Воскресенье, 22.12.2024, 23:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
IDF Merkava IV (1-48)
samagorДата: Среда, 23.02.2011, 15:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Пробую компьютерное пректирование моделей

Выбрал сабж.

Удалось найти только схемы и фото.

Начал построение корпуса



Каркас:

Воплощение в бумаге:

Далее - ходовая часть

 
belseralДата: Среда, 23.02.2011, 17:01 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 375
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Удачи в работе, а как будет выглядеть конечный продукт - общедоступным или нет?

визитка
 
samagorДата: Четверг, 24.02.2011, 15:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
belseral, спасибо за пожелание!

Вопрос об общедоступности будет решаться ближе к окончанию проекта, в зависимости от
качества результата и проявленного к нему интереса.

А пока - продолжение:

Балансир, реконструированный по фото и аппроксимированный для бумаги в 48-ом масштабе:

 
samagorДата: Четверг, 03.03.2011, 14:51 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
После долгого и тщательного анализа фотографий, передизайнил, так сказать, нижнюю лобовую броневую плиту.
IMHO, более похоже получилось. Сейчас подбираю положение ведущего колеса. Отсутствие чертежей повышает
трудоемкость.

Разработал ленивец и механизм натяжения гусеницы:

 
ernestocheДата: Четверг, 03.03.2011, 22:35 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 349
Репутация: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Меркава!!Обожаю этот танк! Израильтяне на славу постаральсь. Вы я думаю тоже отлично справитесь со свей задачей!
 
samagorДата: Пятница, 04.03.2011, 14:45 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
ernestoche: Меркава!!Обожаю этот танк! Израильтяне на славу постаральсь.

Считаю всю серию Меркав достаточно интересными с разных точек зрения, и имеющими внушительный вид, что
придает дополнительный интерес моделированию.

Quote
Вы я думаю тоже отлично справитесь со свей задачей!

Спасибо за аванс!

 
samagorДата: Воскресенье, 06.03.2011, 14:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Низ переда с деталировкой:

Вырез под фару и легкая коррекция геометрии корпуса:

Первая развертка обшивки:

Экспортировал в Corel, настроил цвет и толщину линий, и передал все в Photoshop,
где собираюсь использовать все доступные возможности для имитации рельефа, царапин, подтеков, запыления и др.

Сообщение отредактировал samagor - Воскресенье, 06.03.2011, 14:56
 
samagorДата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:28 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Жалюзи:

Переработанный каркас:

 
NovichOKДата: Воскресенье, 13.03.2011, 17:44 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 161
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Рекомендую в качестве источника журнал "Моделист-конструктор" №11-12 за 2010, если не спутал номера. Там подробная статья на 2 номера с чертежами и фотографиями.
Успехов в разработке!


Мои работы: Норманнский корабль, Бронедрезина Татра и минизверинец

Сообщение отредактировал NovichOK - Воскресенье, 13.03.2011, 18:05
 
samagorДата: Пятница, 15.04.2011, 14:50 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
К предыдущему посту замечу, что в _данный_ момент базируюсь на свободно (бесплатно) доступных источниках информации smile

Далее: Начал собирать второй каркас - с исправлениями, улучшениями и дополнениями,
а также наклеивать обшивку.

Вижу, что надо еще уменьшать отступы при создании силовых элементов.

Первая модель - набираюсь опыта.

Несколько скриншотов дальнейшего проектирования:


 
VikMafДата: Пятница, 15.04.2011, 19:10 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 725
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
а чем не нравится готовый вроде от gpm
 
samagorДата: Понедельник, 18.04.2011, 14:40 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
1. IMHO, самостоятельная разработка, и, вообще, разработка - это уже что-то другое чем просто сборка готовой модели.
2. Насколько я знаю у GPM только Merkava I, до-компьютерного дизайна.
 
alexlutДата: Вторник, 19.04.2011, 19:58 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
NovichOK, ты бы его отсканировал, да поделился! Рекомендатор, блин!

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
osa64Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:26 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 474
Репутация: 139
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut, это точно. я перерыл весь инет. именно этих номеров нигде нет.
 
alexlutДата: Вторник, 19.04.2011, 21:38 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 4785
Репутация: 2862
Награды: 2
Статус: Offline
МОССАД все держит под контролем! Никакой утечки информации!!! Хотя, насколько я знаю, современный М-К - голимая компиляция старинных публикаций и перепечаток с ТиВ и т.п. изданий. Так-что - осталось найти, кто там у нас недавно публиковал монографию о "Меркаве"?

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: