Cкуловая яхта
|
|
mencer | Дата: Понедельник, 11.07.2016, 04:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Добрый день. Начал разработку скуловой яхты.Что в итоге получится не знаю . Масштаб скорее всего будет 1/25.Обшивка будет сильно отличатся от обшивки предыдущей модели Гран-Ларж. Планирую обшивать вдоль,что упростит сборку.Окраска будет меняться.Сейчас окрашена только для того,что бы видеть сам корпус
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Понедельник, 11.07.2016, 04:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Удачи в проекте
|
|
|
|
mencer | Дата: Понедельник, 12.09.2016, 03:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Лето закончилось и пошло продолжение.Чертежи опять ни в какую не хотят сходиться.Приходится строить кирпичики отдельных фрагментов и уже под них подгонять каждый элемент чертежа отдельно,подгоняя по габаритам используя описание Начал делать модель подвесного мотора.Хорошо хоть подробные таблицы размеров нашёл.Точно так же построил по габаритным размерам кирпичи,вставил и подогнал фотографию.теперь ваяю
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
mencer | Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 01:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Хоть яхты мало кого интересуют,все равно продолжаю работу.Сделал 3д модель лодочного мотора.За основу взят ветерок.Делать более подробную модель уже не вижу никакого резона для 25 масштаба
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
lyui | Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 01:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата mencer ( ) Хоть яхты мало кого интересуют,все равно продолжаю работу и правильно, работу надо продолжать, особенно если она в радость. За "Ветерок" вроде похож, правда у меня на лодке Нептун был
|
|
|
|
amhinateb | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 14:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Тезка я еще раз вклинюсь,это не "скуловая яхта" ,а яхта со скуловыми килями,а непосредственно скуловыми могут быть обводы.
|
|
|
|
amhinateb | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 14:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Насчет "не интересуют яхты" здесь ты не прав,я вот с удовольствием подожду эту твою модель,НО очень хотелось бы Макгрегор -26
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 21:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| mencer, если не пишем это не значит что не интересует, просто вопросов пока нет.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 21:19 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата mencer ( ) Делать более подробную модель уже не вижу никакого резона для 25 масштаба Я бы еще некоторые детали упростил. В основном где поверхности двойной кривизны
|
|
|
|
mencer | Дата: Вторник, 20.09.2016, 03:24 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| amhinateb, по поводу скуловых килей Вы правы. StIKEG, На подвесном моторе упрощу еще только радиус кожуха.Остальное уже сразу заложил минимум поверхностей,но в процессе разворачивания еще будет видно. У самой яхте в описании сказано,что рубка и кокпит изготовлены из фанеры,а при разворачивании из самого чертежа пришлось думать как избавиться от уже не двойной,а как бы тройной кривизны крыши и стенок сделав единый угол и слегка уменьшить его иначе получается большое седло по краю Подставив мотор на модель выявились несовпадения по чертежу.Особенно в кормовой части видно из фото 3 д модели в разрезе.Пришлось дополнительно увеличить габариты колодца подставив технические характеристики мотора.Теперь все добро можно закрыть крышкой как на некоторых фотографиях которые нашёл в интернете у яхт этого же типа чуть более поздней постройки.Единственное отличается расположение румпеля.А такое же расположение румпеля нашёл на яхтах чуть меньших габаритов. Теперь у меня маленький вопрос для знатоков Что за полено и как оно называется в центре кокпита,которое выделил красным кругом?на фотографиях яхт с такими же габаритами этого добра не нашёл
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
filindr | Дата: Вторник, 20.09.2016, 15:29 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата mencer ( ) Что за полено и как оно называется в центре кокпита Похоже на петлю для подъёма яхты. Обычно их две, на носу и на корме. Та, что в кокпите, обычно в нишке на полу кокпита, чтобы не запинаться, потому и не видно на фото. Конструктивно - силовой элемент, крепящийся к килю и выходящий на уровень палубы.
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
Сообщение отредактировал filindr - Вторник, 20.09.2016, 15:30 |
|
|
|
mencer | Дата: Среда, 28.09.2016, 00:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| добрый день форумчане.Стаю перед маленькой дилеммой .Проблема в лежаке внутри каюты.По разным данным называют его диваном,койкой,или банкой в зависимости от предназначения.Так вот при ширине койки 65 см по правому борту в головной части составляет всего 33,9см,но если добавить еще толщину обшивки и шпангоута,то размер уменьшится до 25 см,хотя по левому борту в самое малое под кокпитом 58 см,хотя в реале будет около 52,но койки по ширине установил в самом широком месте 65см.На чертежах кокпит значительно меньше.Может и мне уменьшить его размеры от указанных 110 до каких 80 Ну общий обзор
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
mencer | Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 17:50 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Всем привет! Продолжаю! Роман.Вы говорили про выделенное мной место,что это петля для подъема яхты,но Я на просторах интернета нашёл вот такие схемы
Что совпадает с разводкой блоков от гика на чертеже,но никак не похоже на полено.Возможно автор упрошено обозначил в виде полена.Та же фигня и в носовой части.Тоже брусок.На фотографиях яхт на этом месте что то имеется в виде то ли утки,то ли крепежа для якоря. Не знаю
Теперь о нарисованном. Доляпал сра..ик(гальюн),шкафы.ну и некоторые мелочи
И еще никак не могу найти фотографии именно этого проекта.ПОМОГИТЕ Но чуть более поздние есть,но с отличиями А эта наверное скорее всего была либо построена в единственном варианте по мотивам яхт тех времен,либо сделаны чертежи,но так и не реализованы. Очень трудно делать то,чего нет
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
Сообщение отредактировал mencer - Воскресенье, 09.10.2016, 17:58 |
|
|
|
mencer | Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 22:55 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| кажись разобрался с коренным блоком.Использовал стандартные комплектующие.с чертежом совпало только по высоте ,а остальное "догадайся сам"
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
mencer | Дата: Понедельник, 24.10.2016, 02:42 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| начал резать обшивку.борт делаю вдоль,а вот с подводной частью ещё в раздумьях и нужен совет профессионалов. делать классически,или так же как и борт полосками.полосками оптимально с наибольшим сохранением формы подводную часть можно сделать из трех частей,но можно и из двух,тогда слишком угловато получится. Внутренности рубки наверное нет смысла делать,хоть уже знаю как лучше.Иначе слишком сложной получится для внешне простой модели и неподвластной для среднего и начинающего уровня моделистов
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|