[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Ил-86
Victor68Дата: Четверг, 20.02.2014, 21:21 | Сообщение # 91
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Denn ()
По поводу замечаний:
1. Вмятина на крыше - косяк разработки, который я заметил с самого начала сборки. Буду исправлять
2 Вмятина внизу носовой части - косяк принтера. Мне пришлось подгонять стыки двух секций, а этого быть не должно.
3. С дверями и иллюминаторами kav1961 прекрасно справляется и на плоскости.
4. "излишняя заостренность носовой части фюзеляжа" - абсолютной копии не получится. Годами по фотографиям выводить "чистые" обводы фюзеляжа у меня нет желания, но попробуем с Андреем как-то улучшить внешний вид.


Не нравится исправлять ошибки в своих разработках и нравится поливать грязью тех, кто высказал вполне ОБОСНОВАННЫЕ замечания по поводу этих ошибок?

Могу и не рассказывать больше о них. Лепите горбатых и дальше! Успехов на этом поприще! cool
 
kav1961Дата: Четверг, 20.02.2014, 21:27 | Сообщение # 92
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Лепите горбатых и дальше! Успехов на этом поприще!

Спасибо большое! Мы не подведём!


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
DennДата: Четверг, 20.02.2014, 21:51 | Сообщение # 93
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Victor68, Вы слышите только себя! В таком тоне я отказываюсь принимать от Вас любые замечания. Спасибо за внимание и указанные недостатки. Удачи в разработке идеальной модели из бумаги!

Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
Victor68Дата: Четверг, 20.02.2014, 22:01 | Сообщение # 94
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Denn ()
После просмотра замечаний от Victor68 у меня сложилось впечатление, что он заплатил мне аванс за разработку модели...

Почти угадали.

Тон у меня, действительно, весьма жесткий. Но, как Вы понимаете, вовсе не за мифический "аванс". А за то, что после появления очередной такой быстроделки (под бурные аплодисменты "детского сада") возникает соблазн продать ее какому-нибудь издателю. А поскольку халтуренькая быстроделка по определению не может стоить больших трудов, то и цена предложения - тоже небольшая. В итоге издатели начинают загружать свои простаивающие печатные машины всем, что под руку попадется. Особенно, если это "все" - "за полцены".

В итоге, когда появляются разработки уровня Тимофея Николаевича, они не могут договориться с нашими издателями о нормальном вознаграждении за свою по-настоящему серьезную, качественную и добросовестную разработку. Полагаю, что уход в GPM разработанного здесь отличного Ту-16 - наглядное тому свидетельство.
А вот от GPM этот Ту-16 к нам вернется уже со всеми дополнительными посредническими и таможенными накрутками.

А наш рынок журналов с бумажными моделями все больше и больше будет наполняеться разными дешевками, с которыми нормальные разработки просто не смогут реально конкурировать. Надо понимать, что ЦЕНА любого журнала зависит от объема его продаж. Если тот же Ту-16 успешно продастся тиражом в 5 тыс.экз. а не в 1 тыс. экз., то и цена на него будет не 30 $, а 15-20 $.

Вобщем, всему "детскому саду", радеющему руками и ногами (а не головой) за халтуренькие быстроделки - пламенный привет в их праведном деле по уничтожению ХОРОШЕГО и КАЧЕСТВЕННОГО бумажного моделирования! cool
 
141005Дата: Четверг, 20.02.2014, 22:34 | Сообщение # 95
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Вобщем, всему "детскому саду", радеющему руками и ногами (а не головой) за халтуренькие быстроделки - пламенный привет в их праведном деле по уничтожению ХОРОШЕГО и КАЧЕСТВЕННОГО бумажного моделирования!

Тут вовсе не " детский сад" хотелось бы сказать, а разработка достойных моделей, которые скажу Вам намного лучше " дефолтных " моделей гражданской авиации, которые мы видим в зарубежных разработках. Там даже мало похожести на прототипы. Ту -16 военный самолет, здесь про него речи не идет, как стати и про какие- либо деньги.
Denn и kav1961 нас радуют своими разработками и мастерством, я полагаю, достойно. А Вам я предлагаю, прежде всего для начала побывать в кабине любого хотябы нашего летающего самолета гражданской авиации, ознакомиться с чертежами "критикуемой" конкретной модели, изучить РЛЭ, инструкции по его технической эксплуатации, а потом делать конкретные выводы. Кстати хотелось бы всетаки сказать, что не все в этой жизни меряется " полценой" или " ценой " как думаю Вы полагаете. Все указанное опядь же думаю будет сказано не в обиду а в констатацию конкретных фактов и конкретной ситуации. biggrin


jack-vorobey
 
DennДата: Четверг, 20.02.2014, 22:42 | Сообщение # 96
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Тон у меня, действительно, весьма жесткий

Ну так смените тон и люди Вас понимать начнут! И будте попроще, а то как-то уж всё наставления, наставления, наставления.... Надоело, если честно. Скучно с Вами. И я не понимаю зачем Вы вообще на детсадовскую тему обратили внимание?! Скучно? Ну так уделите внимание своей модели! А то как-то у затянулось у вас всё! Не отвлекайтесь на нас - хоббитов! Будте профессионалом!
Модель никому продаваться не будет! Я адекватный человек и понимаю уровень разработки smile


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
Victor68Дата: Четверг, 20.02.2014, 23:03 | Сообщение # 97
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Denn ()
Ну так смените тон и люди Вас понимать начнут!

Постараюсь.
Это у меня после трений с Алексеем Лобынцевым на уровне "подсознания" зашилось.
А про "наставления"... Ну а как по-другому говорить о недоработках? Да еще когда на уровне "подсознания" воображаешь себе издание очередной "недоделки"?
Но в любом случае - постараюсь...
Я тоже адекватный человек и понимаю, что форма высказываний тоже имеет значение smile
 
Victor68Дата: Четверг, 20.02.2014, 23:07 | Сообщение # 98
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата 141005 ()
Тут вовсе не " детский сад" хотелось бы сказать...

Под таким термином я подразумевал "активных болельщиков", которые всегда радеют за "своих", независимо от реального уровня их "игры".
 
kav1961Дата: Четверг, 20.02.2014, 23:56 | Сообщение # 99
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Остыньте друзья и приготовьте тапки в мою сторону:
намалевал кривое остекление кабины пилотов, прямо стыдно выкладывать, но приходится sad



что-то фотки мелкие получились....


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Четверг, 20.02.2014, 23:58
 
сахарДата: Пятница, 21.02.2014, 00:21 | Сообщение # 100
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Ох, давайте жить дружно!
Тон больше прямолинейный, а от ошибок никто из нас не застрахован, но они исправляются. Любая разработка, с высшей или более лёгкой степенью сложности, прячет в себе огромный труд, по поиску материала подготовке чертежей, а сколько приходиться ломать голову, над каким нибудь замысловатым узлом бумажной модели. Надо споры заканчивать.
Хочется посмотреть модель в цвете и полного окончания!
Удачи!
 
сахарДата: Пятница, 21.02.2014, 00:26 | Сообщение # 101
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
О, хорошие развёрточки, только может оставить вариант с деталью F6, только отделить лобовой переплёт, собирать будет сподручней. Хотя можно и самому отрезать. А склейки будут?
 
kav1961Дата: Пятница, 21.02.2014, 00:51 | Сообщение # 102
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата сахар ()
может оставить вариант с деталью F6, только отделить лобовой переплёт, собирать будет сподручней.

а этот вариант Денис предусмотрел: справа от детали F6 расположена деталь F6a в нее и будет вставляться переплет F4.
Будет как и в модели Як-42 три варианта остекления: прозрачный, черный и с градиентом.
Склейки будут, конечно.


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Пятница, 21.02.2014, 00:51
 
zxigorДата: Пятница, 21.02.2014, 03:22 | Сообщение # 103
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1926
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
не плюй в "детский сад" - "детский сад" утрётся.
а если "детский сад" в тебя плюнет - утонешь...

национальная русская поговорка ...

простите за оффтоп ...


делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
от аватарки не откажусь ...
обложки журналов можно посмотреть тут
 
141005Дата: Пятница, 21.02.2014, 04:26 | Сообщение # 104
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Нормальные развертки носовой части самолета. Остекление кабины как и должно быть, а в цвете очень даже интересно.
Так что никакое не " кривое остекление" , а " отлично получается" ! biggrin Так что никаких тапок!


jack-vorobey
 
ARRCRAFTДата: Пятница, 21.02.2014, 04:44 | Сообщение # 105
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Ну а как по-другому говорить о недоработках?

Юрий Степанович, будьте добры, обратите внимание на то, что в русском языке есть словенсные конструкции типа:
"По моему мнению..."
"Обратите внимание на..."
"Перепроверьте, пожалуйста, а то кажется, что..."
И им подобные.
Ваши формулировки, даже если в них есть рациональное зерно, раздражают именно безапеляционностью и "поучительским" тоном. Тем более, что практическое подтверждение, что у вас есть реальные основания (и, следовательно, право) ТАК высказыватся ОТСУТСТВУЕТ.

Поставьте себя на место ребят - люди стараются, ждут и критики, но и поддержки, а тут такие высказывания...

Насчёт вмятин на носовой части - я вот не уверен, там вмятина или так сыграла светотень на фотке.
 
Поиск: