Императорская яхта "Александрия"
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 29.11.2013, 05:18 | Сообщение # 91 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| "чтоб не слышать ...бубнежу, делай всё по чертежу", слегка изменив для приличия фразу занялся овальным световым люком. НО! посмотрев на историческую модель, сравнив этот люк с люками на моделях наших современников, и повертев трёхмерную модельку в Рино, пришёл к выводу - на старой модели сделано правильней - вряд ли в 1904 году стали бы делать такое большое гнутое стекло. По её примеру вставил дополнительные 4 перекладины в переплёт. Два варианта. Если кому нравятся панорамные стёкла - могут мои дополнения безболезненно отрезать... По просьбам телезрителей добавил дверные ручки и петли. С гвоздями, чтоб не возвращаться...
|
|
|
|
youdmit | Дата: Пятница, 29.11.2013, 09:50 | Сообщение # 92 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Boatsmanok ( ) По просьбам телезрителей добавил дверные ручки и петли. Я не просил, но мне нравится... Саша, хорошо идём!
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Суббота, 30.11.2013, 05:31 | Сообщение # 93 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Я вам другое пока покажу: Сегодня практически полностью переделал затвор - где-то упустил мелочь и деталь была не телом, а открытой плоскостью. Ну а маленькая фасочка на полуцилиндре слева всю кровь выпила... Никак не хотела получаться. Однако же победил. Ну и так на сегодня выглядит ствол...
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 04:01 | Сообщение # 94 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Два дня ушло на паровой брашпиль яхты...
|
|
|
|
MSM | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 05:44 | Сообщение # 95 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Очень и очень!!!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
frog58 | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 06:52 | Сообщение # 96 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Саша, картинка красивая. Выше было упоминание кинематики. Как будет работать брашпиль. От цилиндра идет только шток. А где ползун и шатун.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 06:57 | Сообщение # 97 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 07:11 | Сообщение # 98 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Как видится сборка:
Что-то: (углубления в литой станине) можно сделать лазерной гравировкой или двухслойной деталью... Грани битенга допустимо не стачивать (ну или скруглить, если охота подзаморочится) Турачки вполне себе разворачиваются: Их толщина - толщина листа ватмана, кружочек (вместо узкой полоски) - толщиной 0.5 мм
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:59 | Сообщение # 99 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Переделал петли на 270-ти градусные, врезал сдвижную крышку люка над тамбуром (спасибо Алексею и Игорю за фото), чего нет на чертеже... На компьютере-то это сделать не сложно, но вопрос - насколько сильно нужно детализировать модель? Каков максимальный размер детали?
P.S. Не - это точно заговор! Никто ж не требует от Альберта даже намёка на петли в форт Байярд. А потом ещё и времени дают столько, что некоторые только и успевают фотки для проекта надыбать, не то чтоб модель собрать...
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 03.12.2013, 03:04 | Сообщение # 100 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Занялся сегодня гребными колёсами: Надо им ещё расчалки внутри колеса и накладки на пересечения спиц с ободами. Может, ещё успею сегодня...
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 03.12.2013, 08:00 | Сообщение # 101 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Пока не сплю - "сегодня" не кончилось
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 04.12.2013, 04:14 | Сообщение # 102 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Когда критика конструктивна - даже переделывать работу не тяжко... Спасибо коллегами - нашли фотографии брашпиля, весьма напоминающий контур того, что стоял на яхте Встречаем версию брашпиля №2 :
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 04.12.2013, 23:30 | Сообщение # 103 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Так, господа, ревизия номер 3... Пришлось обломать рога. Тем более, что их наличие - только по одной модели. Вроде все замечания учёл. Только включение муфты решил оставить штурвальчиком - дюже он мне ндравиться Рядом специально стоит красный кубик - 1 кубический миллиметр. Это к тому, что наверное не стоит углубляться в деталировку, резьбу, например, на шпильках нарезать :roll:
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 05.12.2013, 03:18 | Сообщение # 104 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
| Заготовил "рыбу" боковых рубок на обносах гребного колеса (где же тот Курти, что напишет популярную книгу на русском языке, разъясняя судостроительные термины в популярной манере? ) Ну и заодно полюбовался деталировкой: Чувствую - недалёк тот день, когда виртуальная модель обретёт свой законченный вид:
|
|
|
|
MSM | Дата: Четверг, 05.12.2013, 03:30 | Сообщение # 105 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну вот, самая значимая часть появилась!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|