3МД
|
|
Votols | Дата: Четверг, 22.08.2013, 23:07 | Сообщение # 106 |
Группа: Опытные
Сообщений: 41
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Готов попробовать быть тестером.
Votols
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Суббота, 24.08.2013, 01:46 | Сообщение # 107 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (nextnic) Как на бумагу положу... Зчем на бумагу ложить? На ней надо печатать выкройки модели, а то народ уже ждёт-недождётся увидеть эту птичку не в "цифре" (компьютерный макет), а в "местном метале" (в бумаге).
|
|
|
|
Алена | Дата: Среда, 28.08.2013, 04:29 | Сообщение # 108 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1688
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Что стоим? Чего ждем?
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
nextnic | Дата: Среда, 28.08.2013, 04:55 | Сообщение # 109 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Переделываю! Развернул хвостовое оперение - не понравилось (не сходиться), геометрия сдвинута, где-то, что-то упустил.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Среда, 28.08.2013, 15:40 |
|
|
|
nextnic | Дата: Четверг, 05.09.2013, 03:50 | Сообщение # 110 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну в общем вот примерно такая текстура будет. Правая сторона киля (А4):
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Четверг, 05.09.2013, 20:13 | Сообщение # 111 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (kugar) Как-то очень стерильно так , чистенько Дык только с мойки
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
Алена | Дата: Четверг, 05.09.2013, 23:58 | Сообщение # 112 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1688
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Ну, наконец-то
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Пятница, 06.09.2013, 01:53 | Сообщение # 113 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (nextnic) Дык только с мойки Если убрать заклёпки и высветлить расшивку, будет похоже, что перед выкаткой из малярки. По-моему, такой вариант тоже имеет право на жизнь.
|
|
|
|
timofej | Дата: Пятница, 06.09.2013, 05:16 | Сообщение # 114 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (RnD7) Если убрать заклёпки и высветлить расшивку - будет похоже, что перед сборкой! Или заклёпки рисуют в малярке? Или клепают после малярки? Или я чего-то недопонял? А теперь вопрос к автору (без шуток, в чисто познавательных целях) По клёпке выходит, что панели подкреплены только стрингерами. Нервюр, что действительно не было?
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Пятница, 06.09.2013, 07:30 | Сообщение # 115 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (timofej) Цитата (RnD7) Если убрать заклёпки и высветлить расшивку - будет похоже, что перед сборкой! Или заклёпки рисуют в малярке? Или клепают после малярки? Или я чего-то недопонял? В "малярке" - в цехе покраски самолёта после сборки, заклёпки не рисуют. Их там закрашивают. Самолёт сразу после покраски (до выкатки на поле) на столько "чистый", что иногда трудно его сфотографировать так, чтобы были видны накладки, контуры листов обшивки... А заклёпки и некоторые дефекты воообще можно "поймать" только на бликах. Винты на лючках тоже "пропадают" до тех пор, пока на них не попадут пыль, потёки... Или их не выкрутят. Ряды заклёпок хорошо видны до покраски самолёта, иногда после грунтовки (бывает, что хорошо проявляются), и в процессе эксплуатации.
|
|
|
|
nextnic | Дата: Пятница, 06.09.2013, 15:40 | Сообщение # 116 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (RnD7) Если убрать заклёпки Не, пробовал, если убрать «заклепки» обшивка падает. Цитата (timofej) А теперь вопрос к автору (без шуток, в чисто познавательных целях) По клёпке выходит, что панели подкреплены только стрингерами. Нервюр, что действительно не было? Ну, я бы не был столь категоричным. Что касается модели понятно, что ее делают как можно ближе к оригиналу – так делал и я, все по фото. А реале, опять же если обратиться к фото можно заметить, что там к вертикальному набору заклепок есть и горизонтальный. И потом это же киль там силовых нервюр и шпангоутов минимум. Цитата (RnD7) В "малярке" - в цехе покраски самолёта после сборки, заклёпки не рисуют. Их там закрашивают. Самолёт сразу после покраски (до выкатки на поле) на столько "чистый", что иногда трудно его сфотографировать так, чтобы были видны накладки, контуры листов обшивки... Не будем забывать, что этот самолет конца 50-х начала 60-х - с соответствующей этому времени технологии покраски.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
timofej | Дата: Среда, 11.09.2013, 04:40 | Сообщение # 117 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (nextnic) с соответствующей этому времени технологии покраски. Именно! А технология была простая, брали аэролак, добавляли очень небольшое количество серебристой алюминиевой пудры и красили. Покрытие получалось прозрачное, самолёт блестящий. Заклёпки были преотлично видны (сам видел, когда получал свой первый самолёт с налётом 8 часов). Теперь о технике и терминах. Шпангоутов в киле, стабилизаторе и крыле не бывает. Шпангоуты это элементы силового набора фюзеляжа. В крыле, киле и стабилизаторе бывают нервюры и стрингеры. Стрингеры всегда проходят сквозь нервюры, а не наоборот. Поэтому ряды заклёпок по стрингерам непрерывные, а ряды заклёпок по нервюрам прерываются в месте пересечения со стрингерами. Но не исчезают совсем. Кроме того в месте стыковки листов обшивки всегда идут заклёпки вдоль стыка. Один ряд - при соединении внахлёст и два ряда - при соединении встык с подкладкой. На пузе самолёта, крашенном в белый цвет заклёпок не видно, но винты хорошо видны, как и винтовые заклёпки. На самолётах в музеях и на постаментах всё заляпано толстым слоем бытовой серебрянки. Таких самолётов в строю не было.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
timofej | Дата: Среда, 11.09.2013, 04:44 | Сообщение # 118 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| http://scalemodels.ru/modules/photo/galerie/w_3md_monino_sg_237.jpg Без слов. Этот "заляпать" не смогли. Столько краски не нашлось.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
Сообщение отредактировал timofej - Среда, 11.09.2013, 04:45 |
|
|
|
timofej | Дата: Среда, 11.09.2013, 05:12 | Сообщение # 119 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (timofej) брали аэролак, добавляли очень небольшое количество серебристой алюминиевой пудры и красили Виноват, сейчас прочитал инструкцию по покраске самолётов и... Посыпаю голову пеплом, серебрянку в лак не добавляли совсем. Красили чистым лаком в три слоя: грунтовочный слой - лак АК-113 и два слоя - лак АС-16. Опознавательные знаки и технические надписи - эмаль ХВ-130.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
орк | Дата: Среда, 11.09.2013, 21:32 | Сообщение # 120 |
Группа: Мастера
Сообщений: 484
Репутация: 428
Награды: 1
Статус: Offline
| Расшивка самолета, если ее точно смасштабировать, тоже на модели видна не должна быть. Однако мы ее делаем, для наглядности, эффектности, оживления модели. Тоже самое с заклепками. Пусть будут видны.
|
|
|
|