A-10 Чебурашка 1/33
|
|
DI-3 | Дата: Четверг, 09.06.2011, 07:28 | Сообщение # 136 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1121
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
| Veikbar, ох ёёёё, как все сложно мне бы такие каркасы делать, но не могу- не могу так мучать людей , хоть я так понимаю, многим очень нравится, когда силовой каркас действительно силовой.
Бонарь Дмитрий
|
|
|
|
sitle | Дата: Четверг, 09.06.2011, 15:49 | Сообщение # 137 |
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Репутация: 664
Награды: 1
Статус: Offline
| Veikbar, все суръезно так, давай доделывай и издавай, круто если пушка будет проработана и выниматься (сам думал так поиздеваться над ММ но меня вечно опережают)
Готово: Warhammer-40K-Dreadnought; Mack Superliner Truck (Fly Model 132); HMV Schaarhorn 1908; Stuart M3A1; GeeBee-R1 В работе: PZL P-23B Karas
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Пятница, 10.06.2011, 13:54 | Сообщение # 138 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
|
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Пятница, 10.06.2011, 13:55 |
|
|
|
Seether | Дата: Пятница, 10.06.2011, 17:05 | Сообщение # 139 |
Группа: Мастера
Сообщений: 964
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
| Смотрится отлично. Держим кулаки!
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Пятница, 10.06.2011, 21:11 | Сообщение # 140 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1939
Репутация: 295
Награды: 0
Статус: Offline
| Смотрится хоть и привлекательно, но выкройки килей лучше изменить. Дугообразные разрезы по углам не нужны, т.к. в таких местах (с небольшой глубиной вытяжки) бумагу лучше просто отформовать. Т.е. бумага здесь без особых проблем вытянется в требуемую поверхность двойной кривизны. В крайнем случае в углах можно сделать по 1-2 совсем маленьких малозаметных надреза перпендикулярно окружности закругления.
А так, эти дугообразные надрезы КРАЙНЕ НЕТЕХНОЛОГИЧНЫ, сделать их малозаметными не удастся, и они реально портят (и будут портить) впечатление от сборки.
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Пятница, 10.06.2011, 21:46 | Сообщение # 141 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Victor68, Второй попробую переразвернуть по другому, вообще меня больше волновал вопрос как развернуть именно поворотную часть, там вагон закруглений на очень маленьком участке, теперь посмотрев какая ее часть видна не будет попробую просто удалить лишнее под обшивкой.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Среда, 15.06.2011, 06:11 | Сообщение # 142 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| вертикальное оперение просто приложено, не приклеено Как сильно согнуть деталь так чтоб она в месте изгиба не надламывалась, а была округлой, проблема на 3й фотке.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Среда, 15.06.2011, 15:03 |
|
|
|
ersandrej | Дата: Среда, 15.06.2011, 15:55 | Сообщение # 143 |
Группа: Опытные
Сообщений: 146
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Veikbar, если тебя интересует кромка хвоста, то попробуй разместить линию сгиба вдоль направления волокон на листе, должно помочь. Ещё советуют чуть увлажнять с внутренней стороны но я не пробовал
|
|
|
|
sitle | Дата: Среда, 15.06.2011, 16:12 | Сообщение # 144 |
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Репутация: 664
Награды: 1
Статус: Offline
| Дима, классно, мне очень нравится
Готово: Warhammer-40K-Dreadnought; Mack Superliner Truck (Fly Model 132); HMV Schaarhorn 1908; Stuart M3A1; GeeBee-R1 В работе: PZL P-23B Karas
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 15.06.2011, 19:02 | Сообщение # 145 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1939
Репутация: 295
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Veikbar) Как сильно согнуть деталь так чтоб она в месте изгиба не надламывалась, а была округлой Это не сложно. Берете ровный кусок толстой проволоки (например, спицу велосипедного колеса или спицу для вязания) и вокруг нее плотно обжимаете пальцами. Можно постепенно уменьшать радиус закругления используя соответствующие диаметры стержней.
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Суббота, 18.06.2011, 14:43 | Сообщение # 146 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
|
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
ersandrej | Дата: Суббота, 18.06.2011, 16:20 | Сообщение # 147 |
Группа: Опытные
Сообщений: 146
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Работа потихоньку движется
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 07:13 | Сообщение # 148 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
|
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
ersandrej | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 13:49 | Сообщение # 149 |
Группа: Опытные
Сообщений: 146
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Интересно а какой вариант хвоста легче собирать?
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:00 | Сообщение # 150 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| 2й удобней и вырезать и клеить. Оставлю 2 вида разверток. Сборка турбины. Каждая лопасть отдельная деталь, накладывается на соседку лесенкой, на подложке имеется разметка.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Понедельник, 20.06.2011, 15:10 |
|
|
|