Ил-86
|
|
Тобольский | Дата: Суббота, 22.03.2014, 03:11 | Сообщение # 241 |
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) Нормальные пилоны Согласен, нормальныe
Denn, нужно будет не забыть ещё "гребни" на верхней части крыла сделать над пилонами!
|
|
|
|
Denn | Дата: Суббота, 22.03.2014, 09:59 | Сообщение # 242 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Тобольский, а вот про гребни я забыл! Спасибо!
|
|
|
|
Denn | Дата: Вторник, 25.03.2014, 14:20 | Сообщение # 243 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот таким будет крыло с гребнями:
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
141005 | Дата: Среда, 26.03.2014, 02:17 | Сообщение # 244 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Denn, нормальное крыло, по крайней мере я недостатков не вижу.А вот сверху установлены Цитата Тобольский ( ) не забыть ещё "гребни" на верхней части крыла "не гребни", а - АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ПЕРЕГОРОДКИ! Уважаемый Тобольский, ремарка Ваша правильная, но очень рекомендую почитать правильные названия деталей самолетов, по крайней мере общие, не углубляясь в системы опознавания, TCAS, и прочине.
jack-vorobey
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Среда, 26.03.2014, 05:07 | Сообщение # 245 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| 141005, Термин "аэродинамические гребни" встречается в статьях и литературе неоднократно. Да, и Тобольский их в кавычки взял. А вот "перегородки" я впервые в вашем посте встретил...
|
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 26.03.2014, 05:22 | Сообщение # 246 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Online
| Пил я самогонку на перегородках. Вполне себе ничего... И на пчелиных трупиках пил... Хм... О чем это я? А!!! Дэн, а если там, на законцовке крыла, поперечная расшивочка, то мож по ней лепесточки пустить? И будет вполне гламурное скругление. При твоей культуре сборки, ты все четко сделаешь.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Denn | Дата: Среда, 26.03.2014, 13:28 | Сообщение # 247 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата 141005 ( ) "не гребни", а - АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ПЕРЕГОРОДКИ! По сути- это одно и то же. Словосочетание "аэродинамические гребни" чаще употребляется в миру, а "аэродинамические перегородки" понятие скорее физическое и входит в лексикон профессионалов. Главное, что все друг друга поняли
Цитата alexlut ( ) мож по ней лепесточки пустить? Совет толковый!!! Надо попробовать, но я такого ещё не делал. На несколько отдельных лепестков разбить не проблема, а вот сделать разрезы, чтобы снять "напряжение" бумаги... такого не пробовал. От совета или небольшого ликбеза не откажусь!
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
filindr | Дата: Среда, 26.03.2014, 15:42 | Сообщение # 248 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Denn ( ) а вот сделать разрезы, чтобы снять "напряжение" бумаги... такого не пробовал. От совета или небольшого ликбеза не откажусь! Рисуешь лепесточками (только не много, чтобы не мельчить слишком), а потом после разворота объединяешь в одну выкройку... Я обычно в таком случае получаю контур, совмещаю по уголкам элементы, внешние контуры объединяю в один общий, а внутренние - по необходимости или удаляю или оставляю как линию расшивки.
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 26.03.2014, 15:54 | Сообщение # 249 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Online
| Вот иллюстрация:
Желтенькое объединяешь с крылом. А потом отдельно разворачиваешь лепестки, и их развертки тоже по-очереди присоединяешь к развертке крыла. Нижнюю часть я не резал - она как шаблончик для получения сечений. Потом эти сечения соединяешь лофтами. А их грани по хорде крыла лофтишь с профилем консоли перед законцовкой. Как-то так.
Да, еще момент. При объединении лепестков, их развертки могут перехлестываться с крылом. Плюнь, и срежь лишнее. На долях миллиметра это не критично.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Среда, 26.03.2014, 15:59 |
|
|
|
Denn | Дата: Среда, 26.03.2014, 15:57 | Сообщение # 250 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| filindr, спасибо! Ну, собственно, надо делать так же, как я делал носовой обтекатель.
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
Denn | Дата: Среда, 26.03.2014, 16:02 | Сообщение # 251 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, Саня, спасибище! Подтвердил мои предположения! Сегодня склею крыло без этой детали, а завтра "разверну её по новому.
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
Denn | Дата: Четверг, 27.03.2014, 16:55 | Сообщение # 252 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Ну, собственно, вот , что у меня получилось:
Сейчас крыло на просушке. Думаю, что через пару часов можно будет сфотать в сборе с фюзеляжем. Внутренний двигатель ушёл в сторону после падения крыла на пол, выправить не получилось . Законцовки крыла резать на лепестки не стал, а придал объём деталям с помощью увлажнения и прокаткой столовой ложкой. Сходится всё нормально и , если не спешить как я, то должна получится вполне симпатичная модель.
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
Denn | Дата: Четверг, 27.03.2014, 18:51 | Сообщение # 253 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вот такой он будет ( извините за низкое качество фоток и сборки):
Переделывать ничего, наверное, не буду. Осталось сделать шасси и мелочёвку.
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 27.03.2014, 19:05 | Сообщение # 254 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Online
| Пайдёть!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Четверг, 27.03.2014, 19:09 | Сообщение # 255 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Denn ( ) собственно, вот , что у меня получилось Мне - понравилось Особенно - пилоны. Крыло очень узнаваемое. Только одно замечание: надо укоротить заднюю часть аэродинамических гребней - сейчас они "наползают" на интерцепторы:
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Четверг, 27.03.2014, 19:13 |
|
|
|