Суббота, 23.11.2024, 09:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Ил-86
BiohazyДата: Понедельник, 20.10.2014, 03:08 | Сообщение # 376
Группа: Опытные
Сообщений: 25
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
 
BiohazyДата: Понедельник, 20.10.2014, 03:09 | Сообщение # 377
Группа: Опытные
Сообщений: 25
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
спрятал от детей)
 
kav1961Дата: Понедельник, 20.10.2014, 03:31 | Сообщение # 378
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
141005, Спасибо!
Biohazy, по крупнее бы фотку :о)


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
BiohazyДата: Понедельник, 20.10.2014, 03:54 | Сообщение # 379
Группа: Опытные
Сообщений: 25
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
kav1961,завтра утром выложу
 
edisonДата: Понедельник, 20.10.2014, 05:27 | Сообщение # 380
Группа: Опытные
Сообщений: 61
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Андрей! Сборка Ил-86 професиональная, не скажешь что из бумаги сделан, красотень! Стараюсь тоже наблюдать за сборкой, правда времени не всегда хватает.
 
kav1961Дата: Суббота, 25.10.2014, 05:10 | Сообщение # 381
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
edison, Спасибо!

После небольшого перерыва собрал правое крыло.
С помощью подставки-шаблона примерил крылья и сделал короткую фотосессию:



Пока крылья приклеивать не буду - при таких габаритах пилоны и двигатели легче монтировать на отдельном крыле.


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Суббота, 25.10.2014, 05:13
 
пиротехникДата: Суббота, 25.10.2014, 06:09 | Сообщение # 382
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
specool

http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
DennДата: Суббота, 25.10.2014, 09:46 | Сообщение # 383
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kav1961 ()
двигатели легче монтировать на отдельном крыле.

Точно, точно! Я, когда тест собирал, вовремя остановился и не стал приклеивать "голое" крыло.


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
Giga111Дата: Суббота, 25.10.2014, 14:03 | Сообщение # 384
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
kav1961, красава! Респект! Ждём продолжения!
Господа, не хочу никого принизить или ещё что( честное слово!). Но мне, как человеку, пролетавшему 20лет, очень режут слух слова о правом и левом крыле. Открою одну тайну в качестве повышения всеобщего интелекта. На самолёте одно крыло, вернее есть самолёты и с двумя крыльями, но это уже бипланы( такие как Ан-2, По-2 и т.д.). То, что обыватель называет правым и левым крылом, в действительности- правая и левая полуплоскости. Крыло рассматривается как единый механизм. Вот. Давайте общаться грамотно, ведь нас всех можно называть авиаторами( связь с авиацией более чем надёжная).
Ну, и немного юмора на данную тему biggrin . Рассказывал мне лётчик с моего экипажа. Когда он учился в Балашовском училище лётчиков, естественно, встречались с боевыми подругами. В один прекрасный момент они готовятся сдавать зачёт по аэродинамике. Соответственно, с конспектами днюют и ночуют. И вот он встречает девчёнку из компании, а она говорит: "Я знаю, что на самолёте не два крыла, а одно, и на нём есть предкрылки и закрылки". На что ему оставалось ответить: "Дорогая, ну можно сказать, что ты уже сдала зачёт по аэродинамике". biggrin
 
пиротехникДата: Суббота, 25.10.2014, 18:28 | Сообщение # 385
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Мне тоже,отлетавшему активно почти тридцать лет и полетывающему периодически слух такая терминология (правое,левое крыло) режет неимоверно,в особенности когда приходится такую терминологию слышать из уст летной братии...Но вот такая терминология,не профессиональная,частно и в любой профессиональной сфере не заметно как то подменяется терминологией ,так сказать,народной,на простом,бытовом уровне,так,такая бытовая терминология проще...Увы я тоже так же иногда,сам уже того не замечая,употребляю такие народные термины,хотя в практической аэродинамике нас по части терминологии учили весьма хорошо. Что делать,в нашем языке,в том числе и профессиональном,многое меняется и подменяется как то не заметно...К стати Вы употребили весьма интересный термин "правые и левые ПОЛУПЛОСКОСТИ"....Что то я не вкурил... wacko Знаю правую или левую ПЛОСКОСТЬ крыла... Видно что то поменялось в терминологии...А вообще то главное что мы понимаем и чтобы понимали о чем речь...Правое и левое крыло это КРЫЛО а не что то иное...Однажды довелось как то узнать(слышал такой термин) что у крыла есть ПЕРЕДНИЕ ЗАКРЫЛКИ... wink О этих передних закрылках ведомо...будущему авиационному инженеру blink ....зачеты он сдавал в универе ГА

http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
DennДата: Суббота, 25.10.2014, 20:31 | Сообщение # 386
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
Giga111, пиротехник, соглашусь с обоими, но вот термин полуплоскость и я не встречал! Терминологии надо конечно придерживаться, но я думаю, что "левое" и "правое" крыло по сравнению с "передними закрылками" smile просто случайная оговорка.
Тем не менее я замечание услышал, буду исправляться smile


Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
 
kav1961Дата: Суббота, 25.10.2014, 20:33 | Сообщение # 387
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Giga111 ()
То, что обыватель называет правым и левым крылом, в действительности- правая и левая полуплоскости.

Согласен.
В Руководствах по тех. обслуживанию и в технических описаниях пишут: левая и правая половина крыла. Крыло, если это моноплан, действительно одно.
Тогда надо называть всё своими именами, если есть предкрылки - то предкрылки, если есть щитки Крюгера, значит щитки Крюгера, если закрылок однощелевой, то надо уточнить, что он не поворотный, а, к примеру, выдвижной закрылок Фаулера... А то, что обыватель называет двигателем, это конечно же - гондола двигателя.


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам

Сообщение отредактировал kav1961 - Суббота, 25.10.2014, 20:43
 
141005Дата: Суббота, 25.10.2014, 20:39 | Сообщение # 388
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Добавлю, что приятно узнать, что на этом сайте есть пилоты! Я хоть не пилот самолета, но
тоже люблю полетать - на параплане с мотором. Такая красота- свобода, ВОЗДУШНЫЙ ОКЕАН! biggrin tongue Еще хочется сказать, что
всех нас, по крайней мере кто собирает в том числе модели самолетов, объединяет Авиация, для одних это военные самолеты, вертолеты
для других - гражданские. Предпочтения у всех разные. Но с гражданской авиацией так или иначе многие сталкивались больше,
особенно во времена Советского Союза. Именно поэтому модели, такие как ИЛ-18, Як-42, ИЛ-86,Ту-154 и многие другие вызывают
много интереса и столько откликов.


jack-vorobey

Сообщение отредактировал 141005 - Суббота, 25.10.2014, 20:41
 
141005Дата: Суббота, 25.10.2014, 20:55 | Сообщение # 389
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Denn, kav1961, небольшой вопрос: а на будущее вообще планируете какую либо небольшую так скажем
детализацию в виде открывающихся пассажирских трапов снизу или кабины пилотов? ( хотябы так сказать
в общих чертах). Дело в том, что данную модель тоже планирую собрать безусловно, масштаб будет 1:50 или 1:54,
что позволяет добавить немного деталировки. При этом понимаю, что многие моделисты в таких масштабах скорее всего
собирать не будут.


jack-vorobey
 
kav1961Дата: Суббота, 25.10.2014, 21:28 | Сообщение # 390
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата 141005 ()
Denn, kav1961, небольшой вопрос: а на будущее вообще планируете какую либо небольшую так скажем
детализацию в виде открывающихся пассажирских трапов снизу или кабины пилотов?

Да, планировали и выдвижные трапы, и кабину пилотов, и механизацию крыла. В 50-м масштабе можно и салон с креслами сделать.
Но всё упирается в недостаток времени :о(


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
Поиск: