Ил-86
|
|
Denn | Дата: Четверг, 13.03.2014, 19:17 | Сообщение # 226 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) Просто для прикола - сравнить, как два человека по одному чертежу сделают одну и ту же штуковину ) А это и правда интересно :-). У меня вот что получилось:
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:14 | Сообщение # 227 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4790
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну так-то похоже. Я имел в виду совместить через импорт с моим, подогнав масштаб. Но если жалко времени - забей.
Погрешность при развертке центроплана сколько процентов пишет?
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Denn | Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:24 | Сообщение # 228 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) Я имел в виду совместить через импорт с моим, подогнав масштаб Саня ( ничего, что я так ? :)) , я протупил! Времени не жалко- попробую, бо самому стало интересно! Центроплан пока не разворачивал, но, если сегодня успею, то отпишусь по результатам.
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
Denn | Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:58 | Сообщение # 229 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, Файлик с крыльями. Масштабировал по твоим размерам. Погрешности при разворачивании центроплана -верхняя половина 0,13 %, нижняя 0,07%.
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 13.03.2014, 22:38 | Сообщение # 230 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4790
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
| За Саню - ничего конечно )
Интересно, почему стреловидность разная? Видимо ты подгонял размах и длину на чертеже под габариты, а я тупо обводил план, и дальше уже под это дело подставлял картинки в других проекциях. Я еще сдвинул хорду корня крыла, и все равно на конце моё крыло завалено назад на 2,9 мм. Двести с лишним мм на прототипе. Вот вам и один источник!!!
Надо профЭссору степанычу показать оба крыла. Он скажет какое правильнее Ну и еще срача страничек на восемь добавится в тему
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Пятница, 14.03.2014, 22:08 | Сообщение # 231 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, kugar Ну чо? Скушна стало? Придецца вам теперь потерпеть, пока все не будет закончено и готовая разработка не ляжет для свободного скачивания
Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 14.03.2014, 22:13 |
|
|
|
alexlut | Дата: Суббота, 15.03.2014, 01:19 | Сообщение # 232 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4790
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
| Victor68, чо? А! Тебе чтобы уткнуться надо последнее слово за собой оставить? Ню-ню. Только слово больно жидкое...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Суббота, 15.03.2014, 01:23 |
|
|
|
Denn | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:19 | Сообщение # 233 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) какое правильнее Правильнее скорее всего твоё! Я пытался чертежи\фотки\размеры подогнать под единое целое и в результате..... Короче - со штангелями, линейками и циркулями вокруг этой модели ходить не стОит! Давайте будем считать, что это всего лишь реинкарнация модели"ЮТ". При разворачивании деталей пилонов Рино меня предупредил о погрешности 20% (!!!). Это жжжжж......Очень много! Они будут другие. На данный момент "переразвёрнуты" детали крыла и двигателей.
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
alexlut | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 23:40 | Сообщение # 234 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4790
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
| Главное, что мы показали, что два разных человека по одному чертежу сделают две разные модели!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
141005 | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 00:26 | Сообщение # 235 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, и " реинкарнация" модели - это действительно так - я бы сказал, более того, - большое ее возрождение! Будем ждать модель, потом попробуем собрать, а по результатам видно будет, где и что нужно или не нужно будет подкорректировать!
jack-vorobey
|
|
|
|
Axel_74 | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 03:13 | Сообщение # 236 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Denn ( ) Я пытался чертежи\фотки\размеры подогнать под единое целое и в результате.....
Все дело в том, что крыло реального прототипа (почти любого, а для реактивного самолета со стреловидным крылом так в обязательном порядке) имеет весьма сложную геометрию... крыло имеет и геометрическую, и аэродинамическую крутки... корневая часть имеет плюсовой угол установки (до + 3,5 градусов, в зависимости от типа самолета, его режимов эксплуатации и т.д. и тп.)и профиль далеко не симметричный (ближе к плоско-выпуклому), а концевая минусовой (до -1,5 -2 градусов) и профиль ближе к симметричному.... так вот на доступных всем в интернете "чертежах" это все имеет весьма условное отображение (если еще имеет), по которому весьма сложно сделать так, чтоб как на прототипе.... вот можно почитать разъяснения доступным языком, зачем это делается (эт про аэродинамическую крутку, ну а геометрическая преследует в общем то ту же цель)... так что согласен с Вами:
Цитата Denn ( ) Короче - со штангелями, линейками и циркулями вокруг этой модели ходить не стОит! но тем не менее у Вас неплохой результат, ежели приглядеться повнимательней... еще раз УДАЧИ в завершении этого проекта!
Сообщение отредактировал Axel_74 - Понедельник, 17.03.2014, 04:04 |
|
|
|
alexlut | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 03:30 | Сообщение # 237 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4790
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
| Axel_74, с этим самолетом нам повезло! Крутка крыла явно и однозначно задана на чертежах тремя теоретическими линиями. И именно такая, как ты описал - положительная у центроплана, и отрицательная у законцовок. Так-что вопросы могут быть лишь по профилю крыла. Да и то - не у всех
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Axel_74 | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 03:34 | Сообщение # 238 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Так ить в профилях вся загвоздка и есть.... от них идет уже аэродинамическая крутка, куда более сложная, чем геометрическая... в том числе и в визуальном восприятии...
Сообщение отредактировал Axel_74 - Понедельник, 17.03.2014, 03:37 |
|
|
|
Denn | Дата: Четверг, 20.03.2014, 22:26 | Сообщение # 239 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Переделал я пилоны. Будет вот так:
Все детали "развёрнуты". вариант может не совсем копийный, но окончательный! Надеюсь, что в ближайшие дни соберу тест.
Цитата alexlut ( ) Главное, что мы показали, что два разных человека по одному чертежу сделают две разные модели! ФАКТ!!!
Цитата Axel_74 ( ) УДАЧИ в завершении этого проекта! Спасибо!
Сообщение отредактировал Denn - Четверг, 20.03.2014, 22:38 |
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 20.03.2014, 22:48 | Сообщение # 240 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4790
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Denn ( ) может не совсем копийный Да уж покопийнее некоторых
Нормальные пилоны. Грани при сборке сгладятся, и усе будет у порядке.
|
|
|
|