Императорская яхта "Александрия"
|
|
zakat50 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:40 | Сообщение # 196 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| Александр, согласен с Юрием Александровичем. Модель - красотулечка как на рендерах, так и на видах сборки
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 28.02.2014, 18:50 | Сообщение # 197 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Юрий, Александр - спасибо!
Тест на вторую сторону делал более аккуратно и, в отличие от правого борта (тут проверял - прокатит вариант или нет) использовал заполняющие вставки под накладывающиеся сверху листы.
Естественно, это не могло не сказаться на внешнем виде - нет таких заметных швов на перегибе, как на правом борту. Кстати, что-то я увлёкся наложением цифр осадки на корпус - на фото корабля перед спуском видно, что цифры нарисованы на "костыле"-опоре пера руля, значит, проблема с точным позиционированием их на корпусе путём сдвигания полос выкроек проблемой не является... Однако надо чаще смотреть на имеющиеся фото - пока в проблему не упрёшься, не поймёшь, где ошибаешься.
В чём я считаю выигрыш такого варианта обшивки - так это минимальное число разрезов на борту и днище. Сравните с обычной технологией: Тут черновая картонная, но не в том суть...
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 14.03.2014, 05:54 | Сообщение # 198 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Развёртки палубы и бортов из бумаги в 130 грамм:
Этот корпус - бумажный, немного шлифован по черновой картонной обшивке. Но не очень понравилась толщина 130-граммовой бумаги на обшивке бортов. Кроме того, при вырезании "нижних" нечётных полос обшивки (их перекрывают чётные полосы) запутавшись срезал (ещё и специально использовал двойной олфовский резак!!!) с этих трёх полос по миллиметру. В результате на дне, по килю образовался недостаток, который "по-колхозному" был заклеен дополнительной полоской. Аж стыдно показывать этот корпус...
Второй корпус был заштукатурен в своё время, и хотя обшивка из не совсем подходящей восьмидесятки (надо всё-таки, наверное, сотку использовать) да ещё не самого высокого качества, тем не менее, мне он нравится больше. Опять же, даже пропитанная цапоном принтерная краска от воздействия клея (пользовался хорошо зарекомендовавшим себя для мелких деталей клеем "Leeho") на столь "блондинистом" цвете днища некрасиво желтеет пятнами.
Деталь гакаборта (на последнем фото) была вклеена вверх ногами и потому подрезана, чтоб не мешалась. Она потом будет заклеена бумагой с двух сторон.
Конечно, надо будет ещё один тестовый корпус собрать (ну, или поручить его человеку с прямыми руками), для окончательной проверки, но сейчас мне собирать третий корпус не с руки, а вот позже, да со слегка переделанным каркасом это я точно сделаю...
Палуба на крыльях кожуха горизонтальна, потому для её выравнивания сделаны вставки. Палуба просто лежит на корпусе.
Результат работы за две недели марта (реально - три свободных дня): Оба корпуса оклеены развёртками днища и палубы.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 04:31 | Сообщение # 199 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Наклеил полосы фальшбортов: Спору нет - на экране симпатичней Слишком долго ждали своих деталей борта - за это время острые кончики форштевней обтрепались и оторвались. Одно хорошо - этот косяк закроется фигурой орла.
Сообщение отредактировал Boatsmanok - Воскресенье, 16.03.2014, 04:32 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 25.03.2014, 04:37 | Сообщение # 200 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Съёмки с Архангельска: "Блондинка" из шпаклёванного корпуса, суровый красный цвет днища на модели без шпаклёвки... На нём проверял готовые выкройки представленных элементов. Макросъёмка безжалостна... Что глазу кажется приемлемым, объективу представляется ужасом Поздно понял (после сборки люков), что для них взял тонкую (130 грамм) бумагу, а по толщинам требуется 200-230... Клюзы сквозные, как положено.
|
|
|
|
youdmit | Дата: Вторник, 25.03.2014, 09:31 | Сообщение # 201 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Boatsmanok ( ) Макросъёмка безжалостна... Саша, ты не пробовал рассматривать заусенец возле собственного ногтя через лупу? Ужасное зрелище...
Не занимайся ерундой. Здесь все могут подтвердить, что живьём любая модель смотрится лучше, чем на фотографиях. Нереально живую модель рассмотреть как фотографию на мониторе, нет возле неё кнопочки чтобы кликнуть увеличение. "Александрия" хороша, без вопросов.
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
Dane | Дата: Четверг, 03.04.2014, 02:17 | Сообщение # 202 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата youdmit ( ) Здесь все могут подтвердить, что живьём любая модель смотрится лучше, чем на фотографиях. И наоборот.... Диалектика.
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Пятница, 04.04.2014, 05:41 | Сообщение # 203 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Разворачивание брашпиля Посмотрим, сколько деталей удастся вырезать. Без помощи лазера. Либо будет "срочно меняем концепцию"
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Суббота, 05.04.2014, 07:19 | Сообщение # 204 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Сегодня частично собрал развёрнутые детали, одновременно редактируя развёртки в программе (убирал избыточные элементы): Оси из проволоки 1и 0.8 мм, шток, выходящий из парового цилиндра - диаметром 0.4 мм. Станина под левый цилиндр - из бумаги в 230 грамм (запланированной 200-ки дома не оказалось). Цилиндр, по которому ходит шток (крейцкопфный элемент, вроде) и шатун на маховик приводного вала из бумаги 130 грамм. Вырез слегка уменьшил - слишком нежная становится деталь, риск убить её, а не собрать, слишком велик.
Конечно, для чистового варианта надо более аккуратно резать детали. И думать, как упростить для альтернативного варианта...
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 09.04.2014, 04:01 | Сообщение # 205 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Подготовленные в Кореле файлы модели:
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Среда, 09.04.2014, 13:47 | Сообщение # 206 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Саша, все как обычно - отличная проработка и отличный вид! Собранный брашпиль очень понравился. Самую большую шестерню можно попробовать не вырезать, а выкалывать медицинской иглой для имитации зубьев.
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 23.04.2014, 03:44 | Сообщение # 207 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Прорабатываю объёмный вариант кожухов над гребными колёсами: Двери ещё не вклеены, окна на внешней стороне слегка переделаю - есть небольшое смещение от растяжения бумаги при склейке.
Попробую ещё вариант с псевдотрёхмерностью...
Сообщение отредактировал Boatsmanok - Среда, 23.04.2014, 03:52 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 01.05.2014, 05:23 | Сообщение # 208 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну как-бы не совсем забросил работу - перенос развёрток в Корел для меня сложный процесс. Но идёт. Подготовил и распечатал каркас рубки на миделе и элементы стенок этой рубки. Плюс не сделанные ранее крыши кожухов с дверями. Не могу понять - как найти имя файла, использующегося в качестве дополнительно загруженной текстуры при заливке замкнутого контура в Кореле. Что-то типа инструкции по каркасостроению: Есть желание не использовать крестообразные перемычки - вдруг возникнет желание стеклить окна прозрачным и открыть двери?
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 19:41 | Сообщение # 209 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Медленно, но продолжаю: Чуть более 100 деталей в стенках рубки... Подкраска торцов бумаги капитально её мохнатит (ну ничего, кроме гуаши, нужного цвета дома не было... )
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 03:28 | Сообщение # 210 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Ещё пара листов подготовлена на печать: Ходовая рубка, арки-ступени над гребными колёсами со скамейками, трубы и дефлекторы. Как водится, после тестовой сборки будет редакция элементов.
|
|
|
|