Interceptor
|
|
StIKEG | Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 05:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| С детства мне нравились всякие фантастические летательные аппараты, а в разделе «Разработка моделей - космическая аппараты» смотрю очень мало работ, да и на конкурсе разработчиков желающих по данной тематике не видно («- Кто крайний в очереди? – Никого? - Но тогда я первым буду.»). Вот оно, целое непаханое поле. Тем более есть уже небольшой навык работы по данной тематики. Покопавшись в просторах интернета, в качестве прототипа, выбрал данный перехватчик. Масштаб – 1:50 (возможно изменение при работе). Предполагаемые размеры модели – длина 34,8 см, высота 18 см, ширина 17 см (возможно изменение при работе). Так же могут вносится изменения во внешний вид прототипа. Разработка 3D-модели – Rhinoceros 5. Постараюсь более детально расписать данный этап. В ходе работы хотел бы услышать конструктивную критику, разумные предложения и пожелания. Постараюсь ответить на заданные вопросы. Я еще не забыл, что за мной числится должок в части текстурирования моделей в Rhinoceros (находится в работе). Модели «Волейбольный мяч – Луна» и «Перехватчик A-9 «Бдительность» (Star Wars)» – в настоящее время будут переведены на этап тестовой сборки. Сборщик моделей из картона из меня пока еще так себе, да и времени на это немного (суббота и воскресенье – час, из силы два), а в работе одна модель из картона (по моему мнению как раз для начинающих «Концепт шарообразного танка») и одна пластиковая (пикирующий бомбардировщик «Юнкерс» Ju-87G-1)
Сообщение отредактировал StIKEG - Воскресенье, 13.09.2015, 07:03 |
|
|
|
П@LЫ4 | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 04:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
| Разработка 3D-модели – Rhinoceros 5. Постараюсь более детально расписать данный этап. Надеюсь вопросы по рино Вам задавать можно будет? Уже столько сайтов перечитал, а все равно, раз и упрёшься в какую - то непонятку. а живое общение оно лучше и доходчивей.
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 05:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата П@LЫ4 ( ) Надеюсь вопросы по рино Вам задавать можно будет?
Цитата StIKEG ( ) Постараюсь ответить на заданные вопросы.
|
|
|
|
Carbonheart | Дата: Суббота, 19.09.2015, 16:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 122
Репутация: 493
Награды: 1
Статус: Offline
| Прототип выглядит очень аппетитно! Хотелось бы увидеть его в бумаге, удачи с проектом!
|
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Суббота, 19.09.2015, 19:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| Соглашусь, прототип очень необычен и интересен. Если воплотите его в бумаге, и не в самом простом варианте, я буду одним из претендентов на сборку! Удачи и времени)
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 19:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Спасибо за пожелания. MrEgoIST постараюсь с детализацией Советы от опытных моделистов, в части как лучше делать данную модель не помешают. Очень мало тем раскрывающих этап разработки моделей, до многого приходится доходить путем проб и ошибок. Сейчас до установлю некоторое ПО на комп и надеюсь по крайней мере заниматься данной разработкой хоть по часу в день.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 22:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Подготовил чертежи «Top», «Front» и «Right». В Corel данные чертежи привел к одному масштабу и подготовил их для вставки в Rhino «Подготовка чертежей для работы в Rhinoceros» И перенес их в Rhino Проектирование картонной модели танка Т-60 в масштабе 1/72 У меня правда на Rhino 5 настройка сетки (Grid) немного измененой формы и выглядит так. Но принцип то же. На старом компе почему-то не отображается задний фон на планах, может кто-нибудь знает, в чем проблема? Все разобрался, отключил View – OpenGL – Use accelerated hardware modes и стало все отображать. Правда, приходится при каждом запуске файла данную настройку включать и выключать, что бы задний фон отображался.
Сообщение отредактировал StIKEG - Воскресенье, 27.09.2015, 22:53 |
|
|
|
vov4ik_zver | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 12:17 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2369
Репутация: 1701
Награды: 10
Статус: Offline
| StIKEG, а зачем вся эта канитель с задним фоном и корелом? Не проще использовать Picture Frame, -плоскость с изображением в отдельный слой. Дальше масштабируй, перемещай, поворачивай и копируй как хочешь. Всегда можно скрыть и заблокировать как любой обьект или слой.
Ну хозяин-барин, как удобней так и делай,-главное результат.
в разработке: ППС-43 Colt Python Творчество В галерее: MG-42 ...и ваще что наваял
|
|
|
|
П@LЫ4 | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 13:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата vov4ik_zver ( ) StIKEG, а зачем вся эта канитель с задним фоном и корелом? Судя по фону Вы в "скечапе" ведете свои разработки, а это рино тут немного по другому. StIKEG - С почином Вас!
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
|
|
|
|
vov4ik_zver | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 14:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2369
Репутация: 1701
Награды: 10
Статус: Offline
| П@LЫ4, да нет родной,-Рино 5. Просто фон настроил для лучшего восприятия.
в разработке: ППС-43 Colt Python Творчество В галерее: MG-42 ...и ваще что наваял
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 20:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| vov4ik_zver, задний фон мне для работы удобнее, вынес его один раз в планы и потом не думаешь по его блокировке и отключению при каждом переходе в перспективу. Ваш вариант тоже не плох, но на технику обычно готовишь чертежи с нескольких сторон, может быть включено еще дополнительно пару планов (типа left, back, bottom. Особенно если модель не симметричная) и получается некая коробочка и щелкаешь периодически то включая то отключая тот или иной слой с чертежом. Как говорится - лень мать прогресса. Корел задействовал, потому-то в нем больше возможностей по части редактирования чертежа и проще планы привести к одному масштабу и общей привязки к друг другу. А так как вы сказали хозяин барин. Каждая разработка модели индивидуальна, где-то лучше один способ, где-то другой. Мне очень понравилась Ваша настройка заднего фона, попробую и у себя такую.
Сообщение отредактировал StIKEG - Понедельник, 28.09.2015, 21:33 |
|
|
|
П@LЫ4 | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 21:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
| vov4ik_zver - Извиняюсь, я Рино только осваиваю. Всех примудростей ещё не знаю. Вы сможите в двух словах объяснить как такой фон настроить?
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 21:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Properties-View-Display Modes Там идут под каждый вид (wireframe, shaded, rendered и тд) настройки Выбираете нужный и в разделе в Viewport settings изменяете параметр Background выбирайте Gradient 2 colors и настраивайте нужные цвета. Пишу с телефона так что без приложения рисунков.
|
|
|
|
П@LЫ4 | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 21:50 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 673
Репутация: 1574
Награды: 1
Статус: Offline
| StIKEG - Спасибо
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
|
|
|
|
StIKEG | Дата: Вторник, 29.09.2015, 20:42 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 553
Репутация: 361
Награды: 2
Статус: Offline
| Следующим этапом разработки модели у меня будет: - создание нескольких слоев, под разные части модели (каркас, корпус, крылья, носовая часть и тд) - набросок основных габаритов и взаимного расположения этих частей. Хотел бы услышать мнение (советы) от более опытных разработчиков, о том в каком вы порядке ведете разработку.
|
|
|
|