Ан-70
|
|
сахар | Дата: Четверг, 13.08.2015, 22:24 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 598
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SU-32FN ( ) это схемка не Ан-70 Конечно может даже и так, но когда она мне попалась, подписано было, что это Ан-70. А ширину пола, точно знаете?
|
|
|
|
errigunnn | Дата: Пятница, 14.08.2015, 05:32 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 30
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Может ли это быть последним шпангоутом, установленным ближе к хвосту самолета там, где фюзеляж начинает сужаться.
Мои модели
Сообщение отредактировал errigunnn - Пятница, 14.08.2015, 05:34 |
|
|
|
SU-32FN | Дата: Пятница, 14.08.2015, 21:56 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 320
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| сахар, тоже встречал эту картинку по запросу "Ан-70", как по мне, то это либо Ил-76, либо Ан-12, вобщем не тот аппарат. ширина грузового пола известна достоверно, из чертежа: errigunnn, честно говоря не знаю, пока подожду еще варианты, а в понедельник уже на работе спрошу - может кто подскажет
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Суббота, 15.08.2015, 03:59 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 136
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SU-32FN ( ) тоже встречал эту картинку по запросу "Ан-70", как по мне, то это либо Ил-76 "Поигрался" с поисковками - несколько упоминаний, что это схема грузовой кабины модификации Ил-76, которую (модификацию) решено принять на вооружение вместо Ан-70.
Цитата SU-32FN ( ) ответы на какие вопросы вы хотели бы получить? В сообщении №30 уже есть ответы на некоторые вопросы: Цитата SU-32FN ( ) те шпангоуты, что представлены на рисунке и находятся уже за шасси, но фюзеляж же делается цилиндрический, а не со скачками. , Цитата SU-32FN ( ) если открыть чертеж в компасе Отсюда понятно, что упоминаемые чертежи - не "подписанная бумага", а "цифра", созданная на этапе эскизного проектирования. Получается, что дуга на эскизе в сообщении №25 - контур шпангоута обреза рампы (шпангоута, от которого начинается грузовой люк). На изображениях других шпангоутов участка от ниши ООШ до рампы эта дуга осталась просто потому, что данная группа шпангоутов проектировалась в связке. (Интересно, на данном сайте есть авиационные инженеры, выполнившие курсовик по КиП ЛА самостоятельно???)
Цитата SU-32FN ( ) пол грузовой кабины и "потолок" ниши это разные вещи "Классика жанра" (эскиз, конечно, примитивный...): На Ан-70 не так??
Сообщение отредактировал RnD7 - Суббота, 15.08.2015, 04:01 |
|
|
|
SU-32FN | Дата: Суббота, 15.08.2015, 05:27 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 320
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| RnD7, достать бумажный чертеж Ан-70 на сегодняшний день нереально. Это не эскизный чертеж, а чертеж опытного самолета. да, после этого самолет доделывали, модифицировали, но геометрию точно не меняли (учитывая что летающий аппарат всего один). теперь внесу ясность в нумерацию шпангоутов - в сообщении №25 изображены шпангоуты 42-47, крепление последней стойки основной опоры производится к 41-му шпангоуту (тоесть на данных эскизах "потолок" ниши уже как бы не нужен), рампа начинается с 51-го шпангоута (тоесть на этих же эскизах и рампа не нужна), на срезе 50-го шпангоута уже начинает выделяться форма фюзеляжа, которая потом перейдет в рампу (при том что до самой рампы еще тянется обтекатель стоек шасси, которого на чертеже в этом месте нету): в понедельник постараюсь пролезть под самолет и проверить, является ли пол грузовой кабины "потолком" ниши шасси.
по образованию я не авиационный инженер, увлечение авиацией закрепилось еще с раннего детства, в рассуждениях пытаюсь опираться на здравый смысл (бывает ошибаюсь, но пытаюсь добиться истинны), но стараюсь никого не обидеть и чему то научиться. в споре рождается истинна
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Суббота, 15.08.2015, 06:43 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 136
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата RnD7 ( ) (Интересно, на данном сайте есть авиационные инженеры, выполнившие курсовик по КиП ЛА самостоятельно???) Этот вопрос обращён ко всем, кто берётся за проектирование моделей самолётов при отсутствии достаточного количества "графических источников" (точные чертежи, фотографии,...). Знание некоторых правил проектирования могло-бы сильно помочь. (Хотя создать хорошую модель можно и без специальных знаний...) Цитата SU-32FN ( ) стараюсь ... чему то научиться АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО! Даже зная что-то точно, иногда полезно "прикинуться чайником" - можно узнать много интересного и полезного (из личного многолетнего опыта). Цитата SU-32FN ( ) "потолок" ниши уже как бы не нужен При прорисовке низинки шпангоута (подпольная часть) - почти да. Но, линия пола ни куда не исчезает до обреза рампы, т.е. до Цитата SU-32FN ( ) рампа начинается с 51-го шпангоута Но, при проектировании самолёта иногда необходимо просматривать не только какой-то конкретный элемент конструкции, но и несколько элементов во взаимосвязанной группе (на пример, для расчёта схемы коммуникаций - трубопроводы, эл. жгуты,...). Различных вспомогательных построений бывает столько...
Цитата SU-32FN ( ) тянется обтекатель стоек шасси, которого на чертеже в этом месте нету Обтекатель шасси - "навесной элемент" - т.е. конструктивно не является частью фюзеляжа (как-бы странно это не звучало, но это так. см. "схему технологических разъёмов" (попадается в интернете как схема применения композитов)), проектируется отдельно, поэтому он и не указан.
Сообщение отредактировал RnD7 - Суббота, 15.08.2015, 06:54 |
|
|
|
SU-32FN | Дата: Среда, 19.08.2015, 05:16 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 320
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| итак, потихоньку продолжаю обшивать фюзеляж, отрисовываю 42-27-й шпангоуты: RnD7, по поводу ниш - пол грузовой кабины действительно является "потолком" ниши шасси. это определил путем детального осмотра машины и пообщавшись со знающими людьми. а вот по поводу той линии никто ответить не смог буду продолжать поиски информации
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Среда, 19.08.2015, 06:39 | Сообщение # 38 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4730
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| SU-32FN, я насчитал 11 (одиннадцать!!!!) секций светлого носового сегмента. Не перебор? Сколько будет в длину бумажный вариант носовой части фюзеляжа? Очень советую заранее просчитывать, сколько сантиметров будет деталь в реале, и соответственно на сколько сегментов бить округлости. Исправлять потом в сто раз сложнее!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Четверг, 20.08.2015, 06:21 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 320
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, мало насчитал, их там 14))) длинна носового сегмента 13,5 см. согласен, перестарался гнался за копийностью, но здравый смысл победил сегмент переделан, теперь секций 5, меньше сделать просто нереально - уж очень упрощенно будет. еще немного поработал над фюзеляжем - доработал до хвоста, сделал вырез под рампу, и черновые наброски самой рампы. вобщем понемногу продвигаемся)
П.С. Максим, недавно в интернете наткнулся на статью о посещении МАКС-а. ссылку не сохранил, но прочитал, и кое-что запомнил: при посещении выставки в дни для представителей, обычно это вторник, среда и четверг, на статической стоянке самолеты открыты для посещения. правда во вторник туда лучше не ехать, потому что приезжает президент, и из-за охраны почти все будет оцеплено - никуда не попасть. так что если надумаешь ехать в представительские дни - есть реальный шанс попасть в Су-34 и остальные секретные самолеты))) а вот в дни для посетителей все самолеты будут 100% закрыты для посещения.
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 20.08.2015, 14:37 | Сообщение # 40 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4730
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| SU-32FN, задняя часть фюзеляжа - тёмная. Это потому, что она пока что вывернута мехом внутрь, т.е. текстурами )). Перейди в режим редактирования (Tab), выдели всё (А) и выверни наружу (Ctrl+N). При этом внизу слева на панели управления появится галочка, с помощью которой можно как раз выворачивать мехом внутрь - пригодится на будущее.
По поводу МАКСа - у меня билет на субботу. Я от завода еду, в составе делегации молодых специалистов, на заводском автобусе и нахаляву ). Соответственно, выбора нет, только суббота Ничего, вдруг повезёт, кабину откроют? Бывает же ))).
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Пятница, 21.08.2015, 05:37 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 320
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, благодарю за разъяснения, очень помогло)
удачи в поездке на МАКС, от летной программы получишь море удовольствия) и если вдруг удастся попасть в кабину утенка как минимум два человека будут безмерно благодарны)
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Суббота, 29.08.2015, 03:52 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 320
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| итак, еще немного прогресса. общие наброски грузовой кабины: кабины пилотов: крыла (профиль не окончательный, возможны корректировки): еще набросал рампу со створками грузового люка, обтекатель ниш шасси, обтекатель центроплана (пока что в очень черновом варианте). вот что есть в общем виде: планирую в ближайшее время дать разным частям фюзеляжа разные цвета, а то уже иногда сам теряюсь что есть где. пока все.
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Четверг, 15.10.2015, 01:36 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 320
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток) итак, некоторый прогресс после паузы: сделал обтекатель центропана приемлемым по геометрии, киль с рулями поворота и форкилем, и порезал крыло на элероны, закрылки и предкрылки, немного переделал носовую часть фюзеляжа (а то она что-то слишком острой была по бокам). сейчас мучаюсь с рампой - пока не очень получается.
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 15.10.2015, 02:18 | Сообщение # 44 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4730
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Глядя на крыло - механизация полная будет???
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Четверг, 15.10.2015, 05:10 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 320
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, да, в планах полная механизация, а там уже буду смотреть что масштаб позволит сделать. видел чертеж крепления закрылков - еще не придумал как это реализовать в бумаге в крайнем случае все части закрылков будут сделаны отдельными деталями и приклеены намертво
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|