Четверг, 27.06.2024, 06:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

A-10 Чебурашка 1/33
ersandrejДата: Воскресенье, 22.05.2011, 00:06 | Сообщение # 106
Группа: Опытные
Сообщений: 146
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Дима, пока наклеил офиску на картон (пока крыло только) и это всё сохнет, сделай пожалуйста общий план с номерами деталей что куда так будет проще, и ещё может стоит раскидать в будущем детали по листам 0.5мм на один лист 1мм на другие, но это не к спеху. Крыло постараюсь показать завтра (долго ПВА сохнет dry )

Сообщение отредактировал ersandrej - Воскресенье, 22.05.2011, 00:07
 
VeikbarДата: Воскресенье, 22.05.2011, 05:22 | Сообщение # 107
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (ersandrej)
общий план с номерами деталей что куда

ВОТ

по поводу деталей на 0.5 и 1 мм. Не вижу смысла раскидывать так как просто можно отрезать от листа кусок с деталями на 0.5 и приклеить его отдельно, их всего 7 штук. распологались детали на листе с целью не запутаться где какие и поэтому я их не пресовал на листе. детали хвоста будут многие из 0.5 вынесу отдельно в рамку.
f00 f01 склеиваются ушками в том месте где крепятся f25 учтите это не наезжайте на нижнюю осевую линию обозначающую место соединения f25. f25 кстати сгибается на 90 градусов но закрепить ее похоже удасться только наклеив обшивку. ее же скорей всего придется перерисовать

ПЫСЫ кстати только что понял что не написал что деталь w9 тоже на 0.5 , и того всего пока 9 деталей.
в десятый раз правлю пост. Это хорошо что вы спрашиваете об особенностях сборки, пока рисовал инструкцию вылезли мелкие косяки которые нужно будет дорисовать и исправить. Не стесняйтесь задавать вопросы. пршу прощенья за орфографию, на резиновой клавиатуре оч не удобно печатать


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Воскресенье, 22.05.2011, 05:48
 
ersandrejДата: Воскресенье, 22.05.2011, 06:04 | Сообщение # 108
Группа: Опытные
Сообщений: 146
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Крыло к фюзеляжу заумно как то крепится, но поглядим. 1 крыло буду собирать завтра с фюзеляжем придётся чуток подождать, т.к. нужно будет приготовить картон в 1мм
 
VeikbarДата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:36 | Сообщение # 109
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
скорее всего это будет следующим проэктом, но только после полного завершения текущего.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
Victor68Дата: Понедельник, 23.05.2011, 07:04 | Сообщение # 110
Группа: Опытные
Сообщений: 1939
Репутация: 295
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Veikbar)
скорее всего это будет следующим проэктом
Машина, конечно, любопытная, но наверное она больше "на любителя". Может лучше что-нибудь из "классики" разработать, например, F-111 ?
 
GunnsДата: Понедельник, 23.05.2011, 18:31 | Сообщение # 111
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Victor68)
например, F-111 ?

Флаевская разработка очень даже неплохая.
 
Victor68Дата: Понедельник, 23.05.2011, 19:13 | Сообщение # 112
Группа: Опытные
Сообщений: 1939
Репутация: 295
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gunns)
Флаевская разработка очень даже неплохая.
wacko
Жуткий разнотон с ляповской разрисовкой и нелепейшим лепестковым обтекателем радиолакатора - это "неплохая" разработка ??? surprised
 
VeikbarДата: Понедельник, 23.05.2011, 19:49 | Сообщение # 113
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Ну что я могу сказать на это. На самом деле ответ прост. Эта птица еще ни кем не издана пока.
А с другой стороны, все в твоих руках Victor68. Хочется F-111? Почему бы самому не попробовать?
YF-23 - сугубо мое желание. Да и в работе она кажется попрощще чем чебуран.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Понедельник, 23.05.2011, 19:50
 
spektor777Дата: Понедельник, 23.05.2011, 20:14 | Сообщение # 114
Группа: Опытные
Сообщений: 1903
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
Veikbar, ВАУ! Классный выбор! YF-23 довольно интересная машина, да и симпотная. smile Но жаль, что это не Т-50 biggrin sad
Удачи с обоими проектами! smile
P.S. F-111 был от GPM ещё.


Сообщение отредактировал senser92s - Понедельник, 23.05.2011, 20:16
 
ersandrejДата: Понедельник, 23.05.2011, 22:49 | Сообщение # 115
Группа: Опытные
Сообщений: 146
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Нервюра w9 из 1мм (поздно пост твой прочитал а потом переделывать лень было) поэтому немного не сошлось. У меня вопрос механизация крыла будет рабочей?


Сообщение отредактировал ersandrej - Понедельник, 23.05.2011, 22:49
 
VeikbarДата: Понедельник, 23.05.2011, 23:45 | Сообщение # 116
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
)) механизация крыла хотелось бы чтоб была рабочей. Будем работать в этом направлении. но шасси будут статичны тоесть убираться не будут.

Смотрю на фотку а у самого неконтролируемое желание повернуть крыло чтоб рассмотреть с другого ракурса. ))
у вас с масштабом все в порядке? длина крыла по горизонтальной оси всего ~25 + 1 см в корпусе. А у вас судя по линейке около 30.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
ersandrejДата: Понедельник, 23.05.2011, 23:53 | Сообщение # 117
Группа: Опытные
Сообщений: 146
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Масштаб вроде правильный от кончика крыла до кончика, что в фюзеляж около 265мм, его клеем ещё пролить надо хорошенько. Другой ракурс, осторожно большой размер. Впечатления позже надо бежать на днюху...


Сообщение отредактировал ersandrej - Вторник, 24.05.2011, 00:12
 
GunnsДата: Вторник, 24.05.2011, 00:23 | Сообщение # 118
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
прошу прощения за оффтоп

Quote (Victor68)
это "неплохая" разработка ???

разнотон в рамках разумного, и вполне достойная разработка.
F-111E "AARDVARK" von FLY #106

или Вы судите по сканам?
меня, честно говоря, это не особо беспокоит, я оригинал резать не собираюсь, когда дойдут до него руки, хочу перекрашивать в Фотошопе.

Насчёт носа - такой же лепестковый принцип, как и Су-24 из-за сложной формы. Всё шпаклюется и красится, или можно оставить так, как немец, в принципе терпимо, как-никак модель из бумаги.
Посмотреть тот же Су-27 от Флая - здесь да, действительно тупо смотрится

senser92s, ГПМ-овский муравьед я в счёт не беру smile там древняя разработка, может возьмёт и переиздаст...

 
spektor777Дата: Вторник, 24.05.2011, 00:31 | Сообщение # 119
Группа: Опытные
Сообщений: 1903
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
Gunns, а как у флаевского Ф-111 со сходимостью деталей?
P.S. также сорри за оффтоп
 
ersandrejДата: Вторник, 24.05.2011, 02:31 | Сообщение # 120
Группа: Опытные
Сообщений: 146
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Итак днюха отпадает...Итак насчёт впечатлений, всё сходится отлично, крыло жёсткое, вроде не скрутило на кручение не настолько жёсткое, но это и не удивительно нет элементов которые препятствовали бы этому, со стороны элеронов тож неплохо полоски бы как и у носка (эт если возможно) . ИМХО прочнее делать незачем после того как ляжет обшивка фиг скрутишь. Надо пробовать собрать фюзеляж. И... ребят, ну этож всё оффтоп давайте помогайте smile

Сообщение отредактировал ersandrej - Вторник, 24.05.2011, 02:35
 
Поиск: