[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

3МД
VotolsДата: Четверг, 22.08.2013, 23:07 | Сообщение # 106
Группа: Опытные
Сообщений: 41
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Готов попробовать быть тестером.

Votols
 
RnD7Дата: Суббота, 24.08.2013, 01:46 | Сообщение # 107
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (nextnic)
Как на бумагу положу...

Зчем на бумагу ложить? На ней надо печатать выкройки модели, а то народ уже ждёт-недождётся увидеть эту птичку не в "цифре" (компьютерный макет), а в "местном метале" (в бумаге).
 
АленаДата: Среда, 28.08.2013, 04:29 | Сообщение # 108
Группа: Мастера
Сообщений: 1688
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
Что стоим? Чего ждем? cool

МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
 
nextnicДата: Среда, 28.08.2013, 04:55 | Сообщение # 109
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Переделываю! Развернул хвостовое оперение - не понравилось (не сходиться), геометрия сдвинута, где-то, что-то упустил.

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Среда, 28.08.2013, 15:40
 
nextnicДата: Четверг, 05.09.2013, 03:50 | Сообщение # 110
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Ну в общем вот примерно такая текстура будет. Правая сторона киля (А4):
Прикрепления: 1670443.png (234.7 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
nextnicДата: Четверг, 05.09.2013, 20:13 | Сообщение # 111
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (kugar)
Как-то очень стерильно так , чистенько

Дык только с мойки biggrin


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
АленаДата: Четверг, 05.09.2013, 23:58 | Сообщение # 112
Группа: Мастера
Сообщений: 1688
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
Ну, наконец-то smile

МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
 
RnD7Дата: Пятница, 06.09.2013, 01:53 | Сообщение # 113
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (nextnic)
Дык только с мойки

Если убрать заклёпки и высветлить расшивку, будет похоже, что перед выкаткой из малярки.
По-моему, такой вариант тоже имеет право на жизнь.
 
timofejДата: Пятница, 06.09.2013, 05:16 | Сообщение # 114
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (RnD7)
Если убрать заклёпки и высветлить расшивку
- будет похоже, что перед сборкой! Или заклёпки рисуют в малярке? Или клепают после малярки? Или я чего-то недопонял?
А теперь вопрос к автору (без шуток, в чисто познавательных целях) По клёпке выходит, что панели подкреплены только стрингерами. Нервюр, что действительно не было?


Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
RnD7Дата: Пятница, 06.09.2013, 07:30 | Сообщение # 115
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (timofej)
Цитата (RnD7)
Если убрать заклёпки и высветлить расшивку
- будет похоже, что перед сборкой! Или заклёпки рисуют в малярке? Или клепают после малярки? Или я чего-то недопонял?

В "малярке" - в цехе покраски самолёта после сборки, заклёпки не рисуют. Их там закрашивают. Самолёт сразу после покраски (до выкатки на поле) на столько "чистый", что иногда трудно его сфотографировать так, чтобы были видны накладки, контуры листов обшивки... А заклёпки и некоторые дефекты воообще можно "поймать" только на бликах. Винты на лючках тоже "пропадают" до тех пор, пока на них не попадут пыль, потёки... Или их не выкрутят.
Ряды заклёпок хорошо видны до покраски самолёта, иногда после грунтовки (бывает, что хорошо проявляются), и в процессе эксплуатации.
 
nextnicДата: Пятница, 06.09.2013, 15:40 | Сообщение # 116
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (RnD7)
Если убрать заклёпки

Не, пробовал, если убрать «заклепки» обшивка падает. haha
Цитата (timofej)
А теперь вопрос к автору (без шуток, в чисто познавательных целях) По клёпке выходит, что панели подкреплены только стрингерами. Нервюр, что действительно не было?

Ну, я бы не был столь категоричным. Что касается модели понятно, что ее делают как можно ближе к оригиналу – так делал и я, все по фото. А реале, опять же если обратиться к фото можно заметить, что там к вертикальному набору заклепок есть и горизонтальный. И потом это же киль там силовых нервюр и шпангоутов минимум.
Цитата (RnD7)
В "малярке" - в цехе покраски самолёта после сборки, заклёпки не рисуют. Их там закрашивают. Самолёт сразу после покраски (до выкатки на поле) на столько "чистый", что иногда трудно его сфотографировать так, чтобы были видны накладки, контуры листов обшивки...

Не будем забывать, что этот самолет конца 50-х начала 60-х - с соответствующей этому времени технологии покраски.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
timofejДата: Среда, 11.09.2013, 04:40 | Сообщение # 117
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (nextnic)
с соответствующей этому времени технологии покраски.

Именно! А технология была простая, брали аэролак, добавляли очень небольшое количество серебристой алюминиевой пудры и красили. Покрытие получалось прозрачное, самолёт блестящий. Заклёпки были преотлично видны (сам видел, когда получал свой первый самолёт с налётом 8 часов). Теперь о технике и терминах. Шпангоутов в киле, стабилизаторе и крыле не бывает. Шпангоуты это элементы силового набора фюзеляжа. В крыле, киле и стабилизаторе бывают нервюры и стрингеры. Стрингеры всегда проходят сквозь нервюры, а не наоборот. Поэтому ряды заклёпок по стрингерам непрерывные, а ряды заклёпок по нервюрам прерываются в месте пересечения со стрингерами. Но не исчезают совсем. Кроме того в месте стыковки листов обшивки всегда идут заклёпки вдоль стыка. Один ряд - при соединении внахлёст и два ряда - при соединении встык с подкладкой. На пузе самолёта, крашенном в белый цвет заклёпок не видно, но винты хорошо видны, как и винтовые заклёпки. На самолётах в музеях и на постаментах всё заляпано толстым слоем бытовой серебрянки. Таких самолётов в строю не было.


Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
timofejДата: Среда, 11.09.2013, 04:44 | Сообщение # 118
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
http://scalemodels.ru/modules/photo/galerie/w_3md_monino_sg_237.jpg Без слов. Этот "заляпать" не смогли. Столько краски не нашлось.

Упрашивать труднее, чем оправдываться.

Сообщение отредактировал timofej - Среда, 11.09.2013, 04:45
 
timofejДата: Среда, 11.09.2013, 05:12 | Сообщение # 119
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (timofej)
брали аэролак, добавляли очень небольшое количество серебристой алюминиевой пудры и красили

Виноват, сейчас прочитал инструкцию по покраске самолётов и... Посыпаю голову пеплом, серебрянку в лак не добавляли совсем. Красили чистым лаком в три слоя: грунтовочный слой - лак АК-113 и два слоя - лак АС-16. Опознавательные знаки и технические надписи - эмаль ХВ-130.


Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
оркДата: Среда, 11.09.2013, 21:32 | Сообщение # 120
Группа: Мастера
Сообщений: 484
Репутация: 428
Награды: 1
Статус: Offline
Расшивка самолета, если ее точно смасштабировать, тоже на модели видна не должна быть. Однако мы ее делаем, для наглядности, эффектности, оживления модели. Тоже самое с заклепками. Пусть будут видны.
 
Поиск: