Мишень из Кингкобры
|
|
takcoud | Дата: Понедельник, 22.07.2019, 05:52 | Сообщение # 136 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
| Вроде что-то получилось. Вечер воскресенья был плодотворным. Детали довольно мелкие, уже маньячеством попахивает.
На выходе вроде неплохо. Проволока - припой 0,25мм.
Сообщение отредактировал takcoud - Понедельник, 22.07.2019, 05:58 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Понедельник, 22.07.2019, 14:25 | Сообщение # 137 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| takcoud, класс!
|
|
|
|
takcoud | Дата: Среда, 25.09.2019, 06:09 | Сообщение # 138 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Давно не обновлялся, нужно продолжить. Пока что доковырял центроплан, больше всего бесит отсутствие его фотографий снизу. Не понимаю, сколько кругоходов и ни один фотограф не лёг под самолёт, чтобы сделать адекватные фото.
Ещё немного подбешивают непонятки с разработкой. Воздухозаборники вроде сделаны, но и непонятно как это нормально собрать. Далее зализы... сделано довольно диковато, у меня они нормально не садятся. Но их повторно попробую чуть позже. В общем и целом центроплан оставляет ощущение сырости.
Немного фото.
Сообщение отредактировал takcoud - Среда, 25.09.2019, 06:10 |
|
|
|
takcoud | Дата: Среда, 25.09.2019, 06:11 | Сообщение # 139 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
| На воздухозаборник будет приклеена ещё одна накладка и снизу на центроплан ещё две (по одной с каждой стороны). Но их думаю примерять после приклейки консолей крыла.
Сообщение отредактировал takcoud - Среда, 25.09.2019, 06:13 |
|
|
|
takcoud | Дата: Среда, 25.09.2019, 06:20 | Сообщение # 140 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
| Далее консоли. Немного непонятно с элеронами. Марек сделал на верхней части очень большой навес над ними, я думаю, что нужно уменьшить, как думаете? Вот примеры: Получается, что они не могут подниматься вверх, а это неправильно.
|
|
|
|
takcoud | Дата: Среда, 25.09.2019, 06:34 | Сообщение # 141 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
| В реальности такого дикого навеса не наблюдается:
И по закрылкам. У Марека срисовано чисто с общедоступных чертежей.
На фото закрылки выглядят по разному, но мне кажется, что они всё же шире (от носа к хвосту), чем на чертежах.
Я пока думаю, что нужно делать широкие, чертежам в этом плане доверяю меньше, просто потому, что все виды снизу на чертежах это просто одинаковые копии.
Сообщение отредактировал takcoud - Среда, 25.09.2019, 06:35 |
|
|
|
takcoud | Дата: Среда, 25.09.2019, 06:36 | Сообщение # 142 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну и ещё парочка фотографий закрылков и элеронов, где видно, что они по ширине отличаются сильнее, чем это чертежи показывают.
|
|
|
|
b12 | Дата: Четверг, 26.09.2019, 19:23 | Сообщение # 143 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, та ещё разработочка. С воздухозаборниками как то не очень. А по элерону- "навес" и должен быть, это принцип работы, но, конечно, не такой явный. Может неверно выбрана линия гиба передней кромки? Если сместить на чутка (чтоб чёрная линия на верхней поверхности встала по лонжерону), тогда , по идее всё будет на месте. Как вариант.
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
takcoud | Дата: Четверг, 26.09.2019, 21:16 | Сообщение # 144 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата b12 ( ) С воздухозаборниками как то не очень. Они пока не доделаны, ещё 2 накладки, которые, как я понял нужно ставить после зализа и консоли.
Цитата b12 ( ) А по элерону- "навес" и должен быть, это принцип работы, но, конечно, не такой явный. Это понятно, вопрос только в его "явности".
Цитата b12 ( ) Может неверно выбрана линия гиба передней кромки? Там всё нормально, это оптическая иллюзия, т.к. обшивка отрезана до лонжерона, мне так проще было её откромсать для первоначальной прикидки.
В целом ясно что делать - навес укоротить, но не убирать. Приступаю к делу, в том числе к добавлению закрылков.
|
|
|
|
takcoud | Дата: Четверг, 26.09.2019, 21:21 | Сообщение # 145 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну и по ширине закрылков вопрос открыт
|
|
|
|
Щиборщ | Дата: Среда, 16.10.2019, 22:19 | Сообщение # 146 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
| b12, колеса оставь - пригодятся для Р-39 :
Парни, инфа по матчасти до мельчайших расстояний есть здесь:
http://scalemodels.ru/modules....tart=40
Как пример:
Общие данные и компоновка самолёта Белл Р-63А "Кингкобра". БНТ,1945г. https://yadi.sk/d/QByz1NXswCrpD
Автоматический винт "АЭРОПРОП". Синхронизированное управление мотором и винтом на самолёте Р-63А-5. БНТ 1945г. https://yadi.sk/d/BJjKT6i0wCxn4
Крыло и шасси самолёта БЕЛЛ Р-63А "КИНГКОБРА". БНТ 1946г. https://yadi.sk/d/RL9x5cG9wxKgn
Блин, точно помню был разбор "Пинболов" в "М-Хобби". Будет время - постараюсь поискать.
Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
|
|
|
|
takcoud | Дата: Среда, 16.10.2019, 23:51 | Сообщение # 147 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Щиборщ ( ) Блин, точно помню был разбор "Пинболов" в "М-Хобби". Будет время - постараюсь поискать. Это у меня есть.
Цитата Щиборщ ( ) Как пример: Спасибо, очень полезно.
Только я уже 2,5 крыла собрал, не могу сильно ругать разработчика, всё-таки человек потратил своё время на эту работу. Но отсутствие отправной точки для обшивки, очень неоднозначные воздухозаборники, некоторая небрежность по типу "и так сойдёт", отсутствие теста, совершенно дикие зализы, особенно нижняя их часть, которую вообще неясно как свести... Думаю это самый сложный узел самолёта, нужна мегааккуратность и точность. Скоро выложу фото. Сами консоли я отрисовал, сейчас воюю с закрылками, мешают ниши шасси, которые Марек сделал так, что они выходят за закрылочные габариты. Ну и сами закрылки должны быть косые, есть некоторые трудности в черчении разверток для них.
Да, и саму геометрию разработки я не трогаю, остаюсь так сказать в габаритах существующей модели. Это тоже даёт свои ограничения.
Сообщение отредактировал takcoud - Среда, 16.10.2019, 23:55 |
|
|
|
takcoud | Дата: Четверг, 17.10.2019, 00:05 | Сообщение # 148 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
| За чертеж консоли крыла с размерами отдельный респект!!! То, чего так не хватало
|
|
|
|
takcoud | Дата: Четверг, 17.10.2019, 06:33 | Сообщение # 149 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
| Немного фото. Сделал заново каркас, третья попытка. Центральный хребет сделал одной цельной деталью, чтобы не убежала ширина всей центральной части, как было в первых пробах. Пропитал суперклеем, зашлифовал.
Далее нужно контролировать, чтобы задние части формеров центроплана были на одной линии. Я этого не сделал, потом это мешает сборке.
Сделал воздухозаборники, их внешняя рамка довольно тонкая и неудобная для вырезания. Как я отмечал ранее, их форма мне до конца не понятна, они не очень хорошо совмещены с центропланом и его обшивкой.
Сообщение отредактировал takcoud - Четверг, 17.10.2019, 06:33 |
|
|
|
takcoud | Дата: Четверг, 17.10.2019, 06:35 | Сообщение # 150 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|