Суббота, 25.05.2024, 02:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

A-10 Чебурашка 1/33
VeikbarДата: Среда, 11.05.2011, 05:06 | Сообщение # 76
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
самая что нинаесть лучшая толщина под картон, ведь еще офиска с изображением выкройки сверху наклеена будет.
выкройки пока не готовы я только сегодня закончил с толщиной на каркас для разработки вырезов. если на работе не сильно дрючить будут то может в течении недели выложу выкройки каркаса сюда, есть правда одна проблема, длина крыла каждого составляет примерно 25 сантиметров плюс ширина корпуса. не хочется дробить цельные детали каркаса, возможно останется на а3 формате.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
ersandrejДата: Среда, 11.05.2011, 06:05 | Сообщение # 77
Группа: Опытные
Сообщений: 146
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
То есть 2 крыла у вас единое целое? Просмотрел как у вас сделан каркас, да детали цельные и их 3 штуки, жаль печатать их не чём будет но вы выкладывайте хоть одно крыло но соберу smile А не хотите к примеру сделать вот так?

Сообщение отредактировал ersandrej - Среда, 11.05.2011, 06:12
 
VeikbarДата: Среда, 11.05.2011, 15:57 | Сообщение # 78
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
думаю так и придется сделать, потому как ~56 см размах крыльев даже на а3 в диагонали не влезут. А ведь еще осевая деталь каркаса тоже на пол метра слишним тянет. Похоже придется ее резать тоже.
Пока вот этим занимаюсь

гемор тот еще. )))


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
Victor68Дата: Среда, 11.05.2011, 20:53 | Сообщение # 79
Группа: Опытные
Сообщений: 1897
Репутация: 299
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Veikbar)
эти детали в первую очередь призваны устранить люфт каркаса, и нагрузки не несут.
Это не совсем так. На таком большом удлинении будет возникать эффект скручивания, т.е. крыло будет норовить выгнуться "пропеллером". Эту сложную технологическую проблему можно решить заменой плоских картонных прямоугольников склеенными "коробочками", как это сделал, например, Тимофей Николаевич Киянский на Су-7БМК. Причем "коробочки" эти лучше сделать даже не из картона, а из обычного 200-250г "модельного полукартона", чтобы легче было их согнуть по линиям сгиба. Как вариант, для большей жесткости на большом удлинении можно сделать и телескопические "коробочки" из 2-3 отдельных блоков.


Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 11.05.2011, 21:04
 
ersandrejДата: Среда, 11.05.2011, 21:33 | Сообщение # 80
Группа: Опытные
Сообщений: 146
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
ИМХО надо пробовать собирать, а там видно будет скрутит или нет, да и коробочки вместо плоских картонок можно быстро сделать, лишь бы у Veikbar, сил хватило до конца довести модель
 
Victor68Дата: Среда, 11.05.2011, 22:11 | Сообщение # 81
Группа: Опытные
Сообщений: 1897
Репутация: 299
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ersandrej)
...а там видно будет скрутит или нет
Законы Мэрфи гласят, что, если что-то может скрутиться, оно непременно скрутится... wink


Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 11.05.2011, 22:12
 
VeikbarДата: Среда, 11.05.2011, 23:57 | Сообщение # 82
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline

расческа
о коробочках в процессе подумаем.
только сейчас понял что зря удалял линии пересечения шпангоутов. Придется рисовать заново


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Четверг, 12.05.2011, 00:01
 
VeikbarДата: Четверг, 12.05.2011, 23:05 | Сообщение # 83
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline

клетка кв сантиметр


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Четверг, 12.05.2011, 23:06
 
Victor68Дата: Пятница, 13.05.2011, 00:06 | Сообщение # 84
Группа: Опытные
Сообщений: 1897
Репутация: 299
Награды: 0
Статус: Offline
А зачем замковые соединения? Только лишние сложности для вырезания без гарантий выравнивания по продольной оси. Гораздо проще провести по всему каркасу продольную осевую линию и затем при склеивании секций каркаса выравнивать их, совмещая осевую линию с натянутой ниткой.
 
VeikbarДата: Пятница, 13.05.2011, 00:13 | Сообщение # 85
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
решил что так не будет сдвигов

Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
Victor68Дата: Пятница, 13.05.2011, 00:29 | Сообщение # 86
Группа: Опытные
Сообщений: 1897
Репутация: 299
Награды: 0
Статус: Offline
Сдвиги неизбежны в силу погрешностей вырезания и совмещения. Если погрешность наклона стыковочных сторон на втором от носа стыке будет хотя бы 0,1 мм, то конец хвостовой части сместится от осевой линии как минимум, на "пару мм" (пропорционально соотношению "рычагов длины"). Поэтому единственный способ выравнивания - по натянутой нитке. Но для этого нужен ориентир - нарисованная продольная осевая линия.

Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 13.05.2011, 00:45
 
VeikbarДата: Пятница, 13.05.2011, 04:13 | Сообщение # 87
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Так пазы делать? или все таки просто вертикально разрезать и пересечь линией? хотя можно и прямые пазы и линию нарисовать для верности

Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
Victor68Дата: Пятница, 13.05.2011, 21:49 | Сообщение # 88
Группа: Опытные
Сообщений: 1897
Репутация: 299
Награды: 0
Статус: Offline
Если ЗАМКОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ оставить, то малоопытные моделисты непременно начнут их вырезать. Но вырежутся они не очень ровно и потому будут только мешать последующему выравниванию по осевой линии.
Лучше просто вертикально порезать и пересечь контрольной осевой линией. А в инструкции дать пояснение, что при сборке каркас следует выравнивать по осевой линии.


Сообщение отредактировал Victor68 - Пятница, 13.05.2011, 23:07
 
Fenix2234562Дата: Пятница, 13.05.2011, 22:21 | Сообщение # 89
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
выглядит неплохо с нетерпением жду окончания роботы

В ангаре http://only-paper.ru/forum/6-11210-1
 
VeikbarДата: Пятница, 13.05.2011, 22:50 | Сообщение # 90
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline

вырезать пазы еще удовольствие.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
Поиск: