[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Щиборщ  
Focke-Wulf F 19A Ente от Reimers Modellbaubogen (для начинаю
mapsДата: Пятница, 23.12.2016, 15:41 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Щиборщ ()
Но вот вопрос - где их взять?

Покупаю в магазе, типа "Медоборудование" или "Медтехника"
Цитата mittra ()
обтачиваем иголку, после обкусывания на наждачке, пока не сточится то, что мы замяли при обкусывании.

Либо такой насадочкой -
Прикрепления: 8051233.jpg (11.6 Kb)
 
ЩиборщДата: Среда, 11.01.2017, 02:25 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Настало время обновиться.

Собрал крыло. Оно овальное в плане, хитрое и толстое в профиль, да еще к тому же имеет поперечное V законцовок. Вообще-то сама идея такого крыла была позаимствована конструкторами от природы. По задумке авторов это крыло напоминает крылатое семечко какого-то там растения...

Собралось чулком из прямоугольного центроплана и четырех трапецевидных секции по краям. Формовалась обшивка на корпусе маркера после протяжки через угол стола. Протягивать и формовать надо по отдельности - сначала выпуклый верх (белой стороной к столу), затем вогнутый низ - со стороны с печатью. Сам каркас (нервюры) меньше чем обшивка, однако чулок наделся не без труда.

Небольшой косяк разработки, о котором говорилось ранее, все же всплыл. Примерка крыла на фюзель насухо (на некоторых фото даны пояснения):



Установил на место вилку переднего колеса и посадил на стойки ПГО (честно сказать - это было не просто). Стойки выточены из зубочисток и отшлифованы, торцам придана требуемая форма, в них тонкой иглой проделаны отверстия для проволочных штифтов. Окраска - акрил.

Дополнил мелочевкой, которую удалось разглядеть на фото прототипа. Для точного позиционирования оперения применял простейший стапель (фото, к сожалению, не сделал). До полного высыхания клея модель из стапеля не вынималась. Все дополнения и пояснения даны на фото:



На очереди - самое "вкусное" - два сердца "Утки".

Спасибо за внимание! smile

Р.S. maps, а от какого инстрУмента сия волшебная насадочка?


Оказывается и бумажная работа может приносить радость...

Сообщение отредактировал Щиборщ - Среда, 11.01.2017, 02:28
 
korneliyДата: Среда, 11.01.2017, 04:50 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Интересно фактура плоскостей выглядит - похоже на параплан, хороша машина получается ! smile

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
VasaqДата: Среда, 11.01.2017, 05:28 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Щиборщ ()
И еще. Начал делать колпаки на колеса. Как всегда - пробойников нужного диаметра не нашел. Вышел из положения описанным на фото методом. Вроде получилось нормально

Интересный метод, и проще чем острием ножа "выкалывать" отверстие по контуру, а затем так же развальцовывать зубочисткой. Беру на заметку. А работа над аэропланом неспешная и аккуратная.
 
ЩиборщДата: Суббота, 21.01.2017, 22:43 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет.

Цитата korneliy ()
Интересно фактура плоскостей выглядит - похоже на параплан
Илья, крыло с продавленными нервюрами, еще и на ощупь приятное! smile

Вот немного инфы о таком крыле (может кому будет интересно):

Особое внимание конструкторы уделяли хорошей устойчивости самолёта в полёте. После тщательного изучения лепестков семян растения Zanonia Фокке и Вульф разработали крыло, которое по форме было аналогично лепесткам семян Zanonia.
Далее были совершены еще многочисленные полёты, позволившие приобрести необходимый опыт. Особенно удачным оказалась устойчивость самолёта, которой Фокке и Вульф уделяли особое внимание. Выбранная ими форма крыла на практике оказалась оправданной. Форма крыла аналогичная лепесткам Zanonia вообще на долгие годы оказалась характерным признаком всех монопланов компании Focke-Wulf.

В конце прошлого века профессор из Гамбурга Фридрих Альборн (Friedrich Ahlborn) проводил интенсивные исследования касающиеся растений, чьи семена распространялись перелетая по воздуху. В своей книге «О стабильности летательных аппаратов» («Über die Stabilität der Flugapparate»), вышедшей в свет в 1897 году, он отметил отличные свойства семян Zanonia macrocarpa hin (яванского растения семейства тыквенных) перемещаться по воздуху на значительные расстояния:

«В полёте форма данного семени показала высокую стабильность семян этого растения при перелётах, иногда проходивших на больших высотах. Нормальное положение семян данного растения в полёте позволяло получить восхитительную стабилизацию».

Типичный перевод для технарей означал, что лепестки семян растения Zanonia были несколько утолщены в задней части. Лепесток имеет заметно выпуклую нижнюю часть и постепенно уменьшающуюся от корня к законцовкам стреловидность. На законцовках крыльев задние кромки выгнуты вперёд, профиль крыла имеет S-образную форму.

При нормальном полёте выгнутые законцовки лепестков изменяют направление потока воздуха таким образом, что у поверхности лепестка наблюдается стабильный параллельный поверхности поток воздуха. И при больших углах атаки форма лепестка/крыла, аналогичная растению Zanonia, показывает хорошие качества: внутренняя секция крыла имеет больший угол атаки, чем внешняя. Срыв потока наблюдается только начиная с внутренней секции, в то время как у внешней секции поток не искажается. Вследствие потерь скорости и скороподъёмности самолёт хотя и несколько проигрывает в этих характеристиках, но не срывается в штопор, поскольку поперечная устойчивость и управляемость не теряются. Поток воздуха у элерона проходит нормально.

В этом смысле крыло Zanonia считается довольно надёжным. Данное открытие крыла формы Zanonia еще в годы Первой Мировой войны оказало сильное влияние на развитие самолётов. В 1903 году братья Игнац (Ignaz) и Иго Этрих (Igo Etrich) вместе с Францем Вельзом (Franz Wels) на основе предложений Альборна провели свои исследования которые стали известны по результатам создания Taube.


Vasaq, Василий, спасибо за интерес к теме - да, этот способ проще. Впрочем, каждому - свое.

Продвигаемся понемногу - посадил на места шайбы, сваял мотогондолы. Все сошлось очень хорошо. Изнутри стыки сегментов гондол прокатывал кофейной ложечкой:



Долго и нудно на кончиках пальцев пилил правый зеленый АНО. Материал - зеленая ПЭТ шпажка. При такой толщине зеленый цвет перестал наблюдаться - подкрасил зеленкой, сверху - цапон (после полной сборки, пожалуй капну еще глянцевого акрила):



Начал делать стойки и подкосы шасси, стойки - технология бумага+игла, подкосы - картон, ЦА, штифты, покраска:



Два "Сименса" "Утки". Начало. Картер и задняя стенка - 5 деталей, каждый цилиндр - еще 5:



Продолжим - еще плюс три колечка на корпус, попытка тонировки (акварель) одного из движков для придания ему "ушатанного" вида:



Движки на развертках, мягко говоря, не совсем правдоподобные. Попробую (без фанатизма) сделать двигатели похожие на эти Siemens-Halske Sh 14 - первые два фото без трубы-кольцевого коллектора выхлопных газов:



На сегодня пока все. Спасибо за внимание.



Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
mapsДата: Суббота, 21.01.2017, 22:57 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
Щиборщ, аккуратность сборки зашкаливает!
Цитата Щиборщ ()
а от какого инстрУмента сия волшебная насадочка?

Дык эти насадки идут с мини-дрелями, граверами в наборе. Либо отдельно есть.
Прикрепления: 7429613.jpg (54.8 Kb)
 
ЩиборщДата: Суббота, 11.02.2017, 02:08 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
Решил немного обновиться. Думал закончу этот звездолет за месяц-полтора, но что-то лень пока не отпускает и постройка затянулась.

maps, Виктор, спасибо за ответ - может приобрету себе когда-нибудь этот девайс (пока что нет "свободных" денег).

Долго думал из чего сделать тоненький кожаный валик по периметру выреза кабины пилота. Пробовал гнуть проволоку (выгнуть по сложной форме - нереально); специально для этой цели разрезал наушники от телефона в коричневой изоляции, достал проводки, разрезал ПВХ вдоль - фигня, изоляция оказалась сильно жесткой, даже замачивание в кипятке не помогло.

Решение нашлось в момент задумчивого созерцания своих носков. Там эластичная полоска состоит из круглых резинок, вокруг которых ткань. Быстро из загашника был извлечен чистый (без всяких посторонних запахов smile ) носок и оттуда вытянута резинка. Супер - тонкая, эластичная, но белого цвета... Начал пробовать красить - коричневый маркер - фигня, йод - красит хорошо, но "выветривается". В общем нормально лег на резину только художественный акрил на спирту. Результат:



Элероны с петлями и "кабанчиками" тяг управления:



Приклеил расчалки крыльевых шайб и посадил крыло на место. Также приклеил "стеклянный" ветрозащитный козырек, натянул расчалки ПГО и антенны (как думаете - красить их серебрянкой или оставить как есть - черными?) и киль:



Несколько слов о моторах - заклеил неправильно размеченные отверстия на картере под толкатели клапанов ромбическими накладками из фольги (видны на фото реальных Сименсов), приклеил выхлопные коллекторы из меди и кольца в местах крепления цилиндров:



"Телескопические" стаканы котлов:



Из пивного картона, пропитанного ЦА сделал вот такую полоску - попробую нарезать из нее клапанные крышки (идею подсмотрел у Павла ака Климорех):



Попробовал сделать "мебелЯ" - помост для работы с моторами (инфу по нему накопал в самом первом номере минского "Аэроплана"). Шпон, пропитанный ЦА, ПВА (ступеньки пока не все):



Всем спасибо за внимание. Думаю, в следующий раз - будем потихоньку закругляться.





Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
VasaqДата: Суббота, 11.02.2017, 03:36 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Отличная работа над моделью.
Юра, повозившись чуть-чуть со своими леерами пошел читать форум и вот какое совпадение не снилась нашим мудрецам


Сообщение отредактировал Vasaq - Суббота, 11.02.2017, 03:37
 
klimorehДата: Суббота, 11.02.2017, 06:13 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Щиборщ, классно все сделано-- с душой и фантазией!
Надо будет как нить наших уток вместе сфотать?
 
ЩиборщДата: Четверг, 23.03.2017, 19:19 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет.

Vasaq, klimoreh, и все остальные спасибо за интерес к теме.

Василий, что-то мне кажется, что совпадение это не случайно! Телепатия в моделизме. smile

Павел, на выставку осенью собираюсь, главное чтобы здоровье не подвело. А "уток" в таком случае обязательно сфоткаем.

Давно не обновлялся - то болезнь, то лень, то другие обстоятельства.

Продолжим по движкам. Склеил котлы, установил их на места. На фото не семена тмина - клапанные крышки из пивного картона. Нашинковал лезвием:



Приклеил покрашенные крышки к котлам, установил толкатели клапанов (проволока 0,1мм) и впускной коллектор (медь 0,25мм):



Еще оттонировал немного серебрянкой. Фото на советской "трешке" и "пятачке":



Хотел дополнить свечами зажигания с проводами - но обещал делать "без фанатизма". На самом деле - просто надо было ДО приклейки цилиндров пробить в них соответствующие отверстия - но уже поздно. Может попробую в следующий раз. Сколько деталей в каждом движке - сейчас сосчитать трудно, но примерно - как во всей остальной модели.

Всякие дополнения - материал - пивная жесть, бумага (на фото еще видна заготовка под щиток колеса основной стойки - эти щитки были на позднем варианте "Утки", который я и пытаюсь воспроизвести), ну и готовые колеса:



Итого:
- деревянный помост
- стремянка
- поддон для слива масла
- масленка-лейка
- 4 тормозных колодки
- 2 бочки
- огнетушитель



Отформовал и собрал элероны и руль направления и начал формовать лопасти винтов:



В прошлый раз обещал закруглиться - не выполнил. А работы еще осталось не мало. Надеюсь, скоро увидеть "утку" в галерее.

Всем спасибо за внимание.


Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
klimorehДата: Пятница, 24.03.2017, 17:26 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 3460
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Да, допы вещь!
Бочки классные, ну и остальное!
Откуда такая схема с допами?
 
ЩиборщДата: Пятница, 24.03.2017, 23:55 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
klimoreh, журнал "Аэроплан", №1, 1993 год.



Если надо этот номер и все остальные, включая спецвыпуски, напишите сюда или в ЛС - скину ссылки на скачивание.

Тем временем сделал пробный воздушный винт:



ВМГ в сборе. Осталось установить выхлопной патрубок:



Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
 
korneliyДата: Суббота, 25.03.2017, 02:35 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Щиборщ, двиг вполне себе получился, вот цвет горшков все-таки непохож, прозрачная тонировка могла бы помочь, но тогда риски ребер охлаждения перестанут выделяться как сейчас. Не берусь советовать, но я бы попробовал

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
mittraДата: Суббота, 25.03.2017, 16:44 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 261
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
Винт классно получился!

Визитка
 
ЩиборщДата: Воскресенье, 02.04.2017, 20:52 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
korneliy, согласен с вами, но делал из того, что дал разработчик. В идеале - надо было бы намотать серебристую нить, имитирующую ребра охлаждения, но это неплохой кусок работы. Да и нити такой я не нашел.

mittra, спасибо. Мне он тоже понравился! tongue

Ну, ребят, закончил я "Утку" наконец-то... Сделал щитки на колеса, глушак на левый двигатель, закрепил руль направления и элероны, тяги управления.

По модели - сходимость - практически идеальная. Собирать - одно удовольствие. Сканы хорошие - за это спасибо ОнлиПейперу огромное. Из придирок - разработчик дал плоское днище центральной секции фюзеляжа, это неверно - оно должно быть с закруглением. Кто захочет собрать эту модель и владеет графическими редакторами - при желании внесет исправление без особого труда. Еще движки не мешало бы переработать. Остальное - на пять с плюсом.

Всем огромное спасибо за участие в постройке и внимание.

"Утка" улетела в галерею.


Оказывается и бумажная работа может приносить радость...

Сообщение отредактировал Щиборщ - Воскресенье, 02.04.2017, 20:59
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: