[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

3МД
nextnicДата: Пятница, 02.08.2013, 06:31 | Сообщение # 76
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо коллеги, а мне-то как хочется увидеть модель в бумаге и не передать. Однако штурвал, куда же без него...
Прикрепления: 8057098.jpg (74.3 Kb) · 3499656.jpg (50.4 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Пятница, 02.08.2013, 16:59
 
timofejДата: Суббота, 03.08.2013, 03:05 | Сообщение # 77
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Работёнка-а-а! Моделисты - Авиаторы - терпения вам как у корабелов и танкистов и квартир с отдельной комнатой для этой модели! Очень смелый проект.

Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
nextnicДата: Суббота, 03.08.2013, 05:35 | Сообщение # 78
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Уф, закончил кабину ... (вид в проход и вверх)

...

Осталось дело за малым, не считая пару мелочей, наложить рсшивку, развернуть, обработать, распечатать и склеить.

ВСПОМНИЛ! Еще задняя (кормавая) кабина стрелка, совсем про нее забыл.
Прикрепления: 8284252.jpg (77.8 Kb) · 3940838.jpg (60.2 Kb) · 9351206.jpg (70.3 Kb) · 6252600.jpg (48.0 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Суббота, 03.08.2013, 05:36
 
nextnicДата: Понедельник, 05.08.2013, 23:46 | Сообщение # 79
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Посадочный щиток:
Прикрепления: 8685437.jpg (28.9 Kb) · 6273553.jpg (40.0 Kb) · 2595690.jpg (32.2 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
tableДата: Вторник, 06.08.2013, 02:12 | Сообщение # 80
Группа: Опытные
Сообщений: 277
Репутация: 149
Награды: 0
Статус: Offline
очень круто) скорее бы увидеть процесс сборки )
 
Victor68Дата: Вторник, 06.08.2013, 02:20 | Сообщение # 81
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (nextnic)
Однако штурвал, куда же без него...

Штурвал такой бумажной конструкции - это уже явный "перегиб". Как когда-то точно подметили, собирать такого рода конструкции могут только "гномы с пинцетами и то только с помощью какой-то матери"...


Сообщение отредактировал Victor68 - Вторник, 06.08.2013, 02:23
 
nextnicДата: Вторник, 06.08.2013, 02:36 | Сообщение # 82
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (table)
очень круто) скорее бы увидеть процесс сборки )

Спасибо. А я-то как хочу, но в квартире ремонт, так, что пока не до бумаги.
Цитата (Victor68)
Штурвал такой бумажной конструкции - это уже явный "перегиб". Как когда-то точно подметили, собирать такого рода конструкции могут только "гномы с пинцетами и то только с помощью какой-то матери"...

Victor68, Вы безусловно правы. Конечно, в таком виде как сейчас штурвал в прочем как и приборный комплекс со всеми выключателями и прочим не для целей развертки. И я прекрасно понимаю что их сборка выльется в работу по отдельной модели (а что - ШТУРВАЛ 3МД!). Вместе с этим имеющееся не для разворачивания, а для понимания размеров. Вот когда дойдет до развертки будем упрощать.
Про "гномов", это все относительно, как посмотришь как некоторые собирают траки для гусениц или вагонную пару для тепловоза.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 06.08.2013, 02:42
 
nextnicДата: Среда, 07.08.2013, 03:50 | Сообщение # 83
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
3D-модель закончена. Настала очередь развертки и тут, короче собственными средствами GSU, а именно UnfoldTool-ом развернуть такую сложную модель вот так вот запросто ва-а-а-а-ще не реально. Данный плагин скорее пригодится для простых моделей. И не то, чтобы он совсем не подходил, нет. Им можно пользоваться, но приходится деталь делить на кучу сегментов. А самое главное, что мне не понравилось - я так и не смог развернутую деталь совместить с плоскостью, как показано в уроке Дмитрия (DI-3) http://only-paper.ru/forum/28-9039-9. Ладно есть другой вариант - это Pepakura Designer. Ну что же в принципе все просто. Однако есть есть вопрос, знаю что его уже не раз обсуждали, но все же. Почему не видна текстура? Вот на скрине:

фрагмент крыла на котором нанесена расшивка. Как не странно место, где должна быть текстура есть (обозначена красным)), а ее нет. Попытался открыть во 2-й версии Пепы текстура есть, но токого качества, что уж лучше без нее. В чем может быть дело, коллеги? Или как добиться лучшего качества во второй версии.
Прикрепления: 2680824.jpg (34.6 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Среда, 07.08.2013, 15:37
 
оркДата: Среда, 07.08.2013, 15:38 | Сообщение # 84
Группа: Мастера
Сообщений: 484
Репутация: 428
Награды: 1
Статус: Offline
Попробуй в личку написать, тем кто разворачивает. Можно еще к Alexlut обратится. Он, хоть и не развернул еще ни одной модели (здесь им заявлен Джевелин), но в програмах соображает и отдельные детали своих разверток здесь демонстрировал. Просто боюсь, в тему то сюда не все заходят, могут просьбу не увидеть
 
nextnicДата: Пятница, 09.08.2013, 16:22 | Сообщение # 85
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (nextnic)
Решил продолжить начатое, точнее заново начать, а за одно и поэкспериментировать, сменив мой любимый 3Д Макс на Sketchup.

Коллеги, к сожалению эксперимент не удался. Основная причина это текстурирование. Ну не нравится мне качество текстур в Пепакуре, а включать в алгоритм моделирования еще одну программу не вижу смысла. Из бесед с людьми проектирующими в Rhino понял, что глобальных преимуществ эта прога так же не дает. Так что снова возвращаюсь в 3Д Макс, текстурировать и разворачивать буду там. Не волнуйтесь модельку уже перегнал.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Пятница, 09.08.2013, 16:30
 
ВВСДата: Пятница, 09.08.2013, 19:42 | Сообщение # 86
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (nextnic)
Не волнуйтесь модельку уже перегнал.
Ну, типа продолжешь с того места на котором остановился в эту среду?
Или с того места где в Максе остановился?
 
nextnicДата: Пятница, 09.08.2013, 20:06 | Сообщение # 87
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (ВВС)
Ну, типа продолжешь с того места на котором остановился в эту среду?

Ну-у типа да biggrin


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
timofejДата: Суббота, 10.08.2013, 08:21 | Сообщение # 88
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
А поясните мне, несведущему, текстуры - то на электронной модели, которая, надеюсь, когда - нибудь всё - таки станет бумажной, накой?

Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
nextnicДата: Суббота, 10.08.2013, 16:27 | Сообщение # 89
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (timofej)
А поясните мне, несведущему, текстуры - то на электронной модели, которая, надеюсь, когда - нибудь всё - таки станет бумажной, накой?

В смысле на кой? А расшивка, заклепки, лючки и все такое, это как делать? Отдельными элементами? Это же тоже текструра. Возможно у Вас какой-то другой эффективный способ имеется, но я делаю так (в теме про Бе-12 я это уже описывал):
1. Делаем в Максе средствами модификатора UNWrap развертку.
2. Далее, накладываем на развертку расшивку в 2D-редакторе (можно черно-белой, но если есть рисунок, то его контур должен быть на текстуре обязательно от этого зависит сходимость рисунка на детали если он разрезан);
3. Полученное 2D изображение накладывается снова в Мах-е на модель и подгоняется (процесс не сложный, но нудный и долгий в зависимости от рельефа модели) и «припекается» к модели;
4. И собственно уже готовая расшивка (кстати, в зависимости от расположений сечений и и линий расшивки можно «кромсать» детали будущей модели).

Обратил внимание на одну прелесть Максе. Перед запеканием на 3д-модели текстуры, если ее одновременно открыть в каком-нибудь 2D-редакторе для целей исправления, то результат можно сразу увидеть.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
kicedДата: Суббота, 10.08.2013, 20:42 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Грандиозный проект!
 
Поиск: