| Су-34 Fullback | 
|  | 
| 
 | SU-32FN | Дата: Суббота, 12.04.2014, 18:06 | Сообщение # 91 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 288 Репутация: 94 Награды: 0 Статус: Offline | Denis98RUS, первая мысль была такая же, но эти точки над пушечным отсеком сбивают с толку belik, не знаю, не вкурсе. но версия интересная.
 еще немного подожду - может еще какие версии будут)
 Hillman, большое спасибо) значит нарисую там, где видно по фото. наугад ставить точно не буду.
 
 кстати, всех с праздничком) все таки моделистов авиации и ракетной техники этот праздник тоже касается
  
 и маленькое обновление: перерыл весь архив фотографий утконоса, и отрисовал на всех местах (где нашел) круги обозначения техобслуживания
 
  вот только не знаю угадал ли я с размером)
 
 Глаза боятся, а руки делают
 В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
 В цехе: Су-34
 На стоянке: ИС-3-БН
 
 
 Сообщение отредактировал SU-32FN - Воскресенье, 13.04.2014, 06:44 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Hillman | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 00:58 | Сообщение # 92 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 28 Репутация: 7 Награды: 0 Статус: Offline | Цветные круги на лючках - действительно "индикаторы" периодичности обслуживания (проверки) различного оборудования. Цветность не подскажу, но каждый цвет соответствует своему виду проверки (предполетной, межполетной и т.п.). Авиационные инженеры знают точно. |  
 |  |  |  | 
| 
 | SU-32FN | Дата: Вторник, 15.04.2014, 07:24 | Сообщение # 93 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 288 Репутация: 94 Награды: 0 Статус: Offline | небольшое обновление! из-з атого что еще не до конца обрботал выкройки, начал собирать кресло пилота. инструкция, да и само кресло взял отсюда: К-36
 за инструкцию Veikbar-у большой "+")
 сам вот что пока сделал:
 
        ну и почти соединил все части фюзеляжа воедино. правда для этого пришлось много где посрезать черновую обшивку, но думаю что это не смертельно) ну и технологии технологиями, но прищепки рулят для обеспечения нажима во время соединения
  
  в таком виде он простоит до утра) утром от прищепок избавится)
 пока все, пока что буду продолжать работу над чистовой обшивкой и над креслами
 
 Глаза боятся, а руки делают
 В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
 В цехе: Су-34
 На стоянке: ИС-3-БН
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Denis98RUS | Дата: Вторник, 15.04.2014, 08:37 | Сообщение # 94 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 570 Репутация: 605 Награды: 0 Статус: Offline | SU-32FN, мощно. Посмотрм что будет дальше. А зачем черновую обшивку срезал? Чуствую мучения с чистовой будут ацкие!   
 Бумага-ключ к силе воли.
 
 
 Сообщение отредактировал Denis98RUS - Вторник, 15.04.2014, 08:37 |  
 |  |  |  | 
| 
 | SU-32FN | Дата: Вторник, 15.04.2014, 13:46 | Сообщение # 95 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 288 Репутация: 94 Награды: 0 Статус: Offline | Denis98RUS, черновую срезал так как не было возможности нормально прижать секции. к тому же я уже подправил размеры деталей в чистовом варианте. что будут мучения я подозревал еще до начала сборки   
 Глаза боятся, а руки делают
 В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
 В цехе: Су-34
 На стоянке: ИС-3-БН
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Denis98RUS | Дата: Вторник, 15.04.2014, 19:27 | Сообщение # 96 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 570 Репутация: 605 Награды: 0 Статус: Offline | SU-32FN, Тогда вопросов нет. Удачи в чистоте   
 Бумага-ключ к силе воли.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | SU-32FN | Дата: Среда, 16.04.2014, 05:41 | Сообщение # 97 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 288 Репутация: 94 Награды: 0 Статус: Offline | Denis98RUS, благодарю  удача и терпение будут очень кстати в дальнейшей работе   
 Глаза боятся, а руки делают
 В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
 В цехе: Су-34
 На стоянке: ИС-3-БН
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Hillman | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 04:17 | Сообщение # 98 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 28 Репутация: 7 Награды: 0 Статус: Offline | SU-32FN, Поздравляю с праздником Светлой Пасхи! Внимательно слежу за темой. Удачи, сходимости и терпения! Самолет - замечательный. В прошлой жизни 10 лет летал на Су-24 и Су-24М. О Су-34 нам еще в училище обещали, но развал Союза не дал мечте осуществиться... Еще раз - удачной сборки! |  
 |  |  |  | 
| 
 | SU-32FN | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 05:54 | Сообщение # 99 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 288 Репутация: 94 Награды: 0 Статус: Offline | Hillman, взаимно! благодарю за теплые слова) сразу же после праздников дособираю первое катапультное кресло, распечатаю и буду вскрывать лаком листы обшивки) так что уже скоро должны быть обновления) но зарекаться не буду, так как (к огромному сожалению) планы не всегда совпадают с реальностью  но работа идет, и продолжение обязательно будет   
 Глаза боятся, а руки делают
 В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
 В цехе: Су-34
 На стоянке: ИС-3-БН
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | SU-32FN | Дата: Среда, 23.04.2014, 05:53 | Сообщение # 100 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 288 Репутация: 94 Награды: 0 Статус: Offline | Небольшое обновление) после праздников добрался таки к креслу и доделал его)
 
    кресло конечно не без косяков, но большинство ошибок было сделано по невимательности( поэтому на втором кресле постараюсь все это учесть и сделать аккуратней)
 готов ловить тапки
   
 Глаза боятся, а руки делают
 В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
 В цехе: Су-34
 На стоянке: ИС-3-БН
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Четверг, 24.04.2014, 05:44 | Сообщение # 101 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline | Почему то все стараются сделать шнуровку страховочных ремней для ног прямоугольной формы как у Халинского в инструкции. Это не металлические части, это что то похожее на трос, для подтяжки плоских ремней обнимающих ноги. Вполне возможно нейлоновый шнур. Тапок: не торопись.
 
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | SU-32FN | Дата: Четверг, 24.04.2014, 06:26 | Сообщение # 102 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 288 Репутация: 94 Награды: 0 Статус: Offline | Veikbar, согласен, мой косяк  постараюсь переделать пока не приклеил на место. не поискал информации по оригиналу, а начал сразу делать по твоей инструкции и инструкции Халинского. Думаю можно будет проволоку заменить на капроновую нить 
 Глаза боятся, а руки делают
 В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
 В цехе: Су-34
 На стоянке: ИС-3-БН
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | SU-32FN | Дата: Четверг, 08.05.2014, 06:07 | Сообщение # 103 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 288 Репутация: 94 Награды: 0 Статус: Offline | Добрый вечер, коллеги. долгое время не обновлялся, так как практически не было времени на сборку модели, все таки начался дачный сезон.
 сделал совсем немного, к тому же успел разочароваться:
 по замечанию Veikbarа переделал страховочные ремни для ног на первом кресле, и полностью собрал второе
 
  вот тут то и ждало меня разочарование: во время примерки кресел по месту выяснилось, что они не влезают туда где должны стоять
  теперь двже не знаю как это исправить: кроме полной переделки кресел в немного уменшеном масштабе в голову ничего не лезет  но кроме кресел есть еще небольшое продолжение: распечатал некоторые листы в чистовом варианте и вскрыл их лаком, так что скорее всего скоро начну начисто обшивать фюзеляж, а то немного устал я с этими креслами.
 
  пока что все. сборка не замораживается, просто идет очень медленным темпом, и причин тому несколько. продолжение следует..
 
 Глаза боятся, а руки делают
 В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
 В цехе: Су-34
 На стоянке: ИС-3-БН
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Schark | Дата: Четверг, 08.05.2014, 07:02 | Сообщение # 104 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 408 Репутация: 298 Награды: 0 Статус: Offline | SU-32FN, Классные креслица  Теперь пойдёт цветная обшивка? Удачи. |  
 |  |  |  | 
| 
 | Amir | Дата: Четверг, 08.05.2014, 07:34 | Сообщение # 105 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 134 Репутация: 31 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата SU-32FN (  )  вскрыл их лаком
 Может всё таки покрыл лаком.
 |  
 |  |  |  |