и техника окрашивания отличается biggrin Так чего мы спорим то.В чем разница то? так какая разница чем красим? biggrin Разница не в том, КАКОЙ краской красим, а КОГДА красим: до склеивания модели или после. В одном случае нужно умудриться сразу склеить выкройки без косяков, без дыр и по-возможности, с незаметными стыками. А вот во втором случае о косяках, дырах и стыках можно просто не беспокоиться: все они зашпатлюются, закрасятся и их не будет.
|
|
|
|
mencer | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:47 | Сообщение # 267 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Victor68, Тогда судя по вашим высказываниям вообще ни одна модель не проходит под ваши правила за исключением титаника.Даже сухопутные модели пролетают. Ещё раз просмотрел процесс изготовления сухопутников и корабелов.Кажется становится понятно почему такая драка в море.
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
nd223 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:49 | Сообщение # 268 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| mencer, ты не прав lexa210, и zverryga, не красили
|
|
|
|
mencer | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:55 | Сообщение # 269 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Тогда в конкурсе оставляем три модели и кончаем сорится.После драки нужно дружно
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
nd223 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:57 | Сообщение # 270 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Золотые слова
|
|
|
|