Ил-86
|
|
Biohazy | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 03:08 | Сообщение # 376 |
Группа: Опытные
Сообщений: 25
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Biohazy | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 03:09 | Сообщение # 377 |
Группа: Опытные
Сообщений: 25
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| спрятал от детей)
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 03:31 | Сообщение # 378 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| 141005, Спасибо! Biohazy, по крупнее бы фотку :о)
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
Biohazy | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 03:54 | Сообщение # 379 |
Группа: Опытные
Сообщений: 25
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| kav1961,завтра утром выложу
|
|
|
|
edison | Дата: Понедельник, 20.10.2014, 05:27 | Сообщение # 380 |
Группа: Опытные
Сообщений: 61
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Андрей! Сборка Ил-86 професиональная, не скажешь что из бумаги сделан, красотень! Стараюсь тоже наблюдать за сборкой, правда времени не всегда хватает.
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Суббота, 25.10.2014, 05:10 | Сообщение # 381 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| edison, Спасибо!
После небольшого перерыва собрал правое крыло. С помощью подставки-шаблона примерил крылья и сделал короткую фотосессию:
Пока крылья приклеивать не буду - при таких габаритах пилоны и двигатели легче монтировать на отдельном крыле.
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Суббота, 25.10.2014, 05:13 |
|
|
|
пиротехник | Дата: Суббота, 25.10.2014, 06:09 | Сообщение # 382 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
|
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
Denn | Дата: Суббота, 25.10.2014, 09:46 | Сообщение # 383 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата kav1961 ( ) двигатели легче монтировать на отдельном крыле. Точно, точно! Я, когда тест собирал, вовремя остановился и не стал приклеивать "голое" крыло.
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Суббота, 25.10.2014, 14:03 | Сообщение # 384 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| kav1961, красава! Респект! Ждём продолжения! Господа, не хочу никого принизить или ещё что( честное слово!). Но мне, как человеку, пролетавшему 20лет, очень режут слух слова о правом и левом крыле. Открою одну тайну в качестве повышения всеобщего интелекта. На самолёте одно крыло, вернее есть самолёты и с двумя крыльями, но это уже бипланы( такие как Ан-2, По-2 и т.д.). То, что обыватель называет правым и левым крылом, в действительности- правая и левая полуплоскости. Крыло рассматривается как единый механизм. Вот. Давайте общаться грамотно, ведь нас всех можно называть авиаторами( связь с авиацией более чем надёжная). Ну, и немного юмора на данную тему . Рассказывал мне лётчик с моего экипажа. Когда он учился в Балашовском училище лётчиков, естественно, встречались с боевыми подругами. В один прекрасный момент они готовятся сдавать зачёт по аэродинамике. Соответственно, с конспектами днюют и ночуют. И вот он встречает девчёнку из компании, а она говорит: "Я знаю, что на самолёте не два крыла, а одно, и на нём есть предкрылки и закрылки". На что ему оставалось ответить: "Дорогая, ну можно сказать, что ты уже сдала зачёт по аэродинамике".
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Суббота, 25.10.2014, 18:28 | Сообщение # 385 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Мне тоже,отлетавшему активно почти тридцать лет и полетывающему периодически слух такая терминология (правое,левое крыло) режет неимоверно,в особенности когда приходится такую терминологию слышать из уст летной братии...Но вот такая терминология,не профессиональная,частно и в любой профессиональной сфере не заметно как то подменяется терминологией ,так сказать,народной,на простом,бытовом уровне,так,такая бытовая терминология проще...Увы я тоже так же иногда,сам уже того не замечая,употребляю такие народные термины,хотя в практической аэродинамике нас по части терминологии учили весьма хорошо. Что делать,в нашем языке,в том числе и профессиональном,многое меняется и подменяется как то не заметно...К стати Вы употребили весьма интересный термин "правые и левые ПОЛУПЛОСКОСТИ"....Что то я не вкурил... Знаю правую или левую ПЛОСКОСТЬ крыла... Видно что то поменялось в терминологии...А вообще то главное что мы понимаем и чтобы понимали о чем речь...Правое и левое крыло это КРЫЛО а не что то иное...Однажды довелось как то узнать(слышал такой термин) что у крыла есть ПЕРЕДНИЕ ЗАКРЫЛКИ... О этих передних закрылках ведомо...будущему авиационному инженеру ....зачеты он сдавал в универе ГА
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
Denn | Дата: Суббота, 25.10.2014, 20:31 | Сообщение # 386 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Giga111, пиротехник, соглашусь с обоими, но вот термин полуплоскость и я не встречал! Терминологии надо конечно придерживаться, но я думаю, что "левое" и "правое" крыло по сравнению с "передними закрылками" просто случайная оговорка. Тем не менее я замечание услышал, буду исправляться
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Суббота, 25.10.2014, 20:33 | Сообщение # 387 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Giga111 ( ) То, что обыватель называет правым и левым крылом, в действительности- правая и левая полуплоскости. Согласен. В Руководствах по тех. обслуживанию и в технических описаниях пишут: левая и правая половина крыла. Крыло, если это моноплан, действительно одно. Тогда надо называть всё своими именами, если есть предкрылки - то предкрылки, если есть щитки Крюгера, значит щитки Крюгера, если закрылок однощелевой, то надо уточнить, что он не поворотный, а, к примеру, выдвижной закрылок Фаулера... А то, что обыватель называет двигателем, это конечно же - гондола двигателя.
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Суббота, 25.10.2014, 20:43 |
|
|
|
141005 | Дата: Суббота, 25.10.2014, 20:39 | Сообщение # 388 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Добавлю, что приятно узнать, что на этом сайте есть пилоты! Я хоть не пилот самолета, но тоже люблю полетать - на параплане с мотором. Такая красота- свобода, ВОЗДУШНЫЙ ОКЕАН! Еще хочется сказать, что всех нас, по крайней мере кто собирает в том числе модели самолетов, объединяет Авиация, для одних это военные самолеты, вертолеты для других - гражданские. Предпочтения у всех разные. Но с гражданской авиацией так или иначе многие сталкивались больше, особенно во времена Советского Союза. Именно поэтому модели, такие как ИЛ-18, Як-42, ИЛ-86,Ту-154 и многие другие вызывают много интереса и столько откликов.
jack-vorobey
Сообщение отредактировал 141005 - Суббота, 25.10.2014, 20:41 |
|
|
|
141005 | Дата: Суббота, 25.10.2014, 20:55 | Сообщение # 389 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Denn, kav1961, небольшой вопрос: а на будущее вообще планируете какую либо небольшую так скажем детализацию в виде открывающихся пассажирских трапов снизу или кабины пилотов? ( хотябы так сказать в общих чертах). Дело в том, что данную модель тоже планирую собрать безусловно, масштаб будет 1:50 или 1:54, что позволяет добавить немного деталировки. При этом понимаю, что многие моделисты в таких масштабах скорее всего собирать не будут.
jack-vorobey
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Суббота, 25.10.2014, 21:28 | Сообщение # 390 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата 141005 ( ) Denn, kav1961, небольшой вопрос: а на будущее вообще планируете какую либо небольшую так скажем детализацию в виде открывающихся пассажирских трапов снизу или кабины пилотов? Да, планировали и выдвижные трапы, и кабину пилотов, и механизацию крыла. В 50-м масштабе можно и салон с креслами сделать. Но всё упирается в недостаток времени :о(
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|